Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте. Решил окунуться в неизведанное, под названием Special Hobby ))) Давно искал Бостон, и вот наконец нашел. Вызывали сомнение производитель и ... стоимость. Довольно высокая для такого масштаба. Вроде картинки с интернетов и даже осмотр коробки в магазине подозрений не вызвал. Набор довольно неплох с виду. Крой подробный. Присутствует внутреннее оформление. Даже смоляные допы в комплекте. Капот ранний (использовал), нос поздний с пулеметами и без остекления (не использовал). Ну ок. Притащил домой.... Ну и началось(... Тщательный осмотр выявил неоднородность поверхности пластика везде, где только можно. Причем как внутри (то биш по кромкам. что не дает деталям нормально прилегать), так и снаружи. Мелким наждаком прошелся по всему, кроме прозрачных деталей. На фото видно какой там пластик. Так же крой неравномерный. Пластик мягкий и при восстановлении кроя или попытках его углубить/выровнять лезвие часто уходило вглубь или вбок. Ну тут еще и мои руки конечно виноваты)... Но все же. Что бы состыковать половинки плоскостей и рулей высоты, а так же и фюзеляжа с килем, пришлось ошкуривать все поверхности по кругу. А там в них пластик толстый, его реально много, в том смысле, что поверхности половинок крыльев и киля очень широкие. Не тонкие кромки (такие только у фюзеляжа). И стачивать нужно много, что бы не было щелей. Из этого кстати и вытекает довольно большой вес модели после сборки. Причем там, где не надо и груз в 10 гр. по инструкции в носу совсем не спасает от заваливания назад. Там вообще никакой груз не спасает. Да и некуда его столько навалить. Да и стойки жалко - сломаются.... Итогом вышла лестница на крыло, как подпорка. Не уверен, что такое использовалось в реале, но тут как говориться "селяви"... Ладно. Собрав внутренности я столкнулся с абсолютной несходимостью половинок фюзеляжа. Пришлось стачивать прилично пластика с перегородок и пр. убранства кабин. Все равно сперва склеивал нижнюю часть. Потом, через день. верхнюю часть внатяг. Забегая вперед - когда я выронил модель на пол при работах по окраске, фюзеляж разошелся аккурат вверху по швам (самое обидно, что при этом лопнуло остекление слева).. Пришлось снова клеить, но шов остался, так как заново шкурить и шпаклевать уже не было желания. Чуть все же прошелся, но без фанатизма, боялся сломать и дальше. Часть лопнувшего фонаря заменить было нечем, так и оставил - футура не помогла особо. Но, кстати, сами по себе крылья этой части фонаря изначально загнуты внутрь и клеились под давлением наружу при помощи кусочка поролона. В общем так во всем.. Даже смоляные капоты не вставали на положенное место без доброго надфиля и недоброго слова... Пилил и пилил, шпаклевал и шпаклевал. Какое то время это было даже интересно))... Потом я вспомнил, скока это стоило и опечалился... По доработкам.... Кроме изрядного пиления, еще рассверливал патрубки двигателя, прорезывал щели в верхних створках капотов и воздухозаборниках, в задних частях обтекателей боковых пулеметов, отверстия под сами пулеметы в носовой части, Немного добавил трубок в двигатели. И изобразил свернутую резиновую лодку за кабиной. По инструкции там она должна была быть, но в комплекте не дается, а предлагается приобрести отдельно!...Ну и антенку протянул. добавил лампочку перед килем. А, вот еще вспомнил - добавил фигурок. Они странные, из какой то резиновой пластмассы, и при любом неверном движении краска с неё отваливается. Но немного оживляют вроде картинку)) Окраска проблем не вызвала. Был выбран вариант эскадрильи из Новой Гвинеи, Порт Морсби. Если я не ошибаюсь как раз там же недалеко базировались японцы в Лаэ, то есть Сабуро Сакаи собственной персоной)... И они отражали налеты американцев, периодически устраивая ответные визиты... Весьма интенсивные там велись боевые действия. Красил Тамией, без грунтовки. Потом смывку прямо по матовой краске (для придания эффекта потеков и старых загрязнения-выцветания), потом немного удалял (краска выдержала. что нехарактерно), глянцевый лак сверху, снова смывка, декали, масло для эффектов и окончательно сверху матовым лаком. Сильно пачкать не хотелось. В Порт-Морсби самолеты долго не задерживались...выбивали их там сильно. Еще вопросы вызвала предложенная схема окраски винтов - серебряная полностью, без желтых законцовок и с нехарактерными эмблемами производителя. Причем по картинке с инструкции вроде бы задняя поверхность лопастей черная. Ломал голову и так и сяк, в итоге сделал самый распространенный вариант... Да кстати - ДЕКАЛИ!... В инструкции их БОЛЬШЕ, чем есть на самом деле. Нет приборки, декалей на боковые панели управления, на колесные диски. Хотя по инструкции надо бы их нанести)... Там правда есть ссылочка, где можно приобрести супер декали а-ля Эдуард...но это свинство я считаю. Итог таков как есть. Если кому нравиться пилить и доводить до ума - самое то!)... Если нет, то надо искать может быть тот же Ревел. Поправьте кто знает...
Цитата: Цитата: Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Вот тут руководствовался этим фото)
Хм-м, любопытно.... Что ж они "поймали" во втулку, что такое повреждение краски на винте? Обычно, если винт долго работает, то абразивом является песок, пыль. В пустыне краска улетает с самолета на раз.....
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 26.01.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата: Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Вот тут руководствовался этим фото)
Хм-м, любопытно.... Что ж они "поймали" во втулку, что такое повреждение краски на винте? Обычно, если винт долго работает, то абразивом является песок, пыль. В пустыне краска улетает с самолета на раз.....
47 лет
На сайте с 28.11.2012
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Схемка.
ага - понял, спасибо...
Цитата:
Хорошая работа. По первому впечатлению ощущение 48-го масштаба.
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Хорошая работа получилась, а фюзеляж не крученый был, если да то как с этим боролись, а то у меня коробка лежит, боюсь даже начинать.
благодарствую...
Фюзеляж ровный, вы приложите половинки не склеивая.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Фюзеляж ровный, вы приложите половинки не склеивая.
Уже прикладывал, хвост градусов на 10-15 закручен по часовой стрелке относительно носа.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что касается пластика - это издержки технологии литья под низким давлением.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий