Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1969 году на аэродром выкатили МиГ-21МФГлавным отличием от предшественника стал новый более мощный двигатель Р13-300. Начиная с этой модификации, под створками подпитки двигателей появились щитки для их защиты от попадания посторонних предметов с ВПП, которые в процессе ремонта устанавливались и на ранние модификации самолета. Вскоре МиГ-21 МФ, параллельно с МиГ-21М, непрерывным потоком стали покидать сборочный цех московского завода "Знамя труда". До конца 1969 года построили 96 самолетов и все они в срочном порядке были отправлены в Египет....
Все что написал, улетело куда-то, второй раз сил нету писать(... Так что просто - кит от Эдуарда ProfoPack с травлением и масками. Доп - штырь ПВД. Краски, лаки, смывка Тамия. Кабина - Акан. В общем набор супер, всем рекомендую. Прототип - один из немногих уцелевших МиГов Египта, после Войны Судного Дня с Израилем.
Цитата: Хорошая работа и симпатичный МиГарь! Но есть неточности по матчасти. По вооружению: если убрать подфюзеляжный ПТБ-800, тогда вариант 2 X ПТБ-490 + 2 Х УБ-16-57УМ будет реальным в ПРИНЦИПЕ (целесообразность такой подвески (а именно блоков НАР в конкретных исторических условиях оставим за рамками), подвеска же 3-х ПТБ была возможна только с ракетами Р-13М (а на БИСе или Р-60). По окраске. Распространенная ошибка - на египтянах носовой (передний) кок воздухозаборника был окрашен в цвета верха/низа. Ниши шасси - окрашивались грунтовкой, такого же цвета как ниши и внутренние поверхности створок тормозных щитков.
Спасибо. По подвеске соглашусь, подфюзеляжный я зря прилепил. К тому же он мешает открыванию воздушного тормоза, что странно. (Хотя возможно с баком пользоваться этим приспособлением и не имеет смысла). Попробую отсоединить. По нишам перерыл кучу фоток, к единому мнению не пришел. Про кок я так понял - это начало трубы воздухозаборника? В целом да, но я видел и с металлическим.
Комментарии
46 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 23.07.2019
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Хорошая работа и симпатичный МиГарь! Но есть неточности по матчасти. По вооружению: если убрать подфюзеляжный ПТБ-800, тогда вариант 2 X ПТБ-490 + 2 Х УБ-16-57УМ будет реальным в ПРИНЦИПЕ (целесообразность такой подвески (а именно блоков НАР в конкретных исторических условиях оставим за рамками), подвеска же 3-х ПТБ была возможна только с ракетами Р-13М (а на БИСе или Р-60). По окраске. Распространенная ошибка - на египтянах носовой (передний) кок воздухозаборника был окрашен в цвета верха/низа. Ниши шасси - окрашивались грунтовкой, такого же цвета как ниши и внутренние поверхности створок тормозных щитков.
Спасибо. По подвеске соглашусь, подфюзеляжный я зря прилепил. К тому же он мешает открыванию воздушного тормоза, что странно. (Хотя возможно с баком пользоваться этим приспособлением и не имеет смысла). Попробую отсоединить. По нишам перерыл кучу фоток, к единому мнению не пришел. Про кок я так понял - это начало трубы воздухозаборника? В целом да, но я видел и с металлическим.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий