Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Вот решил таки достроить эту "дуру" (в 1/72 великовата конечно, поэтому и фото такие, не влезает ни в объектив, ни в фон). Модель древняя, куплена была так же очень давно. Из за размеров не решался собирать. По ходу сборки понял, что шасси у этого аппарата лишние)...В плане смотрибельности. Приобрел подставку - оказалась из оргстекла, которое ну ничем в общем не клеится к пластику. Кое как прилепил на эпоксидку. В процессе фотографирования она злобно поскрипывала, думаю отвалится как нибудь. Пока стоит, кошка еще не заинтересовалась... Пластик черный, слоится при любом неправильном движении ножом. Деталей немного, но че то там даже в кабине присутствует. Хотя и не видно из за микроскопических окошек. Открывать не стал. Ничего не доделывал. Декали от старости частично развалились. Поэтому кое что брал от других моделей, кое что удалось сохранить, но качество их видно на фото. Полосы красные сверху и белые снизу красил сам. С расстояния, в принципе, нормально. При окраске хотел изобразить поюзаный борт. Получилось или нет, смотрите. Потеки топлива делать не стал, портят вид. Только погодные эффекты. В общем - под телеком смотрится брутально))) п.с. ну там краска и смывки Тамия, лаки Тамия и Хамброл.
Итал вроде внешний крой и какие то нелепые треугольники по кромкам крыльев. Академ - дурацкие декали) По остальным не знаю. Саурон по Монограму может рассказать) Если попросить..
Красивая работа! Фоток все равно мало!
Эх, жаль, пилотов нет, были бы очень уместны в таком варианте. Если фонарь не намертво сидит, то в общем-то у меня остались пилоты от Монограма, могу подсуетить.
Цитата: Красиво!!! Учту при покраске Х-15.
Раньше не понимал, а теперь вот ищу модель.
Интересно, чей пластик имеет лучшую деталировку - Монограм, Итал или Академ?
Если не пугает внешний крой и некоторые заморочки со стыковкой, то ищите Монограм. Он шикарен. В отличии от остальных, у Монограма есть деталировка ниш и пилотских кабинетов. Ну и сопла у него более полные, что-ли. Плюсом, хорошие варианты бортов, плюс допом идут пилоты и Дрон, который можно как на тележке оставить, так и между килей на пило посадить. Если мен память не изменяет, Дрон есть еще у Хаси, но я Хасегавскую модель в руках не крутил. В отличии от Монограма (стоит собранный на полке), Академа (строил пару штук на заказ) и Итала.
Академ и Итал очень простые по деталировке, нужно очень много сего делать и дорабатывать. Причем везде.
К стати, если все же Академ, то его лучше искать в коробке от Моделиста, там хоть деки по лучше. Академовские деки очень сыпучие. По крайней мере на моделях выпуска до 2008 года.
Цитата: Саурон по Монограму может рассказать)Хм, почему бы и нет. Собственно, Phantom1976 все уже рассказал, я добавлю только монограмовскую инструкцию да еще скажу, что почему-то на монограмовской декали нет носителя дрона, даются варианты со скунсом и Плэйбоем.
Цитата: Хорошая работа, всегда восхищался этим самолетом, мне он до сих пор кажется самолетом из будущего.
Да, причем, до сих пор! А как он смотрелся в конце 60-х?!
К стати, интересный факт. эСэРка, один из очень немногих самолетов, который активно использовался с Вьетнама до конца первого залива, и так ни один борт не был сбит. Даже Б-52 сбивали, про У-2 с Пауэрсом вообще молчу...
Один из моих самых любимых самолетов.
И у отца тоже был самый любимый. Зная это, в середине 1990-х на 60-летие подарил ему собранный Revell в 110-м на подставке. Сфотографировать на память тогда и в голову не пришло конечно. А отец уж 18 лет как умер.
Цитата: К стати, интересный факт. эСэРка, один из очень немногих самолетов, который активно использовался с Вьетнама до конца первого залива, и так ни один борт не был сбит. Даже Б-52 сбивали, про У-2 с Пауэрсом вообще молчу...Хотя МиГ-25П из состава ГСВГ осуществили несколько успешных учебных перехватов SR-71 с прохождением команды "пуск разрешен", т.е. при запуске ракеты "дрозд" был бы сбит. Американцы это знали, почему и не залетали на территорию ГДР, как и Союза. Предпочитали летать вдоль границы, оборудование самолета позволяло захватить довольно большую территорию.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Эх, жаль, пилотов нет, были бы очень уместны в таком варианте. Если фонарь не намертво сидит, то в общем-то у меня остались пилоты от Монограма, могу подсуетить.
Цитата:
Красиво!!! Учту при покраске Х-15.
Раньше не понимал, а теперь вот ищу модель.
Интересно, чей пластик имеет лучшую деталировку - Монограм, Итал или Академ?
Если не пугает внешний крой и некоторые заморочки со стыковкой, то ищите Монограм. Он шикарен. В отличии от остальных, у Монограма есть деталировка ниш и пилотских кабинетов. Ну и сопла у него более полные, что-ли. Плюсом, хорошие варианты бортов, плюс допом идут пилоты и Дрон, который можно как на тележке оставить, так и между килей на пило посадить. Если мен память не изменяет, Дрон есть еще у Хаси, но я Хасегавскую модель в руках не крутил. В отличии от Монограма (стоит собранный на полке), Академа (строил пару штук на заказ) и Итала.
Академ и Итал очень простые по деталировке, нужно очень много сего делать и дорабатывать. Причем везде.
К стати, если все же Академ, то его лучше искать в коробке от Моделиста, там хоть деки по лучше. Академовские деки очень сыпучие. По крайней мере на моделях выпуска до 2008 года.
На сайте с 14.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Саурон по Монограму может рассказать)Хм, почему бы и нет. Собственно, Phantom1976 все уже рассказал, я добавлю только монограмовскую инструкцию да еще скажу, что почему-то на монограмовской декали нет носителя дрона, даются варианты со скунсом и Плэйбоем.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.03.2018
Понял что мне нужен именно Монограм!!!
Если есть у кого на продажу, дайте знать битте!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хорошая работа, всегда восхищался этим самолетом, мне он до сих пор кажется самолетом из будущего.
Да, причем, до сих пор! А как он смотрелся в конце 60-х?!
К стати, интересный факт. эСэРка, один из очень немногих самолетов, который активно использовался с Вьетнама до конца первого залива, и так ни один борт не был сбит. Даже Б-52 сбивали, про У-2 с Пауэрсом вообще молчу...
Один из моих самых любимых самолетов.
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 26.09.2015
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
К стати, интересный факт. эСэРка, один из очень немногих самолетов, который активно использовался с Вьетнама до конца первого залива, и так ни один борт не был сбит. Даже Б-52 сбивали, про У-2 с Пауэрсом вообще молчу...Хотя МиГ-25П из состава ГСВГ осуществили несколько успешных учебных перехватов SR-71 с прохождением команды "пуск разрешен", т.е. при запуске ракеты "дрозд" был бы сбит. Американцы это знали, почему и не залетали на территорию ГДР, как и Союза. Предпочитали летать вдоль границы, оборудование самолета позволяло захватить довольно большую территорию.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий