Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги.
Представляю еще один обзор. Дабы не надоедать самолетными вакухами, в этот раз смоляная подводная лодка от отечественного производителя Polar Bear.
Историю проекта 667АТ можно без труда найти в сети, поэтому на ней останавливаться не буду. От себя добавлю одно. В лице этих кораблей у руководства государства был реальный шанс получить весомый внешнеполитический аргумент, который в настоящее время лишь начинает создаваться вместе с ракетами "Калибр", базирующимися на ДПЛ. Но, общий экономический кризис, развал, пофигизм, а, возможно, старания наших заклятых друзей, привели к тому, что эти интересные корабли никогда не несли службу в своем штатном оснащении...
О МОДЕЛИ
Модель лодки этого проекта в масштабе 1/350 на просторах сети представлена только упоминаниями.
Упаковка отсутствует как класс (понты это корявые, побережем природу). В наборе корпус, отлитый из фирменной коричневой смолы, пакетик с мелочевкой и декаль, инструкция отсутствует.
КОРПУС
Имеет сложные обводы, смотрится интересно, и как-то приятно-обтекаемо. Сложные моменты, бросившиеся в глаза:
- фирменная шагрень. Если на гладких бортах ее можно просто сошкурить, то что делать с палубой, изобилующей выступающими деталями - пока не придумал;
- шов от стыка половин формы - заливать циакрином и шкурить;
- посадочные места под подставку, меня лично не впечатлили, буду заделывать двухкомпаненткой и шкурить;
в общем, шкурить х шкурить х шкурить - шкурить в кубе )))
- шпигаты. Видя их вспоминаю старую флотскую шутку про сверла для квадратных отверстий. Так вот, жаль что в природе их нет!!! Брать нож, аккуратно их чистить и подравнивать, вставлять решетки. На днище присутствует асимметрия некоторых отверстий. Можно заделать и вырезать новые, а можно забить - с этой стороны будет подставка и никто в жизни это не разглядит...
- управляющие поверхности нужно выводить в ноль;
- расшивку подчищать, а местами и восстанавливать...
Корпусных работ много, так что запасаемся шкуркой всех мастей и расцветок и терпением.
МЕЛОЧИ
представлены маленьким пакетиком с рулями и выдвижными устройствами. Посмотрю внимательно фото, возможно их проще сделать заново, или эти как заготовки использовать...
ДЕКАЛЬ
да, в наборе она есть! Универсальная, включает в себя: марки углублений, аварийные буи, комингс-площадки, илюминаторы на рубку, флаги советского и российского ВМФ. Учитывая данный проект, хотелось бы еще фрукт на рубку, но, думаю закажу отдельно с какими-нибудь самолетными декалями.
ИТОГО
Если перечисленные трудности не пугают, то из набора можно получить модель интересного корабля, способную украсить любую коллекцию. Если пугают - ждем. Может быть, кто-нибудь, когда-нибудь...
Модель однозначно не для слабых душ и неокрепшей детской психики.
Интересная модель для глубокого перепила!
Поделюсь опытом по поводу квадратных шпигатов ( по углам высверливал отверстия самого маленького диаметра, дабы обозначить углы, затем по центру высверливал сверлом нужного диаметра, далее уберал излишки пластика остроконечным скальпелем)
Цитата: И сколько такое счастье стоит.?
Присоединяюсь к вопросу - если в пределах полутора тысяч рублей, то ещё можно брать, а если выше - цена неадекватна качеству.
Цитата: Цитата:И сколько такое счастье стоит.?
Присоединяюсь к вопросу - если в пределах полутора тысяч рублей, то ещё можно брать, а если выше - цена неадекватна качеству.
Такая дубинка из смолы за 1500?! Очень сомневаюсь.
Добрый день.
Спасибо всем за интерес к обзору.
Шпигаты, для начала работы с ними, вполне себе.
За совет по плоскостям, спасибо. Пластик в отличии от смолы еще и не крошится.
Самый волнующий вопрос - цена. Мне "дубинка" обошлась в 3,6 килорубля. "Тула" от Звезды стоит около 1 килорубля, но это модель массового производства из пластика. Не может ручная малотиражная вещь из смолы к ней по цене приблизится. Подобные модели имеют массу особенностей в работе, но они делают коллекцию интереснее.
Цитата: Цитата:Цитата: А на счет REVELL и Атомных лодок в 350-м можно подробней, с примерами?
Присоединюсь к вопросу. У этой конторы (PB) еще и дизелюх отечественных послевоенных много, расскажите где взять дешево, качественно и в пластике?
Кстати, стало интересно, сколько лодка этого проекта от Григорова в 700-м стоит. Первое на что наткнулся - 27 еврорублей т.е примерно 2,3 отечественных килорубля. Но она в 8 раз меньше (если брать объем, а не линейные размеры) тоже надо шкурить, декаль отсутствует как класс. Для 700-го неплоха, но по сложности проработки деталей не думаю что может составить конкуренцию модели в 350-м.
Цитата: 3600 ,цена явно завышена ,бьют на то что не кто больше не выпускает.
Не то слово. Уж могли бы и шагрень убрать, с такими-то ценником, да простецкую декаль добавить.
Это все мы видели, и даже более. Вопрос был про REVELL, который лучше, а конкретно советский послевоенный подводный флот, АПЛ и ДПЛ, 1/350. Можно даже не этот проект.
У коллег авиаторов, к которым я себя в очень большой мере отношу, есть стереотип про Bf-109, который нужен всем и которого везде полно в любом исполнении. Есть люди, которые у себя их содержат десятками. Дело как говорится частное. Но, данная тема мне не интересна, 109-е я обычно листаю не глядя, и вот как заменить в своей коллекции им, даже самым лучшим по исполнению, например ДБ-ЛК от Александра Николаевича, который тоже не 200 р стоил, ума не приложу.
Я представил обзор редкой модели интересного корабля, все обсуждение которой свелось к ценовой политике производителя, к которой я не имею ни малейшего отношения. Обидно, да.
Цитата: Я представил обзор редкой модели интересного корабля, все обсуждение которой свелось к ценовой политике производителя, к которой я не имею ни малейшего отношения. Обидно, да.
От себя лично могу ответить, что про цену писал без всякого намерения Вас обидеть... И правда, корабль интересный! Отчего бы и не построить такой? Но когда мысль пошла в сторону 2где и за сколько купить", то сначала удивило низкое качество отливки, потом - высокая цена и наконец - несоответствие того и сего.
А Вам отдельное спасибо за обзор, я впервые узнал о существовании такого проекта.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.10.2019
Скоко-Скоко- сие стоит?
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Больше ни чего не изменилось.
Плоскости лучше переделать из нормального пластика.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
44 года
На сайте с 12.01.2018
Поделюсь опытом по поводу квадратных шпигатов ( по углам высверливал отверстия самого маленького диаметра, дабы обозначить углы, затем по центру высверливал сверлом нужного диаметра, далее уберал излишки пластика остроконечным скальпелем)
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 20.07.2010
И сколько такое счастье стоит.?
Присоединяюсь к вопросу - если в пределах полутора тысяч рублей, то ещё можно брать, а если выше - цена неадекватна качеству.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:И сколько такое счастье стоит.?
Присоединяюсь к вопросу - если в пределах полутора тысяч рублей, то ещё можно брать, а если выше - цена неадекватна качеству.
Такая дубинка из смолы за 1500?! Очень сомневаюсь.
На сайте с 27.03.2019
Спасибо всем за интерес к обзору.
Шпигаты, для начала работы с ними, вполне себе.
За совет по плоскостям, спасибо. Пластик в отличии от смолы еще и не крошится.
Самый волнующий вопрос - цена. Мне "дубинка" обошлась в 3,6 килорубля. "Тула" от Звезды стоит около 1 килорубля, но это модель массового производства из пластика. Не может ручная малотиражная вещь из смолы к ней по цене приблизится. Подобные модели имеют массу особенностей в работе, но они делают коллекцию интереснее.
Всем новых успехов в постройке моделей.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
44 года
На сайте с 12.01.2018
3600 ,цена явно завышена ,бьют на то что не кто больше не выпускает.
У них на все модели цены заоблачные. Проще REVELL купить
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:3600 ,цена явно завышена ,бьют на то что не кто больше не выпускает.
У них на все модели цены заоблачные. Проще REVELL купить
Смола сама по себе половину цены тянет. А на счет REVELL и Атомных лодок в 350-м можно подробней, с примерами?
На сайте с 27.03.2019
Цитата:Цитата: А на счет REVELL и Атомных лодок в 350-м можно подробней, с примерами?
Присоединюсь к вопросу. У этой конторы (PB) еще и дизелюх отечественных послевоенных много, расскажите где взять дешево, качественно и в пластике?
На сайте с 27.03.2019
как-то так. Каждый выбирает по себе.
На сайте с 20.07.2010
3600 ,цена явно завышена ,бьют на то что не кто больше не выпускает.
Не то слово. Уж могли бы и шагрень убрать, с такими-то ценником, да простецкую декаль добавить.
44 года
На сайте с 12.01.2018
44 года
На сайте с 12.01.2018
44 года
На сайте с 12.01.2018
На сайте с 27.03.2019
У коллег авиаторов, к которым я себя в очень большой мере отношу, есть стереотип про Bf-109, который нужен всем и которого везде полно в любом исполнении. Есть люди, которые у себя их содержат десятками. Дело как говорится частное. Но, данная тема мне не интересна, 109-е я обычно листаю не глядя, и вот как заменить в своей коллекции им, даже самым лучшим по исполнению, например ДБ-ЛК от Александра Николаевича, который тоже не 200 р стоил, ума не приложу.
Я представил обзор редкой модели интересного корабля, все обсуждение которой свелось к ценовой политике производителя, к которой я не имею ни малейшего отношения. Обидно, да.
На сайте с 20.07.2010
Я представил обзор редкой модели интересного корабля, все обсуждение которой свелось к ценовой политике производителя, к которой я не имею ни малейшего отношения. Обидно, да.
От себя лично могу ответить, что про цену писал без всякого намерения Вас обидеть... И правда, корабль интересный! Отчего бы и не построить такой? Но когда мысль пошла в сторону 2где и за сколько купить", то сначала удивило низкое качество отливки, потом - высокая цена и наконец - несоответствие того и сего.
А Вам отдельное спасибо за обзор, я впервые узнал о существовании такого проекта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий