Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
модель Messerschmitt BF109 G-6 в масштабе 1/35 производства Border Model. Камуфляж Bf.109G6 с номером 16+I в составе 8./JG 53 в Маниаго, Северная Италия, 1944 год.
Само модель новая, качество литья и пластика понравилось, проблем при сборке было достаточно много, это и инструкция с множеством ошибок, подгонка при сборке, соответствия чертежам, очень простая декаль в комплекте, совсем нет технических надписей , нет декали приборной панели, пришлось делать самостоятельно, все ОЗ и номера наносил масками. Собирал из коробки, ни чего дополнительно не докупал , дополнительно сделал проводку в кабине, шланги на моторе, поменял стволы на металлические, сделал бано и натянул антенну, подставку сделал из куска абс,
Для работы использовал грунтовку Alclad ll, краски RealColor от AK, Mr.Hobby, химию от AK , Ammo MIg, масло 502 Abteilung
добавил видео модели, мне кажется на видео цвета более похожи на реальные в жизни
Цитата: Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
рад что понравилось, по кромкам, у модели все рули высоты и элероны подвижные, внутри есть место под ось на которую надеваются крючки и с другой стороны крепления для этих крючков, сточить толщину и не затронуть эти детали трудновато, решил не рисковать и не портить , по поводу шасси и щитков вообще отдельная тема, очень все сделано как то через одно место, согласен полностью с вашим мнением да и самому не особо нравится как получилось, только собрав полностью один раз можно понять где и как надо было делать, писать здесь об этом очень много и долго , если кому то будет интересна эта тема напишите и я отвечу, как и писал ранее я считаю эту модель сыроватой, с одной стороны очень понравился пластик и литье с другой стороны многовато косяков при сборке
Цитата: Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
спасибо Виктор, очень рад что вам понравилась моя работа, с ревеллом не было возможности сравнить , но как писал ранее модель имхо сырая , но красивая )))
Отлично выглядит, понравилось исполнение и художественная подача. В матчасти я не силен. Единственное, что бросилось в глаза - а шовчик то мессеровский знаменитый между половинками секций фюзеляжа сверху и снизу зашпатлеван что-ли? Или на этой модификации его не должно быть?
Цитата: Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
Цитата: Какой же этот бордер страшный и непохожий на прототип. Ну вот прям ужас. Впрочем оно и понятно, копирнули кривущий и непохожий на себя трамп.
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
в поисках информации по этому борту прочитал что "в 1-м томе книги WM о Люфтваффе в Италии, этот самолет имел стандартную схему 74/75/76, поверх которой были нанесены нерегулярные полосы и нашивки в RLM 79"
ну и насчет страшного я с вами категорически не соглашусь, модель сделали очень симпатичную и деталировки и литье на уровне, то что не похож то да, писал в самом начале
Цитата: Цитата:Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Цитата: Отлично выглядит, понравилось исполнение и художественная подача. В матчасти я не силен. Единственное, что бросилось в глаза - а шовчик то мессеровский знаменитый между половинками секций фюзеляжа сверху и снизу зашпатлеван что-ли? Или на этой модификации его не должно быть?
спасибо, рад что моя работа понравилась, шовчик не сделал , не задумываясь оставил как на модели, спасибо что обратили внимание, сделать его и сейчас не проблема
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
про закрылки и створки не знал, спасибо за подсказку, по деталировки в 1/32 или 1/35 сказать ни чего не могу, мне просто не с чем сравнивать, мне лично понравилось, это первая и думаю последняя модель в большим масштабе, мне больше 1/48 нравится, по камо спорить не буду, писал что инфы мало и много притянуто за уши , но такое описание и такие схемы у производителей декалей были , остальное мое желание сделать 74/75/76/79 , если интересно то тут ссылка на форум где человек тоже искал инфу по этому борту и тоже ни чего конкретно не нашел https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235079505-looking-for-a-picture-of-bf109g6-16i-of-8jg-53/
Цитата: .... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
Модель понравилась! Хорошая работа. С камуфляжем не согласен. Это мое мнение.74,75. Судя по фото пятна на фюзеляже крупные .По передней кромке крыла волнистая линия. Возможно(если это не блик) белый руль направления. Картинке я бы не верил. Там по сравнению с фото много ошибок.
Цитата: Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
ваше мнение услышал и понял, но тут немного другое, я сделал именно так как я хотел и как себе представлял, когда делал то понимал что будут другие мнения по камо который я решил делать, некоторые вообще делали вот так ( фото), с 76 тоже не согласен, там где про него писали цвет вообще другой получился, но все равно спасибо за ваше внимание к моей модели
Цитата: Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
или вот так, и на форумах серьёзно обсуждают было такое или нет
Цитата: Модель понравилась! Хорошая работа. С камуфляжем не согласен. Это мое мнение.74,75. Судя по фото пятна на фюзеляже крупные .По передней кромке крыла волнистая линия. Возможно(если это не блик) белый руль направления. Картинке я бы не верил. Там по сравнению с фото много ошибок.
спасибо, за камо писал ранее, картинке я и не верил , так же как и другим мнениям , делая советские или немецкие самолеты 2 мировой войны 99% будут другие мнения и обязательно найдется масса неточностей и неправильностей , я к этому был готов, для меня интереснее именно художественная часть работы
Чтобы что то (серьезно) обсуждать на форумах, надо хотя бы хоть чуточку знать историю wwii. Но те кто оАбсуждают, как то про это забывают. Применительно к Италии история борта выглядит следующим образом: после сдачи Африки эскадрилья была перенаправлена в Италию с задачей ПВО румынских нефтяных районов от бомбардировок союзниками.
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
Цитата: Чтобы что то (серьезно) обсуждать на форумах, надо хотя бы хоть чуточку знать историю wwii. Но те кто оАбсуждают, как то про это забывают. Применительно к Италии история борта выглядит следующим образом: после сдачи Африки эскадрилья была перенаправлена в Италию с задачей ПВО румынских нефтяных районов от бомбардировок союзниками.
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
очень интересно было почитать, спасибо, я не настолько хорошо знаю историю поэтому когда делаю читаю и смотрю что пишут другие, в вашем рассказе все логично кроме одного , в Африке эта эскадрилья летала на G-4 TROP. этот вариант дает эдуард , а у меня G-6, думаю сейчас покрасил немного по другому, ваш вариант мне понравился , в любом случае в этом вопросы вы разбираетесь гораздо лучше меня и если позволите буду обращаться с советом по мере необходимости,
Комментарии
На сайте с 22.06.2019
Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
рад что понравилось, по кромкам, у модели все рули высоты и элероны подвижные, внутри есть место под ось на которую надеваются крючки и с другой стороны крепления для этих крючков, сточить толщину и не затронуть эти детали трудновато, решил не рисковать и не портить , по поводу шасси и щитков вообще отдельная тема, очень все сделано как то через одно место, согласен полностью с вашим мнением да и самому не особо нравится как получилось, только собрав полностью один раз можно понять где и как надо было делать, писать здесь об этом очень много и долго , если кому то будет интересна эта тема напишите и я отвечу, как и писал ранее я считаю эту модель сыроватой, с одной стороны очень понравился пластик и литье с другой стороны многовато косяков при сборке
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
спасибо Виктор, очень рад что вам понравилась моя работа, с ревеллом не было возможности сравнить , но как писал ранее модель имхо сырая , но красивая )))
49 лет
На сайте с 05.01.2019
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
На сайте с 22.06.2019
Какой же этот бордер страшный и непохожий на прототип. Ну вот прям ужас. Впрочем оно и понятно, копирнули кривущий и непохожий на себя трамп.
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
в поисках информации по этому борту прочитал что "в 1-м томе книги WM о Люфтваффе в Италии, этот самолет имел стандартную схему 74/75/76, поверх которой были нанесены нерегулярные полосы и нашивки в RLM 79"
ну и насчет страшного я с вами категорически не соглашусь, модель сделали очень симпатичную и деталировки и литье на уровне, то что не похож то да, писал в самом начале
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
На сайте с 22.06.2019
Отлично выглядит, понравилось исполнение и художественная подача. В матчасти я не силен. Единственное, что бросилось в глаза - а шовчик то мессеровский знаменитый между половинками секций фюзеляжа сверху и снизу зашпатлеван что-ли? Или на этой модификации его не должно быть?
спасибо, рад что моя работа понравилась, шовчик не сделал , не задумываясь оставил как на модели, спасибо что обратили внимание, сделать его и сейчас не проблема
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
про закрылки и створки не знал, спасибо за подсказку, по деталировки в 1/32 или 1/35 сказать ни чего не могу, мне просто не с чем сравнивать, мне лично понравилось, это первая и думаю последняя модель в большим масштабе, мне больше 1/48 нравится, по камо спорить не буду, писал что инфы мало и много притянуто за уши , но такое описание и такие схемы у производителей декалей были , остальное мое желание сделать 74/75/76/79 , если интересно то тут ссылка на форум где человек тоже искал инфу по этому борту и тоже ни чего конкретно не нашел https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235079505-looking-for-a-picture-of-bf109g6-16i-of-8jg-53/
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 21.04.2017
.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 22.06.2019
Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
ваше мнение услышал и понял, но тут немного другое, я сделал именно так как я хотел и как себе представлял, когда делал то понимал что будут другие мнения по камо который я решил делать, некоторые вообще делали вот так ( фото), с 76 тоже не согласен, там где про него писали цвет вообще другой получился, но все равно спасибо за ваше внимание к моей модели
На сайте с 22.06.2019
Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
или вот так, и на форумах серьёзно обсуждают было такое или нет
На сайте с 22.06.2019
Модель понравилась! Хорошая работа. С камуфляжем не согласен. Это мое мнение.74,75. Судя по фото пятна на фюзеляже крупные .По передней кромке крыла волнистая линия. Возможно(если это не блик) белый руль направления. Картинке я бы не верил. Там по сравнению с фото много ошибок.
спасибо, за камо писал ранее, картинке я и не верил , так же как и другим мнениям , делая советские или немецкие самолеты 2 мировой войны 99% будут другие мнения и обязательно найдется масса неточностей и неправильностей , я к этому был готов, для меня интереснее именно художественная часть работы
На сайте с 22.06.2019
Люкс!
спасибо , рад что понравилось
На сайте с 21.04.2017
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
На сайте с 22.06.2019
Чтобы что то (серьезно) обсуждать на форумах, надо хотя бы хоть чуточку знать историю wwii. Но те кто оАбсуждают, как то про это забывают. Применительно к Италии история борта выглядит следующим образом: после сдачи Африки эскадрилья была перенаправлена в Италию с задачей ПВО румынских нефтяных районов от бомбардировок союзниками.
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
очень интересно было почитать, спасибо, я не настолько хорошо знаю историю поэтому когда делаю читаю и смотрю что пишут другие, в вашем рассказе все логично кроме одного , в Африке эта эскадрилья летала на G-4 TROP. этот вариант дает эдуард , а у меня G-6, думаю сейчас покрасил немного по другому, ваш вариант мне понравился , в любом случае в этом вопросы вы разбираетесь гораздо лучше меня и если позволите буду обращаться с советом по мере необходимости,
35 лет
На сайте с 30.07.2010
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх.
G-6?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий