Spirit of St. Louis











| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Модель известнейшего на Западе самолёта Ryan NYP “Spirit of St. Louis”, на котором в мае 1927-го года Чарльз Линдберг впервые в истории мировой авиации совершил одиночный трансатлантический перелётОснова - Сборная модель самолета Индекс 166.Отливки убитые,  много восстанавливал пластиком и шпаклевкой. Двигатель самодельный, цилиндры - смола, толкатели - стальная проволока, патрубки - тянутый литник, винт и кок изготовил заново, родные обмылки ужасны. Декаль - аутентичная кругозоровская, соответствует не перелетному, а скорее музейному экземпляру. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.0578 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.26 | 
- Логин
- На сайте с
- 16 февраля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 05.07.2020
63 года
На сайте с 13.12.2012
Симпатичный "Дух первых перелётов"!
Малюсенькая "ложечка дёгтя"... внутренние стороны шасси тоже стоило бы сделать как и внешние, на "низкопрофильной" резине.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 19.01.2010
с сайта
с сайта
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Ностальжи. Детство вспомнилось, собирал когда-то.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель разработана Фрогом в 1964 году в серии Trail blazers.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 22.01.2013
49 лет
На сайте с 02.05.2012
О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
47 лет
На сайте с 31.12.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
На сайте с 03.10.2010
Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.Только обзор из него был так себе.
Кстати, стекла, заметные на фото, поставили на музейном экспонате.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Забавный самолет! Всегда смущало в его облике отсутствие обзора вперед))
На месте пилота в серийном самолете, в рекордном поставили дополнительный топливный бак. Пилота пришлось сместить назад. Обзор из самолета был только через боковые окна и перископ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий