Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель известнейшего на Западе самолёта Ryan NYP “Spirit of St. Louis”, на котором в мае 1927-го года Чарльз Линдберг впервые в истории мировой авиации совершил одиночный трансатлантический перелётОснова - Сборная модель самолета Индекс 166.Отливки убитые, много восстанавливал пластиком и шпаклевкой. Двигатель самодельный, цилиндры - смола, толкатели - стальная проволока, патрубки - тянутый литник, винт и кок изготовил заново, родные обмылки ужасны. Декаль - аутентичная кругозоровская, соответствует не перелетному, а скорее музейному экземпляру.
Да уж, FROG вечен... изначальный набор уже отметил 55-и летие, и всё ещё собираем.
Симпатичный "Дух первых перелётов"!
Малюсенькая "ложечка дёгтя"... внутренние стороны шасси тоже стоило бы сделать как и внешние, на "низкопрофильной" резине.
О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
Модель разработана Фрогом в 1964 году в серии Trail blazers.
Цитата: О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Цитата: Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было? Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Цитата: Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
Цитата: Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.Только обзор из него был так себе.
Кстати, стекла, заметные на фото, поставили на музейном экспонате.
Не было боковых стёкол на реальном самолёте, факт -давно известный....В художественном фильме 1957 "Дух Сент-Луиса" это прекрасно показано, тогда многие очевидцы и участники реальных событий 1927г были еще живы и консультанты в Голливуде были, я думаю - не чета Феде Бондарчуку...P.S. Окно в потолке было решётчатым...
Цитата: Забавный самолет! Всегда смущало в его облике отсутствие обзора вперед))
На месте пилота в серийном самолете, в рекордном поставили дополнительный топливный бак. Пилота пришлось сместить назад. Обзор из самолета был только через боковые окна и перископ.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 05.07.2020
62 года
На сайте с 13.12.2012
Симпатичный "Дух первых перелётов"!
Малюсенькая "ложечка дёгтя"... внутренние стороны шасси тоже стоило бы сделать как и внешние, на "низкопрофильной" резине.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 19.01.2010
с сайта
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Ностальжи. Детство вспомнилось, собирал когда-то.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель разработана Фрогом в 1964 году в серии Trail blazers.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
На сайте с 03.10.2010
Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.Только обзор из него был так себе.
Кстати, стекла, заметные на фото, поставили на музейном экспонате.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Забавный самолет! Всегда смущало в его облике отсутствие обзора вперед))
На месте пилота в серийном самолете, в рекордном поставили дополнительный топливный бак. Пилота пришлось сместить назад. Обзор из самолета был только через боковые окна и перископ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий