Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас, Уважаемые моделисты и гости сайта. Представляю на обозрение модель германского автомобиля радиосвязи le.gl. Einheits-Pkw(Kfz.2).Во второй половине тридцатых годов в Германии решили разработать типовые шасси для легких,средних и тяжелых легковых машин армейского назначения. Выполнить заказ взялись сразу три фирмы: Stoewer из Штеттина, Hanomag из Ганновера и BMW из Мюнхена. Все модели унифицированы по шасси и кузову, но различались силовыми агрегатами и технологией производства кузовов. Почему-то решили,что вся техника должна выглядеть обезличенной. Поэтому автопризводители не имели право ставить собственный логотип на свою продукцию.Основой конструкции типового вездехода служила обычная рама коробчатого профиля. На нее ставили кузов простой конфигурации с легким тентом. Каждая фирма ставила свой двигатель:Stoewer и Hanomag четырехцилиндровые R180(42л.с.) R200 иTyp40 по 50л.с.BMW Typ325 распологал шестью цилиндрами,но выдавал те-же 50 л.с.Типовая трансмиссия состояла из пятиступенчатой коробки и неотключаемым приводом на все колеса. Подвеска полностью независимая, на восьми пружинах и рычагах с гидроаммортизаторами. Тормоза имели механический(на этом сэкономили) привод на все колеса. Рулевая система позволяла маневрировать, как поворачивая все колеса одновременно,так и только передние (неужели уже тогда планировали маневрировать в узких переулках Арбата)Но машины не оправдали возложенные на них ожидания: в производстве слишком дороги(не удивительно-только производство ШРУСов стоит очень не малых денег), плюс- очень сложны в эксплуатации. Попытку модернизации предприняла только фирма Stoewer. Сделали упрощенный вариант с обычными не поворотными задними колесами,который выпускали до 1943 года.Именно модель этого автомобиля сделала фирма ICM. Набор совсем не новый,но оставил очень приятные впечатления. Хорошая детализация,приемлемая стыкуемость,вполне приемлемое качество пластика,особенно учитывая цену.В процессе сборки заменил родные амортизационные пружины на металлические. Под капот добавил электропроводку и трубки бензопровода. Очень заинтересовпл вопрос,где в данной машине находится запаска. Ответ нашел на фото,взятое из Сети. Сделал багажник рабочим,где и разместил запаску и кое-какие ящики. К радиоаппаратуре добавил провода и наушники. Надеюсь что,что-то получилось.В работе использовал краски от Тами, мастер-акрил от "звезды",грунтовку"MobiCar", матовый лак от "KUDO". Пигменты от "ZIP". Обязательно прислушаюсь к любым замечаниям.С Уважением.
Цитата: Приятная работа. Понравилась.
Но много фото не в фокусе.
Кирилл. Большое спамибо за оценку. Попробую переснять некоторые фото. Хотел показать крупный план,но видимо переборщил.
Цитата: Понравился автомобиль! Даже захотелось повозиться с таким, глядя на Вашу работу.
Александр.благодарю за оценку. Да, с этим набором действительно было приятно работать. С уважением.
Комментарии
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Но много фото не в фокусе.
На сайте с 12.04.2020
Приятная работа. Понравилась.
Но много фото не в фокусе.
Кирилл. Большое спамибо за оценку. Попробую переснять некоторые фото. Хотел показать крупный план,но видимо переборщил.
На сайте с 12.04.2020
54 года
На сайте с 18.10.2013
На сайте с 12.04.2020
Понравился автомобиль! Даже захотелось повозиться с таким, глядя на Вашу работу.
Александр.благодарю за оценку. Да, с этим набором действительно было приятно работать. С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий