Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-2у Учебного вертолетного полка. Всем здраствуйте. Представляю на Ваш суд свою работу на авиационную тематику. Модель: Заказывал модель у поляков, пришла быстро, еще и жетон на скидку подарили, покупкой доволен. Сборка весьма приятная, инструкция у аэропласта очень подробная цветная. Качество пластика хорошее хоть и не без недостатков, но, на мой взгляд, на данный момент это лучшая модель Ми-2 из представленных на рынке. Собирал долго, большей частью из-за доработок. Если не вдаваться в подробности, то можно и за три дня собрать. Не стал делать САРПП, он мне и так крови попортил, хотя к ребятам из ОК вообще претензий никогда не было. Правая дверь имеет несколько иной оттенок, чем остальной вертолет, не буду вдаваться в интимные подробности, но так надо. По той же причине порвана сетка на капоте. Не стал катать клепку, так как, во первых боялся испортить модель, а во вторых неоднозначно отношусь к самому результату, на реальной машине с расстояния 10 метров ее уже не видно совсем. Не смог победить подложку на декалях. Доработки: Подкорректировал фюзеляж Существенно переделал грузовую кабину до соответствия прототипу Изготовил петли на капоты вала Добавил усиливающие уголки Переделал обе втулки Сделал проводку, трубопроводы и шланги на втулках и стойках шасси Заменил всё СТО на самодельные (БАНО, маяк и ХС изготавливал по технологии Романа Карабут) Заново сделал крепление доп. бака и имитацию сварки на нем Натянул тросовые антенны Попробовал имитировать прогиб лопастей Приборная доска Qwinta (супер!) Немного доработал саму стойку приборной доски до соответствия конкретному прототипу Изготовил чехлы в (грузовой), место крепления огнетушителя и СПУ бортового, гарнитуру летчика-инструктора, чуть переделал панель имитации отказов. Поставил сетки на капоты Выходные движков сделал из радиоантенны Подножки из тянутого литника Стеклоочиститель из проволоки Сделал заново хвостовую пяту Доработал капот аккумуляторного отсека для придания характерной «курносости» вертолету. Косяк обнаружил на уже готовой модели и шпатлевал и точил на окрашенном и собранном вертолете (капец ювелирка!!!),не все огрехи смог устранить. Усилил места крепления лопастей армированием из булавок.
Окраска. Краски как всегда Тамия, Звезда, мр. Хобби. Основной цвет мешал на глаз. Немного тонировки (учебные вертолеты моют постоянно, тут не нужно перебарщивать). Декаль как родная, так и из запасов от фирмы Звезда, надписи «ВВС России» – от фирмы Бегемот. Вот и все ребята. Готов ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.
Красивенький аппарат :) Добавлю немного придирок - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Андрей, да эта блямба над стабом - очень сильно переразмерена на пластике... По крайней мере если сравнивать с фотками что я делал с В-2В, но думаю что форма на нём соответствует моделям ранних партий.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Цитата: - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
Цитата: Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции……….Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Вот это я понимаю! Нормальная реакция настоящего моделиста! Мало того, что адекватно воспринимает замечания, так ещё работает над ними. Более того, ещё и показывает отчёт.
Как говорится, Респект и Уважуха! Всем бы нам так поступать.
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Про брюхо вот:
Вот, увидел подкосы топливного бака. Просто крепление нужно было чуть ниже опустить, на более нижнем гофре.
42 года
На сайте с 04.11.2010
34 года
На сайте с 26.06.2018
Андрей, да эта блямба над стабом - очень сильно переразмерена на пластике... По крайней мере если сравнивать с фотками что я делал с В-2В, но думаю что форма на нём соответствует моделям ранних партий.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
- мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции……….Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Вот это я понимаю! Нормальная реакция настоящего моделиста! Мало того, что адекватно воспринимает замечания, так ещё работает над ними. Более того, ещё и показывает отчёт.
Как говорится, Респект и Уважуха! Всем бы нам так поступать.
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий