Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую товарищи по хобби. Продолжаю осваивать 48 масштаб. На этот раз Мессер от Эдуарда (от фирмы...ну и от меня)
Как кто-то упоминал, Мессер должен быть в коллекции. У меня он есть, но маленький и старый)... Теперь будет большой и новый. Выбрал Г2, как самый (на мой взгляд) лучший из стодевятых. Кто то скажет, что F2/4 лучше. Спорить не буду. Просто считаю сочетание его двигателя, вооружения и маневренности (без подвесов) идеальным. Фридрих все же не такой быстрый, а Г6 и последующие уже перетяжелены...Но это так - лирика, в Ил-2 Штурмовик все же Г2 самый самый убивец на Восточном фронте (за синих конечно))) Ну и в умелых руках.
"Eduard" предлагает вариант истребителя, принадлежащего известному летчику Люфтваффе, Ханнесу Траутлофту, который на момент нападения на СССР был командиром Jagdgeschwader 54, известную своим опознавательным знаком «Грюнхерц» — «Зелёное сердце». Боевой путь Траутлофта довольно занимателен, долог и тернист. Воевал буквально везде, начиная с Испании. Закончил службу уже в послевоенных ВВС ФРГ.
Модель отличная во всех отношениях. Тонкий крой, клеп где нужно, кабина, шасси подробные. В коробке как обычно куча ненужных деталей - результат унификации со всеми поздними Мессерами. Удивило при этом отсутствие подкосов в кабине. Пришлось делать самому. Так же сделал шланги на шасси. И ПВД из иглы. Все остальное самодостаточно. Даже стволы рассверлены. Кое где все же надо шпаклевать и выравнивать детали относительно друг друга. Декали так же на уровне - тонкие, но не сворачиваются как у Звезды при любом неверном движении. Разве что надо аккуратно двигать, прилипают сразу. При приваривании рельеф обволакивают отлично. Но все равно желательно прорезать на стыках.
Красил в основном Тамией. Но интерьеры и низ Аканом. Смывка и лаки - Тамия. Следы эксплуатации - масло от Виста-Артиста и пыль от Уайлдера. Антенна - мононить от Гамма.
Модель удалась, это неоспоримо! Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). И шов на нижнем капоте перед маслорадиатором лишний, капот открывался целиком вправо, без деления на половины.
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
Цитата: Модель удалась, это неоспоримо! Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). И шов на нижнем капоте перед маслорадиатором лишний, капот открывался целиком вправо, без деления на половины.
С капотом наверное да - я долго рассматривал разные фото, сперва все зашпаклевал, а потом увидел фото с явной полоской. психанул и прорезал заново))
Цитата: Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). .
По камуфляжу соглашусь только в части середины фюзеляжа, где другой зеленый цвет. И то, там не сильно размытые края, хотя и явные. Опять же, красил по схеме Eduard, потом случайно увидел одно фото, где вроде бы размыто под кабиной. Все остальное с ровными гранями, как у всех.
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
я ничего не писал про Г2 на момент нападения на СССР, я писал про Траутлофта, который был командиром гешвадера на момент нападения...)) Хотя по тексту наверное может сложиться такое впечатление. Просто слишком длинное предложение. Могу поправить, что бы не было разночтений...
В остальном, ну раз ошибки везде, тогда в песочницу???
Эдуард,
то что вы приняли за продольный шов на нижней части капота это масляный подтек из отверстия (его там видно), просто он тонкий и ровный, обратите внимание этот масляный "шов" продолжается и на воздухозаборнике маслорадиатора на том же капоте.
и этот поперечный V-шов тоже лишний
пройтись бы еще разок матовым лаком по всей модели, думаю внешний вид изменится в лучшую сторону
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отлично смотрится! Матчасть не знаю)
+1
55 лет
На сайте с 23.07.2019
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 21.04.2017
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Модель удалась, это неоспоримо! Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). И шов на нижнем капоте перед маслорадиатором лишний, капот открывался целиком вправо, без деления на половины.
С капотом наверное да - я долго рассматривал разные фото, сперва все зашпаклевал, а потом увидел фото с явной полоской. психанул и прорезал заново))
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). .
По камуфляжу соглашусь только в части середины фюзеляжа, где другой зеленый цвет. И то, там не сильно размытые края, хотя и явные. Опять же, красил по схеме Eduard, потом случайно увидел одно фото, где вроде бы размыто под кабиной. Все остальное с ровными гранями, как у всех.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Ну как то не очень.
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
я ничего не писал про Г2 на момент нападения на СССР, я писал про Траутлофта, который был командиром гешвадера на момент нападения...)) Хотя по тексту наверное может сложиться такое впечатление. Просто слишком длинное предложение. Могу поправить, что бы не было разночтений...
В остальном, ну раз ошибки везде, тогда в песочницу???
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
то что вы приняли за продольный шов на нижней части капота это масляный подтек из отверстия (его там видно), просто он тонкий и ровный, обратите внимание этот масляный "шов" продолжается и на воздухозаборнике маслорадиатора на том же капоте.
и этот поперечный V-шов тоже лишний
пройтись бы еще разок матовым лаком по всей модели, думаю внешний вид изменится в лучшую сторону
47 лет
На сайте с 28.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 13.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий