Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени уважаемые моделисты. Всех с наступившим 2021 годом. Представляю на обозрение модель автомобиля Krupp Protze Kfz.19 Radio Command Car от фирмы Bronco. Автомобиль Krupp-Protze от (передок Круппа) вошёл в историю как один из наиболее оригинальных армейских грузовиков своего класса. Для тех лет машина имела прогрессивную конструкцию - независимую подвеску задних колес и гидравлические тормоза. Считалось, что колесная формула 6/4 с односкатными колесами сопоставима по проходимости с полноприводными автомобилями. На машину устанавливали четырёхцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения объемом 3308 кубиков и мощностью 55 л.с. Из-за отсутствия радиатора автомобиль получил свою неповторимую форму-короткий капот, компактную решетку радиатора и прозвище "шнауцер"(schnauzer)-носатый. Воздушное охлаждение с вентилятором, укреплённым непосредственно на оси коленвала, позволяло использовать машины в любых климатических зонах. Зимой движок выдерживал русские морозы, небольшой перегрев на жаре был его единственным недостатком, но это коснулось машин, находившихся в немецком африканском корпусе. Оригинальным элементом была независимая подвеска, смонтированная на узкой продольной лонжеронной раме хребтового типа, к которой жёстко крепились главные червячные передачи с самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами. Каждое ведущее колесо устанавливалось на поперечных трубчатых рычагах, крепившихся к продольному балансиру, начавшемуся вокруг поперечной оси. Роль упругих элементов выполняли горизонтальные винтовые пружины, расположенные между каждой парой балансиров. Набор от Бронко в целом понравился, хотя присутствует облой на некоторых мелких деталях и следы от толкателей, но в собранном виде они не заметны. Стыкуемость хорошая, хотя шпаклевкой воспользоваться пришлось на соединении задних крыльев и кузова. Сборка полностью из коробки, окраска по инструкции, что даёт Бронко. Единственное, что добавил, это провода на радиостанцию (вольная фантазия) и сделал брезент из салфетки на ящик. В общем, как получилось судить вам. Использовал грунт, краски, смывку от тами. Пигменты от zip. Заранее благодарен за ваши критические замечания.
Неплохо, но окрашено как-то нелепо - по идее, на машине "переходный" камок, то есть она изначально была серой, ее поверх окрасили пятнами dunkelgelb. У вас и нутро желтое, и днище. Руль на "Круппах" был с деревянным ободом, некрашеным.
Цитата: Неплохо, но окрашено как-то нелепо - по идее, на машине "переходный" камок, то есть она изначально была серой, ее поверх окрасили пятнами dunkelgelb. У вас и нутро желтое, и днище. Руль на "Круппах" был с деревянным ободом, некрашеным.
Михаил,спасибо за оценку. По поводу окраски наверняка вы правы. Заводской цвет должен быть серым,а следовательно и внутрянка здесь должна быть серого цвета,но,изначально,я об этом не знал и соответственно ошибся. Учту на будущее.
Цитата: При окраске ориентировался на фото из сети. Хотя,возможно,это восстановленный вариант.
Производство "Круппов" прекратилось в 1942 году. Стандартно он в сером шел. У вас камуфляж 1942\43 гг. когда технику массово стали камуфлировать пятнами дункеля.
Цитата: Цитата:При окраске ориентировался на фото из сети. Хотя,возможно,это восстановленный вариант.
Производство "Круппов" прекратилось в 1942 году. Стандартно он в сером шел. У вас камуфляж 1942\43 гг. когда технику массово стали камуфлировать пятнами дункеля.
Так я не спорю. Михаил,вы наверняка более меня информированы в этом вопросе.
Цитата: Окрас вполне нормальный для этой машины, они до конца войны у немцев бегали. В принципе неплохая модель получилась и наличие нутрянки порадовало.
Юрий. Спасибо за отзыв.
Цитата: Очень неплохо, но вот с деревянными панелями кузова надо было поработать, "деревянности" не чувствуется...
Михаил. Благодарю за отзыв. В последующих работах постараюсь уделить этому моменту больше внимания.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 12.04.2020
Хорошая работа. Можно в "песок" не зарывать, даже нужно)))
Спасибо. Попробую перейти в раздел автомобили.
с сайта
На сайте с 12.04.2020
Неплохо, но окрашено как-то нелепо - по идее, на машине "переходный" камок, то есть она изначально была серой, ее поверх окрасили пятнами dunkelgelb. У вас и нутро желтое, и днище. Руль на "Круппах" был с деревянным ободом, некрашеным.
Михаил,спасибо за оценку. По поводу окраски наверняка вы правы. Заводской цвет должен быть серым,а следовательно и внутрянка здесь должна быть серого цвета,но,изначально,я об этом не знал и соответственно ошибся. Учту на будущее.
На сайте с 12.04.2020
с сайта
При окраске ориентировался на фото из сети. Хотя,возможно,это восстановленный вариант.
Производство "Круппов" прекратилось в 1942 году. Стандартно он в сером шел. У вас камуфляж 1942\43 гг. когда технику массово стали камуфлировать пятнами дункеля.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 12.04.2020
Цитата:При окраске ориентировался на фото из сети. Хотя,возможно,это восстановленный вариант.
Производство "Круппов" прекратилось в 1942 году. Стандартно он в сером шел. У вас камуфляж 1942\43 гг. когда технику массово стали камуфлировать пятнами дункеля.
Так я не спорю. Михаил,вы наверняка более меня информированы в этом вопросе.
На сайте с 12.04.2020
Окрас вполне нормальный для этой машины, они до конца войны у немцев бегали. В принципе неплохая модель получилась и наличие нутрянки порадовало.
Юрий. Спасибо за отзыв.
58 лет
На сайте с 03.02.2020
На сайте с 12.04.2020
Очень неплохо, но вот с деревянными панелями кузова надо было поработать, "деревянности" не чувствуется...
Михаил. Благодарю за отзыв. В последующих работах постараюсь уделить этому моменту больше внимания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий