Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Собрал неспеша этот чудесный набор. Многие уже все про него знают. От себя добавлю пару моментов. Странно, что для такого набора, уровня хайэнд (имхо), фирма не положила ни масок для остекления, ни травления, хоть ремней что ли. Даже декалями их не дала. Зато зачем-то Фениксов аж на пару самолетов хватит. Декали на три варианта, но совсем мало технички. Это не сильно заметно на готовой модели, так как детализация потрясающая. И на ракетах технички полно. Но потом, глядя на прототип. понял, что там и не так то много надписей.
В остальном все отлично. Очень подробно даны тоннели воздухозаборников. Причем можно их делать открытыми или полузакрытыми. Механизация крыла так же хороша. Только пришлось доработать пару моментов - выпрямить предкрылки и подрезать их направляющие (слишком уж они сильно уходят в открытом положении), и разрезать интерцепторы - у модели они даны единой деталью, а на прототипе все по отдельности. Так же немного доработал кабинет - добавил на кресла кольца катапультирования, ремни. Ниши шасси самодостаточны, но сложно крепить все элементы. При фотографировании увидел, что резина "ушла" вперед. По идее так не должно быть, ось и отверстие в колесе имеют полукруглый профиль и ставятся в единственном положении..Но я "сумел")...Переделать не получиться, все приклеено намертво...
Красил Тамией (пока еще остались запасы, но уже начал покупать альтернативу). Пачкать сильно не стал, аппарат нарядный и прототип так же не ушатан. Крылья можно было делать в полностью сложенном варианте, либо в таком как здесь. При выпущенной механизации крыло уже не сложить, хоть оно и двигается на осях (к слову не синхронно, как на Тамиевском Томкете, механизма нет). В данном случае это и не нужно, так как ход пару миллиметров туда сюда.
п.с. из допов использовал только зеркала на фонарь от Микродизайна.
Цитата: Что за спойлеры?)
Спойлеры , не спойлеры. Но есть некий диссонанс. У вас движки в режиме предстарта и стабилизаторы должны быть в нижнем положении…. Носками вниз…
И это уже обсуждали. Но пусковое устройство для Aim-9 в этом конкретном наборе ГВХ должно быть заменено на Lau-138 вместо Lau-7.
да, в наборе пусковое устройство для версий ф-14а, это понятно. Гвх на других наборах f-14 b/d уже кладет правильные пусковые - lau-138.
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
О, господи. Иди уже клеить сначала научись, а потом тут умничай.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Кстати , так, для информации.
Единственный производитель, который учел, что кили F-14 должны быть отклонены от своих посадочных мест на пять градусов влево и в право соответственно - это Хасегава. У всех остальных они, кили, строго вертикально .
Ну и вообще, да . Хасегава рулит. Пот всей древности набора.
Вообще вы оба правы по поводу интерцепторов. У конкретно Томкетов они могут и помогать управлять креном (независимо используются), и работать как воздушные тормоза...
"Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интерцепторов отклоняются независимо."
В конкретном случае самолет не в полете, спойлеры выпущены могут быть с обеих сторон, что и подтверждают многие фото.
Угол установки килей - не обратил внимание. В принципе можно было сделать - детали имеют некоторый свободный ход. Модель изначально хотел в максимально взъерошенном состоянии делать, а сопла понравились в таком положении. Да допущение, но смотрится лучше. По ракетам - а вот где их взять то, правильные поды? Покупать для этого еще один F-14?)
По ушатанности все в описании к модели. Да и фото прототипа говорят об обратном.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Я да, я тупой, я на F-14 не служил и не летал ни разу. Фото доказывает что выпущенные спойлеры на взлете ВОЗМОЖНЫ! ТЕМА ЗАКРЫТА!
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Интерцепторы формируют срыв потока на крыле, что способствует резкой потери подъемной силы. Это может быть использовано для создания крена, при выпуск И на одном крыле и создания разности подъемной силы на консолях; это может быть использовано при посадке, чтобы не уменьшать скорость для снижения подъемной силы крыла. Использование И, как воздушных тормозов вторично.
Комментарии
На сайте с 22.07.2019
Что за спойлеры?)
Спойлеры , не спойлеры. Но есть некий диссонанс. У вас движки в режиме предстарта и стабилизаторы должны быть в нижнем положении…. Носками вниз…
На сайте с 22.07.2019
да, в наборе пусковое устройство для версий ф-14а, это понятно. Гвх на других наборах f-14 b/d уже кладет правильные пусковые - lau-138.
На сайте с 19.11.2019
Что за спойлеры?)
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
На сайте с 22.07.2019
Цитата:Что за спойлеры?)
Спойлеры создают крен (еще их называют интерцепторы, может я путаю что-то знающие подскажут), на одной стороне выпущен - создается крен на ту сторону, выпущен на другой - создается крен в другую сторону, на определенных скоростях выпускаются с определенной стреловидностью крыла. Движение спойлеров делает ручка управления самолетом - лево и право. Так чтобы ручка одновременно и влево и вправо не бывает)) Вообще на стоянке он по идее они вот так торчком не могут стоять. На больших скоростях с максимальной стреловидностью крен вообще создается рулями высоты.
Вот воздушный тормоз выпускается всегда, когда нужно затормозить, теоретически при посадке может быть открыт, к нему вопросов нет.
О, господи. Иди уже клеить сначала научись, а потом тут умничай.
На сайте с 22.07.2019
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
На сайте с 19.11.2019
Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
На сайте с 22.07.2019
Цитата:Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
На сайте с 22.07.2019
Единственный производитель, который учел, что кили F-14 должны быть отклонены от своих посадочных мест на пять градусов влево и в право соответственно - это Хасегава. У всех остальных они, кили, строго вертикально .
Ну и вообще, да . Хасегава рулит. Пот всей древности набора.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
"Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интерцепторов отклоняются независимо."
В конкретном случае самолет не в полете, спойлеры выпущены могут быть с обеих сторон, что и подтверждают многие фото.
Угол установки килей - не обратил внимание. В принципе можно было сделать - детали имеют некоторый свободный ход. Модель изначально хотел в максимально взъерошенном состоянии делать, а сопла понравились в таком положении. Да допущение, но смотрится лучше. По ракетам - а вот где их взять то, правильные поды? Покупать для этого еще один F-14?)
По ушатанности все в описании к модели. Да и фото прототипа говорят об обратном.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
По ракетам - а вот где их взять то, правильные поды? Покупать для этого еще один F-14?)
А вообще не очень понимаю чем они отличаются...Вот на этом фото какие?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
На сайте с 22.07.2019
Цитата:
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
Вот это точно в юморной цитатник! Каждое слово! :)))
Любое изменение профиля и обтекание крыла - это изменение подъемной силы. А вот скорость, как раз, не имеет прямой зависимости от подъемной силы, а зависит от тяги и лобового сопротивления.
Уменьшение тяги двигателей будет дешевле в прямом смысле вашего "бесплатного" торможения.
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
На сайте с 19.11.2019
Цитата:Цитата:Цитата:
Спойлеры создают крен
Какой нахрен крен??
Ты, как, в своем уме???
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Интерцептор
Далее.
В этой работе вопрос только в стабилизаторах.
Опусти автор их вниз - вопросов быть не должно.
Ну и тормозные щитки вниз должны быть.
https://youtu.be/facShriJG3Y?t=11
11 секунда
Ну ты даешь однако))))). Крен создается другими органами управления самолета.
А спойлер нужен для того, чтобы, не изменяя подъемную силу крыла - изменять скорость скорость самолета. То есть тормозить в горизонте «бесплатно» , так скажем…
То , что при маневрировании ты видишь одновременную работу спойлеров и крен самолета- не значит , что этот крен вызван работой спойлеров!!!!
На автомобилях также. Чтобы скоростное авто не взлетало, но и быстро ездило бы применяют спойлер .
Ты реально такой тупой, или припудриваешься?
Ну и ссылка на компутерную игрулю это конечно пять. Так держать))))
Я да, я тупой, я на F-14 не служил и не летал ни разу. Фото доказывает что выпущенные спойлеры на взлете ВОЗМОЖНЫ! ТЕМА ЗАКРЫТА!
63 года
На сайте с 05.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Цитата:
Ну, я имел ввиду другое. Выпущенные интерцепторы помогают безопасно снижать скорость .
Интерцепторы формируют срыв потока на крыле, что способствует резкой потери подъемной силы. Это может быть использовано для создания крена, при выпуск И на одном крыле и создания разности подъемной силы на консолях; это может быть использовано при посадке, чтобы не уменьшать скорость для снижения подъемной силы крыла. Использование И, как воздушных тормозов вторично.
С изменением скорости они связаны крайне слабо.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий