Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня. Сидя на карантине, мне захотелось поучиться навыкам в которых я не силен (вообще). Мне захотелось научиться делать расшвику, для этого я вернулся в "школу моделизма". А школа это наш NOVO/Frog. Из закромов достал самую "лысую" как мне покалось модельку-ею окзалался Харьковский Westland Wyvern. Куплен на И-беи, в пакетике были отливки самой модели, кресло из смолы,стойки шасси и вакушный фанарь от Aeroclub+ декаль. Коробочки и инсрукции не было. От себя добавлю выхлопы Quick boost и ниши шасси от CMK. Я сильно вдохновился работой Матвея Богданова: https://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=500528 -отличная работа.
"Уайверн" занимает в истории мировой авиации особое положение. Став первым в мире боевым самолетом с турбовинтовым двигателем, он явился своего рода полигоном для отработки многих конструкторских решений, связанных с применением ТВД. С другой стороны, он показал, какой неудачей может обернуться применение новой техники в рамках устаревшей концепции.
Суэцкий кризис 1956 года. К этому времени самолеты с "Альбиона" уже сняли и перебросили на базу в Форде. Единственными боеспособными "Уайвернами" британского флота оказались девять "четверок" 830-го дивизиона с авианосца "Игл", находившегося в Средиземном море. Англичане использовали эти машины в операции "Мушкетер" ≈ интервенции в зону Суэцкого канала. За неделю боев "Уайверны" совершили 79 боевых вылетов, сбрасывая на египетские позиции 500 - 1000 - фунтовые бомбы и атаковали их НУРами и артогнем. Египетские зенитки сбили три самолета, что составило треть всех английских потерь в этом конфликте. "Уайверны" оказались гораздо чувствительней к зенитному огню, чем реактивные машины. Стало ясно, что они морально устарели. Уже в 1957 году оба дивизиона "Уайвернов" были сняты с авианосцев, переведены на береговые базы и затем расформированы. Наиболее технически исправные машины сконцентрировали во вновь созданном 813-м дивизионе, который в мае 1957-го посадили на "Игл". Эти последние "Уайверны" долетали до весны 1958-го и окончательно исчезли с вооружения боевых авиачастей королевских ВМС. Кому интерестно, ссылка на стройку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1676505#1676505 Спасибо.
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
Цитата: Дима, привет!
давно не заходил, только увидел твой шедевр.
Молодчага!!!
отличная работа, снимаю шляпу.
удачи в следующих проектах!!
Шедевром модель с кривым кроем можно назвать с натяжкой, но сама идея заслуживает уважения. А шляпу лучше приберечь до того момента, когда крой будет как на Ягуаре или Старфайтере от Хасегавы. То есть до лучших времён.
Цитата: Конечно ,"хозяин-барин". В плане выбора масштаба и модели как таковой.
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Обе достаточно неплохие.
Но раз решил автор тренироваться на "кошках"-его право.Смотрится модель интересно.
Трампетер в 48-ом очень хорош...!!
Цитата: Цитата:Дима, привет!
давно не заходил, только увидел твой шедевр.
Молодчага!!!
отличная работа, снимаю шляпу.
удачи в следующих проектах!!
Шедевром модель с кривым кроем можно назвать с натяжкой, но сама идея заслуживает уважения. А шляпу лучше приберечь до того момента, когда крой будет как на Ягуаре или Старфайтере от Хасегавы. То есть до лучших времён.
Сколько людей-столько мнений.
Удачи!!!
Цитата: Спасибо, может позже возьмусь за Трубача
в 48мом. Хотел построить со сложенными крыльями...
Давай, отличная модель, ты еёвидел у меня, помнишь?)))
Да, эта стройка была скорее приобретение навыков, чем стройка определённого прототипа. Так что вполне возможно и будет стройка Трубача.
Но пока я все больше смотрю в сторону "Файрей Ганнет" от Ново/Фрога.
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
Хе, а я уже привык их через "у" называть))
На самом деле произношение практически всех англицизмов в русском языке уже закрепилось и, в большинстве случаев, произносим совсем не так, как в оригинале))
Ксерокс, роутер, флэш, стрит (flush, straight - из покера), книлинг (kneeling - на троллейбусе/автобусе кнопка и процесс наклона кузова вбок) Это вот сиюминутно навскидку. Если повспоминать, примеров еще куча))
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.11.2019
50 лет
На сайте с 18.06.2013
давно не заходил, только увидел твой шедевр.
Молодчага!!!
отличная работа, снимаю шляпу.
удачи в следующих проектах!!
48 лет
На сайте с 11.11.2019
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 27.11.2014
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
На сайте с 27.11.2014
Дима, привет!
давно не заходил, только увидел твой шедевр.
Молодчага!!!
отличная работа, снимаю шляпу.
удачи в следующих проектах!!
Шедевром модель с кривым кроем можно назвать с натяжкой, но сама идея заслуживает уважения. А шляпу лучше приберечь до того момента, когда крой будет как на Ягуаре или Старфайтере от Хасегавы. То есть до лучших времён.
На сайте с 27.11.2014
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Конечно ,"хозяин-барин". В плане выбора масштаба и модели как таковой.
Я бы остановился на трумпетере в 1/72 и 1/48.
Обе достаточно неплохие.
Но раз решил автор тренироваться на "кошках"-его право.Смотрится модель интересно.
Трампетер в 48-ом очень хорош...!!
48 лет
На сайте с 11.11.2019
в 48мом. Хотел построить со сложенными крыльями...
50 лет
На сайте с 18.06.2013
Цитата:Дима, привет!
давно не заходил, только увидел твой шедевр.
Молодчага!!!
отличная работа, снимаю шляпу.
удачи в следующих проектах!!
Шедевром модель с кривым кроем можно назвать с натяжкой, но сама идея заслуживает уважения. А шляпу лучше приберечь до того момента, когда крой будет как на Ягуаре или Старфайтере от Хасегавы. То есть до лучших времён.
Сколько людей-столько мнений.
Удачи!!!
50 лет
На сайте с 18.06.2013
Спасибо, может позже возьмусь за Трубача
в 48мом. Хотел построить со сложенными крыльями...
Давай, отличная модель, ты еёвидел у меня, помнишь?)))
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Но пока я все больше смотрю в сторону "Файрей Ганнет" от Ново/Фрога.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Производитель читается через А. Так же как и Хантер. Это английское, а не китайское слово, и U по русски это А. А означает оно Трубач.
Хе, а я уже привык их через "у" называть))
На самом деле произношение практически всех англицизмов в русском языке уже закрепилось и, в большинстве случаев, произносим совсем не так, как в оригинале))
Ксерокс, роутер, флэш, стрит (flush, straight - из покера), книлинг (kneeling - на троллейбусе/автобусе кнопка и процесс наклона кузова вбок) Это вот сиюминутно навскидку. Если повспоминать, примеров еще куча))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий