Messerschmitt BF109 G-6

























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| модель Messerschmitt BF109 G-6 в масштабе 1/35 производства Border Model. Камуфляж Bf.109G6 с номером 16+I в составе 8./JG 53 в Маниаго, Северная Италия, 1944 год. Само модель новая, качество литья и пластика понравилось, проблем при сборке было достаточно много, это и инструкция с множеством ошибок, подгонка при сборке, соответствия чертежам, очень простая декаль в комплекте, совсем нет технических надписей , нет декали приборной панели, пришлось делать самостоятельно, все ОЗ и номера наносил масками. Собирал из коробки, ни чего дополнительно не докупал , дополнительно сделал проводку в кабине, шланги на моторе, поменял стволы на металлические, сделал бано и натянул антенну, подставку сделал из куска абс, Для работы использовал грунтовку Alclad ll, краски RealColor от AK, Mr.Hobby, химию от AK , Ammo MIg, масло 502 Abteilung добавил видео модели, мне кажется на видео цвета более похожи на реальные в жизни https://www.youtube.com/watch?v=LJhzvLpwA6Q |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1117 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.1 |
- Логин
- На сайте с
- 22 июня 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 22.06.2019
Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
рад что понравилось, по кромкам, у модели все рули высоты и элероны подвижные, внутри есть место под ось на которую надеваются крючки и с другой стороны крепления для этих крючков, сточить толщину и не затронуть эти детали трудновато, решил не рисковать и не портить , по поводу шасси и щитков вообще отдельная тема, очень все сделано как то через одно место, согласен полностью с вашим мнением да и самому не особо нравится как получилось, только собрав полностью один раз можно понять где и как надо было делать, писать здесь об этом очень много и долго , если кому то будет интересна эта тема напишите и я отвечу, как и писал ранее я считаю эту модель сыроватой, с одной стороны очень понравился пластик и литье с другой стороны многовато косяков при сборке
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
спасибо Виктор, очень рад что вам понравилась моя работа, с ревеллом не было возможности сравнить , но как писал ранее модель имхо сырая , но красивая )))
49 лет
На сайте с 05.01.2019
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
На сайте с 22.06.2019
Какой же этот бордер страшный и непохожий на прототип. Ну вот прям ужас. Впрочем оно и понятно, копирнули кривущий и непохожий на себя трамп.
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
в поисках информации по этому борту прочитал что "в 1-м томе книги WM о Люфтваффе в Италии, этот самолет имел стандартную схему 74/75/76, поверх которой были нанесены нерегулярные полосы и нашивки в RLM 79"
ну и насчет страшного я с вами категорически не соглашусь, модель сделали очень симпатичную и деталировки и литье на уровне, то что не похож то да, писал в самом начале
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
На сайте с 22.06.2019
Отлично выглядит, понравилось исполнение и художественная подача. В матчасти я не силен. Единственное, что бросилось в глаза - а шовчик то мессеровский знаменитый между половинками секций фюзеляжа сверху и снизу зашпатлеван что-ли? Или на этой модификации его не должно быть?
спасибо, рад что моя работа понравилась, шовчик не сделал , не задумываясь оставил как на модели, спасибо что обратили внимание, сделать его и сейчас не проблема
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Цитата:
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
про закрылки и створки не знал, спасибо за подсказку, по деталировки в 1/32 или 1/35 сказать ни чего не могу, мне просто не с чем сравнивать, мне лично понравилось, это первая и думаю последняя модель в большим масштабе, мне больше 1/48 нравится, по камо спорить не буду, писал что инфы мало и много притянуто за уши , но такое описание и такие схемы у производителей декалей были , остальное мое желание сделать 74/75/76/79 , если интересно то тут ссылка на форум где человек тоже искал инфу по этому борту и тоже ни чего конкретно не нашел https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235079505-looking-for-a-picture-of-bf109g6-16i-of-8jg-53/
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 21.04.2017
.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 22.06.2019
Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
ваше мнение услышал и понял, но тут немного другое, я сделал именно так как я хотел и как себе представлял, когда делал то понимал что будут другие мнения по камо который я решил делать, некоторые вообще делали вот так ( фото), с 76 тоже не согласен, там где про него писали цвет вообще другой получился, но все равно спасибо за ваше внимание к моей модели
На сайте с 22.06.2019
Цитата:.... по поводу микса не совсем верно, есть декаль с камо производитель Eagle Strike 72012, очень мне понравилась такая окраска, начал читать и искать инфу по этому борту, очень мало по этому самолету инфы и фото, на декали у него красные цифры, но вроде писали что красного не могло быть , только черный, есть инфа по борту с таким номером но он G4 trop, вообщем искал достаточно долго в результате остановился на единственной фото которую нашел, единственно что на черно-белом фото не понятно есть ли коричневые пятна , в остальном все достаточно точно, по коричневым пятнам тут уже решил доверится камо на декали, так что думаю такой окрас имеет право на жизнь, но уж точно не придуманный мной камо
Я имел ввиду совсем другое: если вас интересует микс по окраске, то там получается, что половина самолета покрашена как во времена Дюнкерка, а вторая половина как 43 год после вывода войск из Африки (вы после битвы за Британию" видели границу камуфляжа по рубке? Я нет. И RLM-78 тоже совсем не грязно-белый)
А если говорить за микс по обвесу, то там присутствуют некоторые элементы, характерные исключительно для ПВО рейха (и те не полностью в комплекте) Вот и получается. То ли Италия, то ли Рейх, То-ли 1940 год то-ли 1944. Полный микс
А по самой окраске. Единственное что можно доработать на готовой модели , это добавить вторую позицию элементов быстрой идентификации. Грубо говоря либо законцовки крыла снизу в белый покрасить (белый это Африка и средиземноморье, красный - заполярье, а все что посредине, - желтый) это будет вариант 1942-1943, либо законцовки не красить а покрасить в белый, руль направления (вариант 1944).
А больше тут уже нифига не поправишь
П.С. И кстати по какой-то более ранней вашей работе, кто-то (не помню кто именно) за грязно-белый цвет (тогда hечь шла о RLM-76) вам уже писал. Жаль что вы то замечание проигнорировали.
или вот так, и на форумах серьёзно обсуждают было такое или нет
На сайте с 22.06.2019
Модель понравилась! Хорошая работа. С камуфляжем не согласен. Это мое мнение.74,75. Судя по фото пятна на фюзеляже крупные .По передней кромке крыла волнистая линия. Возможно(если это не блик) белый руль направления. Картинке я бы не верил. Там по сравнению с фото много ошибок.
спасибо, за камо писал ранее, картинке я и не верил , так же как и другим мнениям , делая советские или немецкие самолеты 2 мировой войны 99% будут другие мнения и обязательно найдется масса неточностей и неправильностей , я к этому был готов, для меня интереснее именно художественная часть работы
На сайте с 22.06.2019
Люкс!
спасибо , рад что понравилось
На сайте с 21.04.2017
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
На сайте с 22.06.2019
Чтобы что то (серьезно) обсуждать на форумах, надо хотя бы хоть чуточку знать историю wwii. Но те кто оАбсуждают, как то про это забывают. Применительно к Италии история борта выглядит следующим образом: после сдачи Африки эскадрилья была перенаправлена в Италию с задачей ПВО румынских нефтяных районов от бомбардировок союзниками.
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх. Тут всего два варианта базы: с полосой перехода (которая проходит ниже чем срез кокпита) либо без полосы перехода (борта фюзеляжа окрашены в rlm-79, а rlm-78 на бортах нет). И затем поверх троп камуфляжа наносите мотлинг и пятна европейского камуфляжа rlm-74 и rlm-75. Добавляете элементы быстрой идентификации (вокруг хвостовой балки и на РН либо на законцовки крыла снизу), наносите номер (такой чтобы не было фото борта с таким номером и никто не мог докопаться, что мол пятна rlm -74/rlm-75 не правильной формы) вот и все.
На выходе, как и хотели получаете 4-х цветную модель 74/75/78/79.
А если и 4-х цветов покажется мало, можете добавить пятый:. Полосы rlm-76 по бортам, поверх rlm-79
Ну а те кто хочет обсуждать достоверность горчичности (rlm-79), ........ну пусть дальше обсуждают......художники. Вам то что?
очень интересно было почитать, спасибо, я не настолько хорошо знаю историю поэтому когда делаю читаю и смотрю что пишут другие, в вашем рассказе все логично кроме одного , в Африке эта эскадрилья летала на G-4 TROP. этот вариант дает эдуард , а у меня G-6, думаю сейчас покрасил немного по другому, ваш вариант мне понравился , в любом случае в этом вопросы вы разбираетесь гораздо лучше меня и если позволите буду обращаться с советом по мере необходимости,
36 лет
На сайте с 30.07.2010
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх.
G-6?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий