Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-2у Учебного вертолетного полка. Всем здраствуйте. Представляю на Ваш суд свою работу на авиационную тематику. Модель: Заказывал модель у поляков, пришла быстро, еще и жетон на скидку подарили, покупкой доволен. Сборка весьма приятная, инструкция у аэропласта очень подробная цветная. Качество пластика хорошее хоть и не без недостатков, но, на мой взгляд, на данный момент это лучшая модель Ми-2 из представленных на рынке. Собирал долго, большей частью из-за доработок. Если не вдаваться в подробности, то можно и за три дня собрать. Не стал делать САРПП, он мне и так крови попортил, хотя к ребятам из ОК вообще претензий никогда не было. Правая дверь имеет несколько иной оттенок, чем остальной вертолет, не буду вдаваться в интимные подробности, но так надо. По той же причине порвана сетка на капоте. Не стал катать клепку, так как, во первых боялся испортить модель, а во вторых неоднозначно отношусь к самому результату, на реальной машине с расстояния 10 метров ее уже не видно совсем. Не смог победить подложку на декалях. Доработки: Подкорректировал фюзеляж Существенно переделал грузовую кабину до соответствия прототипу Изготовил петли на капоты вала Добавил усиливающие уголки Переделал обе втулки Сделал проводку, трубопроводы и шланги на втулках и стойках шасси Заменил всё СТО на самодельные (БАНО, маяк и ХС изготавливал по технологии Романа Карабут) Заново сделал крепление доп. бака и имитацию сварки на нем Натянул тросовые антенны Попробовал имитировать прогиб лопастей Приборная доска Qwinta (супер!) Немного доработал саму стойку приборной доски до соответствия конкретному прототипу Изготовил чехлы в (грузовой), место крепления огнетушителя и СПУ бортового, гарнитуру летчика-инструктора, чуть переделал панель имитации отказов. Поставил сетки на капоты Выходные движков сделал из радиоантенны Подножки из тянутого литника Стеклоочиститель из проволоки Сделал заново хвостовую пяту Доработал капот аккумуляторного отсека для придания характерной «курносости» вертолету. Косяк обнаружил на уже готовой модели и шпатлевал и точил на окрашенном и собранном вертолете (капец ювелирка!!!),не все огрехи смог устранить. Усилил места крепления лопастей армированием из булавок.
Окраска. Краски как всегда Тамия, Звезда, мр. Хобби. Основной цвет мешал на глаз. Немного тонировки (учебные вертолеты моют постоянно, тут не нужно перебарщивать). Декаль как родная, так и из запасов от фирмы Звезда, надписи «ВВС России» – от фирмы Бегемот. Вот и все ребята. Готов ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.
Молодцом! Но я не согласен,при такой деталировке кабины и нет кранов на полу. Колеса ,колеса в раскоряку-малость подкорректировать.А так-гут.У самого такой собран, как только вышел,на ГА.
Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )
По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.
стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.
По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
Цитата: Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И немного похвастаюсь. В прошлую субботу обнаружил на барахолке вот это.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
. А где фото квинтовской приборки?)
Спасибо за внимание к работе фото добавил, сразу не зашло почему-то.
На сайте с 14.03.2018
40 лет
На сайте с 22.03.2021
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.09.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Матчасти не знаю. Но мне нравится.
+1
56 лет
На сайте с 25.06.2017
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий