Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая серийная "шестерка" (иногда их называли HFVI) выкатилась с конвейера завода "Супермарин" в декабре 1941 г. Внешне ее можно было отличить по маленькому воздухозаборнику нагнетателя "Маршалл", поддерживавшего давление в кабине, и необычному фонарю, который не сдвигался назад, а снимался целиком. Пропала и небольшая створка-дверца, находившаяся ранее на левом борту кабины. С декабря 1941 года по октябрь 1942 г. их было выпущено 97 штук Модель собирается отвратно, хотя на литниках выглядит привлекательно. Итал положил нужные удлиненные законцовки и дополнительный воздухозаборник, но дверца на пластике и полозья для сдвижной части фонаря остались от исходного комплекта пятёрки. Я их убрал, зашпаклевал. Красил Тамией, декали штатные. Ниши мелковаты, форма подкрыльевых радиаторов в комплекте немного неверная, что вызвано тем, со они отлиты заодно с консолями, при виде спереди видно небольшую трапецию. Вроде всё.
Цитата: Понравилось, красиво получилось! Правда, чуть смазывают впечатление разъехавшиеся "по-мессершмидтовски" стойки шасси.
Сергей, они чётко позиционированы италом. В консолях прямоугольные пазы, ответная часть на стойках в виде прямоугольного параллелипипеда. Входят внатяг. Думаете, стоит подогнуть?
Mk.VI - по-видимому, самая неудачная модификация знаменитого истребителя. Модель же понравилась, хотя насчет стоек шасси присоединяюсь к вышеизложенному мнению.
Блин, тоже когда-то делал Mk.VI, и даже этот самый борт (только от Шмера) и пролетел со стойками...
Сергей, они чётко позиционированы италом. В консолях прямоугольные пазы, ответная часть на стойках в виде прямоугольного параллелипипеда. Входят внатяг. Думаете, стоит подогнуть?
Если это несложно исправить без риска испортить модель, то я бы попробовал.
Оно понятно, что все в руках автора, но если бы я собирал высотник, то и покрасил бы его как высотник, а не стандартно-банально "как у всех".
Ну или хотя бы отразил в легенде, что прототип данной модели изначально был высотником, потом его отправили в обычные истребители и соответствующим образом перекрасили, потому как после полученных в боях повреждений в высотники он уже не годился.
Ну и собирал бы его естественно со всеми дырками и заплатами какие на прототипе были.
P.S. кончики лопастей маркировались желтым цветом только с внешней стороны лопасти.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 30.08.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
48 лет
На сайте с 16.11.2015
На сайте с 16.02.2020
Понравилось, красиво получилось! Правда, чуть смазывают впечатление разъехавшиеся "по-мессершмидтовски" стойки шасси.
Сергей, они чётко позиционированы италом. В консолях прямоугольные пазы, ответная часть на стойках в виде прямоугольного параллелипипеда. Входят внатяг. Думаете, стоит подогнуть?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Блин, тоже когда-то делал Mk.VI, и даже этот самый борт (только от Шмера) и пролетел со стойками...
46 лет
На сайте с 28.11.2017
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Сергей, они чётко позиционированы италом. В консолях прямоугольные пазы, ответная часть на стойках в виде прямоугольного параллелипипеда. Входят внатяг. Думаете, стоит подогнуть?
Если это несложно исправить без риска испортить модель, то я бы попробовал.
На сайте с 20.06.2020
А почему стойки шасси и диски колёс не в цвет брюха?
А с чего Вы взяли, что они должны быть в цвет брюха?
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 21.04.2017
Ну или хотя бы отразил в легенде, что прототип данной модели изначально был высотником, потом его отправили в обычные истребители и соответствующим образом перекрасили, потому как после полученных в боях повреждений в высотники он уже не годился.
Ну и собирал бы его естественно со всеми дырками и заплатами какие на прототипе были.
P.S. кончики лопастей маркировались желтым цветом только с внешней стороны лопасти.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий