Цитата: Бывалый Томогавк! Очень понравилось как выполнена работа по старению. В итоге получилась интересная модель полетавшего и повоевавшего самолета. Здорово!
Благодарствую !
Цитата: Такой классный самолёт, замечательная модель, аж придираться ни к чему не хочется. Разве что избитый прототип (самому иногда хочется такой же, но Хлобыстова - тоже избитый). А в остальном всё очень и очень! Успехов!
Спасибо ! а по поводу прототипов , собирайте то что вашей душе угодно , не важно избитый или нет , главное чтоб вы получили удовольствие.
Цитата: что лично меня потрясло???
а то, что самолет юзаный, климат Рангуна его нещадно пошоркал..ОК. согласен и выглядит убедительно. Вы молодец.
Таки отчего же КРАСНАЯ полоса удивляет своим первозданным цветом??? неужто кто то ее подкрашивал?
а между тем-красный цвет самый нестойкий к солнечному свету...не верите мне? посмотрите внимательно на улице: рекламу, объявления и т.п. Красный махом превращается в розовый и т.д.
скорее всего вы правы , ошибки присутствуют , без них никак. Я думал над цветом полосы , но так и не взялся высветлить его , возможно фото с однотонным покрытием полосы и без сколов усыпили мою бдительность.
Цитата: Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Пилотом был Charles "Chuck" Older, т.е. "Чак"-это скорее позывной,а не имя.
Переплёта на лобовике фонаря не было,а было бронестекло уже внутри фонаря.
Совершенно верно ,и конечно же я все это знаю , по имени понятно какого пилота я имел ввиду , т.к. это и позывной и краткая форма имени Чарльз , а по поводу остекления...после борьбы с набором и с фонарем в частности, сил на лобовик уже не осталось , надо было стачивать переплет который нанесен там ,шлифовать и т.д это при том что он мне достался с трещиной.
Цитата: "дарк грин" каким-то изумрудным получился, а не выцветшим. коричневый больше выгорал. но старение выглядит в общем классно! хотя при такой степени нужно было уж и ОЗ с пастью состарить соответственно камуфляжу...
Спасибо за отзыв , да вы правы, эмблемы не было, мой косяк и с зеленым намудрил +фото немого пересвечены . Пасть у моего борта перекрашивалась , да и на фото не выглядит особо грязным , а ОЗ не трогал исходя из того что это декали ,которые покрывали лаком .
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
Цитата: Хорошая работа, понравилась.
Прошу только привести фотосессию в соответствие правилам
Прошу прощения , можете уточнить что именно ? Просто первая публикация , на ум приходит только колажирование , его удалить ?
Цитата: Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
Цитата: Отличный результат! И кабина и лозенг. Из придиризмов - на левой стойке бипланной коробки увидел приклеенную фигурку из набора травления. Если я не ошибаюсь она шла к другому варианту окраски - коричневый фюзеляж с белой стрелой. И ИМХО фюзеляж за моторным отсеком наверное лучше было бы приглушить, стобы он не был блестящим. Там же не металл, и судя по брызгам на корпусе от шасси самолет уже летал, значит он не новый уже и лак должен помутнеть если он конечно был глянцевым в начале.
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
С Днём Победы !!!Спасибо за отзыв , вы правы , фигурка не для этого прототипа , добавил ради интереса , посмотреть кто заметит ,вы первый =)
Цитата:
Бывалый Томогавк! Очень понравилось как выполнена работа по старению. В итоге получилась интересная модель полетавшего и повоевавшего самолета. Здорово!
Благодарствую !
Цитата:
Такой классный самолёт, замечательная модель, аж придираться ни к чему не хочется. Разве что избитый прототип (самому иногда хочется такой же, но Хлобыстова - тоже избитый). А в остальном всё очень и очень! Успехов!
Спасибо ! а по поводу прототипов , собирайте то что вашей душе угодно , не важно избитый или нет , главное чтоб вы получили удовольствие.
Цитата:
что лично меня потрясло???
а то, что самолет юзаный, климат Рангуна его нещадно пошоркал..ОК. согласен и выглядит убедительно. Вы молодец.
Таки отчего же КРАСНАЯ полоса удивляет своим первозданным цветом??? неужто кто то ее подкрашивал?
а между тем-красный цвет самый нестойкий к солнечному свету...не верите мне? посмотрите внимательно на улице: рекламу, объявления и т.п. Красный махом превращается в розовый и т.д.
скорее всего вы правы , ошибки присутствуют , без них никак. Я думал над цветом полосы , но так и не взялся высветлить его , возможно фото с однотонным покрытием полосы и без сколов усыпили мою бдительность.
Цитата:
Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Пилотом был Charles "Chuck" Older, т.е. "Чак"-это скорее позывной,а не имя.
Переплёта на лобовике фонаря не было,а было бронестекло уже внутри фонаря.
Совершенно верно ,и конечно же я все это знаю , по имени понятно какого пилота я имел ввиду , т.к. это и позывной и краткая форма имени Чарльз , а по поводу остекления...после борьбы с набором и с фонарем в частности, сил на лобовик уже не осталось , надо было стачивать переплет который нанесен там ,шлифовать и т.д это при том что он мне достался с трещиной.
Цитата:
"дарк грин" каким-то изумрудным получился, а не выцветшим. коричневый больше выгорал. но старение выглядит в общем классно! хотя при такой степени нужно было уж и ОЗ с пастью состарить соответственно камуфляжу...
Спасибо за отзыв , да вы правы, эмблемы не было, мой косяк и с зеленым намудрил +фото немого пересвечены . Пасть у моего борта перекрашивалась , да и на фото не выглядит особо грязным , а ОЗ не трогал исходя из того что это декали ,которые покрывали лаком .
Цитата:
Прокомментирую правила.
1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.
1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").
1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.
2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.
3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Хорошо , учту и постараюсь исправить как будет возможность . Спасибо !
Цитата:
Хорошая работа, понравилась.
Прошу только привести фотосессию в соответствие правилам
Прошу прощения , можете уточнить что именно ? Просто первая публикация , на ум приходит только колажирование , его удалить ?
Цитата:
Хорошая, акуратная работа! Винт осособо понравился!
Цитата:
Кстати, очень понравилась окраска винта. Расскажите как красили его?
Спасибо! Решил обойтись без масок , поэтому задул "Дэк таном" от тамии , затем лак , лёгкий слой маслом охра светлая , опять лак , темные слои дерева рисовал отруки сиенна жжоная и финальный полуглянцевый лак.
Цитата:
Отличный результат! И кабина и лозенг. Из придиризмов - на левой стойке бипланной коробки увидел приклеенную фигурку из набора травления. Если я не ошибаюсь она шла к другому варианту окраски - коричневый фюзеляж с белой стрелой. И ИМХО фюзеляж за моторным отсеком наверное лучше было бы приглушить, стобы он не был блестящим. Там же не металл, и судя по брызгам на корпусе от шасси самолет уже летал, значит он не новый уже и лак должен помутнеть если он конечно был глянцевым в начале.
Прошу извинить за первую оценку, планшет подвел.
С Днём Победы !!!Спасибо за отзыв , вы правы , фигурка не для этого прототипа , добавил ради интереса , посмотреть кто заметит ,вы первый =)