Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для продолжения работы с моделью АПЛ пр.667 БДРМ в М1:200 мной была начата работа над макетом корабельного дока. Для оборудования дока деталировкой нарисовал схемы травления. Ориентировался на фото доков, которые нашел в сети. Получилось два формата А4 толщиной 0,3мм. Само травление изготовил по моим макетам, Микродизайн.
В М1:200 оборудование дока выглядит так: семь монтажных башен (одна большая, несколько поменьше и две маленьких), 5 переходных мостиков двух типов, 40 опорных блоков двух типов, домики – бытовки - 6шт., вертикальные трапы 1000мм, леерные ограждения 1400мм и световые опоры 10шт. Все это позволяет построить модель дока длиной 1м.
Интересен не сам факт наличия травления, сколько грандиозность полного проекта...
Рассказ о ходе создания модели не ведёте? С удовольствием бы присоединился к наблюдающим.
Цитата: Интересен не сам факт наличия травления, сколько грандиозность полного проекта...
Рассказ о ходе создания модели не ведёте? С удовольствием бы присоединился к наблюдающим.
Спасибо за Ваш комментарий! На страницах этого сайта нет рассказа о постройке АПЛ в доке. Термин «грандиозный» согласен применить лишь к срокам его постройки, они очень большие. Сначала долгая разработка 3Д модели и печать (Парус_3D), затем рисование обширной декали, сейчас рисую травление решеток на шпигаты. Обо всем этом и других проектах рассказываю в своей теме «Флаг и гюйс поднять!» на нашем казахстанском сайте smodels.kz прямых ссылок не даю, т.к. не знаю можно ли это делать.
А это обзор именно по набору травления, он универсален и его можно применить с любым кораблем. В частности вот так выглядит БПК пр.1155 в доке. При необходимости в набор можно внести любые изменения под конкретный проект.
Цитата: Необычно.
Михаил, Вы правы. Наверное это мое кредо. Посмотрите мою необычную работу по АПЛ пр.941, которую я так и не запустил в Прихожую.
https://karopka.ru/forum/forum263/topic28803/
После публикации рассказа о наборе фототравления для дока, у коллег появился ряд вопросов и замечаний.
Отвечу частично здесь. Док не похож на многие и не нужно их сравнивать, объясняется просто – это плавучий док ПД-50, единственный и неповторимый. Немного истории.
ПД-50 — один из крупнейших, российских плавучих доков и один из крупнейших в мире. Был предназначен для ремонта стратегических атомных подводных лодок, судов водоизмещением свыше 25 тыс.т.
Длина составляла 330 метров, ширина 67 метров, площадь 23 тыс.кв. метров, грузоподъёмность 80 тыс. тонн. Двухбашенный; оснащён 4 дизельными двигателями, 4 электрогенераторами, имеется 2 подъёмных крана грузоподъемностью 50 т.
Док был построен по проекту 7454 в 1979 году в Швеции для Военно-морского флота СССР на верфи Arendalsvarvet, Гётеборг, Швеция под заводским номером 910. Передан заказчику в 1980 году.
Базировался на ремонтном дворе № 82 в Росляково в Мурманской области. До 2010 года находился в ведении Северного флота.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоял в доке ПД-50, когда в ночь с 29 на 30 октября 2018 года из-за внезапного отключения электроэнергии с берега началось неконтролируемое погружение одной из двух башен дока, приведшее к существенному крену. ПД-50 начал погружаться. Из-за того, что «Роснефть», купившая до этого 82-й судоремонтный завод у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), моторную команду дока сократила, а для дизель-генераторов горючее не закупала, ПД-50 не смог перейти на собственное электропитание, чтобы откачать воду из цистерн, и стал тонуть вместе c авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». При этом 50-тонный башенный кран плавучего дока упал на авианесущий ракетный крейсер, пробив палубу в кормовой части и несколько отсеков под ней, но крейсер, благодаря борьбе экипажа за живучесть, остался на плаву, а док «залег на дно». Поднимут ли его пока не известно.
Конструкция моего дока сделана по фото, фототравление опорных клеток тоже выполнено по фото. Кстати по фототравлению для дока, следует продолжение…
Комментарии
45 лет
На сайте с 21.08.2013
62 года
На сайте с 13.12.2012
Рассказ о ходе создания модели не ведёте? С удовольствием бы присоединился к наблюдающим.
На сайте с 13.03.2019
Интересен не сам факт наличия травления, сколько грандиозность полного проекта...
Рассказ о ходе создания модели не ведёте? С удовольствием бы присоединился к наблюдающим.
Спасибо за Ваш комментарий! На страницах этого сайта нет рассказа о постройке АПЛ в доке. Термин «грандиозный» согласен применить лишь к срокам его постройки, они очень большие. Сначала долгая разработка 3Д модели и печать (Парус_3D), затем рисование обширной декали, сейчас рисую травление решеток на шпигаты. Обо всем этом и других проектах рассказываю в своей теме «Флаг и гюйс поднять!» на нашем казахстанском сайте smodels.kz прямых ссылок не даю, т.к. не знаю можно ли это делать.
А это обзор именно по набору травления, он универсален и его можно применить с любым кораблем. В частности вот так выглядит БПК пр.1155 в доке. При необходимости в набор можно внести любые изменения под конкретный проект.
На сайте с 13.03.2019
Необычно.
Михаил, Вы правы. Наверное это мое кредо. Посмотрите мою необычную работу по АПЛ пр.941, которую я так и не запустил в Прихожую.
https://karopka.ru/forum/forum263/topic28803/
71 год
На сайте с 26.10.2009
Необычно.
Не просто "необычно", а - шикарно!
Набор на все случаи жизни.
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 16.09.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Думаю, что многим из Коллег он очень пригодится в работе.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 13.03.2019
Отвечу частично здесь. Док не похож на многие и не нужно их сравнивать, объясняется просто – это плавучий док ПД-50, единственный и неповторимый. Немного истории.
ПД-50 — один из крупнейших, российских плавучих доков и один из крупнейших в мире. Был предназначен для ремонта стратегических атомных подводных лодок, судов водоизмещением свыше 25 тыс.т.
Длина составляла 330 метров, ширина 67 метров, площадь 23 тыс.кв. метров, грузоподъёмность 80 тыс. тонн. Двухбашенный; оснащён 4 дизельными двигателями, 4 электрогенераторами, имеется 2 подъёмных крана грузоподъемностью 50 т.
Док был построен по проекту 7454 в 1979 году в Швеции для Военно-морского флота СССР на верфи Arendalsvarvet, Гётеборг, Швеция под заводским номером 910. Передан заказчику в 1980 году.
Базировался на ремонтном дворе № 82 в Росляково в Мурманской области. До 2010 года находился в ведении Северного флота.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоял в доке ПД-50, когда в ночь с 29 на 30 октября 2018 года из-за внезапного отключения электроэнергии с берега началось неконтролируемое погружение одной из двух башен дока, приведшее к существенному крену. ПД-50 начал погружаться. Из-за того, что «Роснефть», купившая до этого 82-й судоремонтный завод у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), моторную команду дока сократила, а для дизель-генераторов горючее не закупала, ПД-50 не смог перейти на собственное электропитание, чтобы откачать воду из цистерн, и стал тонуть вместе c авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». При этом 50-тонный башенный кран плавучего дока упал на авианесущий ракетный крейсер, пробив палубу в кормовой части и несколько отсеков под ней, но крейсер, благодаря борьбе экипажа за живучесть, остался на плаву, а док «залег на дно». Поднимут ли его пока не известно.
Конструкция моего дока сделана по фото, фототравление опорных клеток тоже выполнено по фото. Кстати по фототравлению для дока, следует продолжение…
На сайте с 13.03.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий