Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пожалуй, самым интересным из всех проектов гоночных итальянских гидросамолетов былPiaggio-Pegna P.С.7 (Pegna Corsa 7) , построенный в 1929 году. Его компоновочная схема была настолько необычной, что для своего времени казалась просто фантастической. Не только передовая аэродинамика отличала проект самолета Р.7. В его конструкции должны были быть реализованы совершенно необычные технические решения.Конструкторы объединили в одно целое скоростной катер на подводных крыльях и гоночный самолет: двигатель (Isotta Fraschini Special мощностью 970 л.с.) приводил во вращение как воздушный, так и гребной винт.Взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт. Модель фирмы SBS - смола отличного литья. Собираемость на высоте. Красил красным Тамиевским акрилом и бронзой Ревел
Цитата: Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.
вот мне тоже этот момент интересен, особенно учитывая что его кормовое “крыло” стоит в положении для заглубления... по идее при касании воды на скорости его просто оторвет)
хотя наверное, это автор его не в том положении установил
Цитата: Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.Бе-8 взлетал и садился без особых проблем.
Модель выполнена здорово, и смотрится отлично. А вот к производителям имеются вопросы. Есть фото радиатора на крыло из которого следует, что крыло покрыто плоскими широкими трубками меж которых узкие щели. Так вот производители модели сделали все наоборот.
Цитата: Цитата:Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.Бе-8 взлетал и садился без особых проблем.
Комментарии
На сайте с 18.03.2018
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Необычный и очень красивый "итальяшка"!
+100500!!!
На сайте с 15.02.2014
с сайта
но вот фотосет явно не удался: из десятка фото почему-то в фокусе лишь 1-2,
предыдущие ваши презентации намного лучше поданы ...
62 года
На сайте с 30.06.2009
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Даже не слышал о нем. Для своего времени - шатл!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я вот тоже собрал, только пластик от АМР, но Ваш лучше будет.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 01.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Хорошая работа
С уважением,
Игорь
42 года
На сайте с 27.06.2017
На сайте с 20.02.2021
Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.
вот мне тоже этот момент интересен, особенно учитывая что его кормовое “крыло” стоит в положении для заглубления... по идее при касании воды на скорости его просто оторвет)
хотя наверное, это автор его не в том положении установил
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.Бе-8 взлетал и садился без особых проблем.
54 года
На сайте с 03.07.2011
45 лет
На сайте с 30.09.2015
Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.
Норм все было. Например:
https://m.youtube.com/watch?v=c_dKLK5nbsE
На сайте с 16.02.2020
Благодарю
45 лет
На сайте с 30.09.2015
На сайте с 16.02.2020
Цитата:Очень красиво! интересно, как он садился, страшно смотреть на эти подводные крылья, кажется - одно неверное движение и привет.Бе-8 взлетал и садился без особых проблем.
Бе-8 в окраске. Если сложится, тоже покажу
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий