Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет ! Захотелось попытать силы в сборке самолета ПВМ , как следствие представляю вашему вниманию свой первый биплан.Выбор пал на набор от Eduard в 48 масштабе SSW D3 . С большим любопытством разглядывал лозенг и "полоски" на нервюры =) Кокпит и все "деревянные" детали красил маслом , краски и лаки от Ганзы и Тамии. Из дополнений полоска фольги на капот , доработка двигателя и расчалки (мононить , коуши из проволоки , фиксаторы из тянутой ватной палочки и только натяжители взяты из травления ) . Набором от Эдуарда остался доволен , в будущем постараюсь продолжить линейку самолетов ПВМ и сделать лучше , не допуская ошибок этой стройки. Всем спасибо за внимание ! С уважением , А.М.
Отличный результат! И кабина и лозенг. Из придиризмов - на левой стойке бипланной коробки увидел приклеенную фигурку из набора травления. Если я не ошибаюсь она шла к другому варианту окраски - коричневый фюзеляж с белой стрелой. И ИМХО фюзеляж за моторным отсеком наверное лучше было бы приглушить, стобы он не был блестящим. Там же не металл, и судя по брызгам на корпусе от шасси самолет уже летал, значит он не новый уже и лак должен помутнеть если он конечно был глянцевым в начале.
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
С металлом капота все норм, а вот кок винта как молотов хром, увы, не блистал ..
"С большим любопытством разглядывал лозенг и "полоски" на нервюры" - и это напрасно: сточить их рашпилем, а деку - в мусорник , заменить на "Авиатик" или что-то подходящее по размерам доступных Eduard/Roden, по крайней мере, хоть не по цвету, но не под линейку в 45 градусов вдоль крыла )
Цитата: Отличный результат! И кабина и лозенг. Из придиризмов - на левой стойке бипланной коробки увидел приклеенную фигурку из набора травления. Если я не ошибаюсь она шла к другому варианту окраски - коричневый фюзеляж с белой стрелой. И ИМХО фюзеляж за моторным отсеком наверное лучше было бы приглушить, стобы он не был блестящим. Там же не металл, и судя по брызгам на корпусе от шасси самолет уже летал, значит он не новый уже и лак должен помутнеть если он конечно был глянцевым в начале.
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
С Днём Победы !!!Спасибо за отзыв , вы правы , фигурка не для этого прототипа , добавил ради интереса , посмотреть кто заметит ,вы первый =)
Цитата: Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
Цитата: Хорошая работа, понравилась.
Прошу только привести фотосессию в соответствие правилам
Прошу прощения , можете уточнить что именно ? Просто первая публикация , на ум приходит только колажирование , его удалить ?
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
Цитата:Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
Спасибо!
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
спасибо за понимание. Повторюсь, модель отличная и хотелось бы её рассмотреть всесторонне
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
с сайта
"С большим любопытством разглядывал лозенг и "полоски" на нервюры" - и это напрасно: сточить их рашпилем, а деку - в мусорник , заменить на "Авиатик" или что-то подходящее по размерам доступных Eduard/Roden, по крайней мере, хоть не по цвету, но не под линейку в 45 градусов вдоль крыла )
На сайте с 26.03.2020
Отличный результат! И кабина и лозенг. Из придиризмов - на левой стойке бипланной коробки увидел приклеенную фигурку из набора травления. Если я не ошибаюсь она шла к другому варианту окраски - коричневый фюзеляж с белой стрелой. И ИМХО фюзеляж за моторным отсеком наверное лучше было бы приглушить, стобы он не был блестящим. Там же не металл, и судя по брызгам на корпусе от шасси самолет уже летал, значит он не новый уже и лак должен помутнеть если он конечно был глянцевым в начале.
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
С Днём Победы !!!Спасибо за отзыв , вы правы , фигурка не для этого прототипа , добавил ради интереса , посмотреть кто заметит ,вы первый =)
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 21.10.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 25.09.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И с праздником!
На сайте с 17.10.2010
Прошу только привести фотосессию в соответствие правилам
На сайте с 26.03.2020
Хорошая, акуратная работа! Винт осособо понравился!
Цитата:
Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
На сайте с 26.03.2020
Хорошая работа, понравилась.
Прошу только привести фотосессию в соответствие правилам
Прошу прощения , можете уточнить что именно ? Просто первая публикация , на ум приходит только колажирование , его удалить ?
На сайте с 17.10.2010
Посмотрите правила, раздел II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов... Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки
На сайте с 17.10.2010
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
На сайте с 26.03.2020
Прокомментирую правила.
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 19.11.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:Хорошая, акуратная работа! Винт осособо понравился!
Цитата:Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
Спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
спасибо за понимание. Повторюсь, модель отличная и хотелось бы её рассмотреть всесторонне
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий