Регистрация Вход

Spirit of St. Louis

Производитель:
Frog - Кругозор
Дата размещения:
15 ноября 2020 года, 10:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Поршневая

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель известнейшего на Западе самолёта Ryan NYP “Spirit of St. Louis”, на котором в мае 1927-го года Чарльз Линдберг впервые в истории мировой авиации совершил одиночный трансатлантический перелётОснова - Сборная модель самолета Индекс 166.Отливки убитые,  много восстанавливал пластиком и шпаклевкой. Двигатель самодельный, цилиндры - смола, толкатели - стальная проволока, патрубки - тянутый литник, винт и кок изготовил заново, родные обмылки ужасны. Декаль - аутентичная кругозоровская, соответствует не перелетному, а скорее музейному экземпляру. 



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0399.14
Средняя оценка: 99.0651 (все оценки)
Популярность модели: 84.01

Комментарии

Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Исторический аппарат! А судьба его знаменитого пилота,оказалась незавидной...
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Да, самолет известный! Мне нравится такой подход, когда дома на полке маленький музей))
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Да уж, FROG вечен... изначальный набор уже отметил 55-и летие, и всё ещё собираем.
Симпатичный "Дух первых перелётов"!
Малюсенькая "ложечка дёгтя"... внутренние стороны шасси тоже стоило бы сделать как и внешние, на "низкопрофильной" резине.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
хорошая работа, как уже отмечал - мне понравилось) единственно "спицы" как то не совсем в тему, впрочем хорошо, что вообще отмечены, а не голые диски!
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Нововский симпатяга, практически родной. Самые тёплые чувства.
Владимир Волошин (Владимир852)
35 лет
На сайте с 10.11.2015
Владимир Волошин  (Владимир852)
знаменитый самолет
Владимир Волошин (Владимир852)
35 лет
На сайте с 10.11.2015
Владимир Волошин  (Владимир852)
знаменитый самолет
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось!
Ностальжи. Детство вспомнилось, собирал когда-то.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
Модель разработана Фрогом в 1964 году в серии Trail blazers.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
65 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший самолетик!
Сергей (Sergio77)
Москва
43 года
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Забавный самолет! Всегда смущало в его облике отсутствие обзора вперед))
Loki
44 года
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.


А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?



Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Александр Озеров (manul)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.


Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.

Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
Только обзор из него был так себе.
Кстати, стекла, заметные на фото, поставили на музейном экспонате.
Владимир42
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2016
Не было боковых стёкол на реальном самолёте, факт -давно известный....В художественном фильме 1957 "Дух Сент-Луиса" это прекрасно показано, тогда многие очевидцы и участники реальных событий 1927г были еще живы и консультанты в Голливуде были, я думаю - не чета Феде Бондарчуку...P.S. Окно в потолке было решётчатым...
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Забавный самолет! Всегда смущало в его облике отсутствие обзора вперед))


На месте пилота в серийном самолете, в рекордном поставили дополнительный топливный бак. Пилота пришлось сместить назад. Обзор из самолета был только через боковые окна и перископ.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат