Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель полувагона 12-600-07, глубокая конверсия Bergs
Крайне редкая, и тем примечательная и интересная модель вагона. По сути это прошедшая глубокую модернизацию модель 12-1592 производства Мариупольского завода тяжелого машиностроения (код 143) производства до 1997 года. В 2015 году вагон прошел КР в вагонном ремонтном депо Челябинска - обособленном подразделении «Вагоно-ремонтная компания-2». В ходе КР была частично изменена конструкция, в том числе усилен кузов, заменены торцевые стенки, заменено тормозное оборудование. В итоге объем работ привел к тому, что получилась новая модель, которой был присвоен новый индекс.
Как я уже сказал, модель крайне редкая. У меня есть всего три фотографии этой модели (спасибо за это фотоохотникам!) в достаточно хорошем качестве, с разными ракурсами, позволяющими различить основные особенности конструкции. Идея запилить такой вагон пришла ко мне в 2018 году; знающие люди на scaletrainsclub подсказали, что это за модель.
Как и в оригинале для создания модели за основу был взят вагон 12-1592. Модели этой модификации в свое время делал Bergs, а сейчас они доступны в виде китов от 3D maker Ekb. В моем случае за основу был взят вагон от Бергс. Были выделены смоляные торцевые стенки, установлены новые из листового пластика, на стенках - торцевые лестницы из фототравления (СвеТТофор), лестницы на боковых стенках были сняты как и у оригинала, а на их месте шпаклевкой обозначил следы от срезанных кусков арматуры. Сцепки установил Kadee в коробках; для этого пришлось подрезать раму и розетку автосцепки. У телег (а Бергс ставил на свои модели современного ПС телеги от Miniaturmodelle) срезаны поводки для nem-шахт. Бергс не делал для данных моделей штурвалов стояночного тормоза - систему пришлось воспроизводить заново, штурвал взят от ArtModel, остальное самодельное.
Грунт, краска, лаки - Тамия; декали - от Александра Никитина из разных наборов.
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий