Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет СК проектировался в 26√м отделе ЦАГИ (конструктор Матус Рувимович Бисноват) с 1938 г. как экспериментальный аппарат, предназначенный для достижения максимальных скоростей полета порядка 700√800 км/ч. Столь высокие значения с двигателем М 105 надеялись получить, прежде всего, за счет особо качественной аэродинамики и малого крыла площадью всего 9,5 м2, с высокой удельной нагрузкой (до 220 кг/м2). Фюзеляж самолета СК максимально обжатый, с миделем всего 0,85 м2, с фонарем кабины пилота, выполненным заподлицо с верхней линией фюзеляжа. При взлете и посадке сиденье летчика приподнималось, одновременно вверх откидывался козырек, прикрывающий голову пилота. Отличнейшая модель от Prop&Jet, стыкуется отлично, обрабатывается замечательно, прототип наикрасивейший. В комплекте маски на остекление и красные "языки"Мои рекомендации всем-превсем! p.s Колеса вращаются, немного люфтят , при съемке, когда двигал модель, они завалились от вертикали. Наверное, зафиксирую таки их клеем от играбельности в угоду копийности
Симпатичная "Бисноват-ая конструкция"! :) Цитата: а что ж колеса завалились вправо? если "стыкуется отлично"
Так сказано о хорошей стыкуемости элементов, а не надеваемости. :))
Цитата: Цитата:а что ж колеса завалились вправо? если "стыкуется отлично"
При отличной стыкуемости (и прочим приятным моментам в нашей жизни)
самоконтроль пропадает как-то...
Модель понравилась. Автору респект.
С Уважением, Иван.
Коллеги, колеса просто вставлены и крутятся, клеем не зафиксированы. За счет небольшого люфта на съемке встали с наклоном.
Ужасным и неисправимым косяком я бы это не зазвал.
На видах спереди такое впечатление, будто что-то не в порядке с толщиной киля. А фото модели сверху или строго сзади отсутствуют. На всякий случай проверил, а как там было на самом деле? "На самом деле" всё было ОК, тонкий профиль киля, утолщение лишь в нижней "фюзеляжной" части. А как на модели пока не понятно, похоже что просто очень толстый киль.
Цитата: Коллеги, колеса просто вставлены и крутятся, клеем не зафиксированы. За счет небольшого люфта на съемке встали с наклоном.
Ужасным и неисправимым косяком я бы это не зазвал.
так я ж не сказал "неисправимый косяк", просто как красиво и замечательно скажут все остальные) всегда обращаю внимание на колеса перед фотографированием - не красиво же, если встают не так
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
а что ж колеса завалились вправо? если "стыкуется отлично"
Так сказано о хорошей стыкуемости элементов, а не надеваемости. :))
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:а что ж колеса завалились вправо? если "стыкуется отлично"
При отличной стыкуемости (и прочим приятным моментам в нашей жизни)
самоконтроль пропадает как-то...
Модель понравилась. Автору респект.
С Уважением, Иван.
На сайте с 16.02.2020
Ужасным и неисправимым косяком я бы это не зазвал.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 25.12.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 04.12.2015
Коллеги, колеса просто вставлены и крутятся, клеем не зафиксированы. За счет небольшого люфта на съемке встали с наклоном.
Ужасным и неисправимым косяком я бы это не зазвал.
так я ж не сказал "неисправимый косяк", просто как красиво и замечательно скажут все остальные) всегда обращаю внимание на колеса перед фотографированием - не красиво же, если встают не так
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий