Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Наконец-то собрал ГАЗ-66 от «Восточного Экспресса». Собирал с приключениями и матом, но в конце концов собрал. Сразу оговорюсь, что результатами своего труда я не доволен, можно было сделать лучше, но есть смягчающее обстоятельство: это моя первая сборка ГАЗ-66 от «Восточного Экспресса». Я даже сначала не хотел выставлять эту модель напоказ, однако очень хочется поделиться впечатлениями о процессе сборки модели, уж очень сильными они были. В двух словах о самом наборе. Думаю, что не для кого не секрет, что стыкуемость деталей моделей от «Восточного Экспресса» отвратное. Не «разочаровала» в этом плане и данная модель: детали кабины стыкуются плохо. Отдельная песня – это инструкция по сборке, настолько невнятная, что зачастую нельзя понять, как стыковать детали на ходовой части. Смотря ее, плевался и ругался матом. Слава богу, в интернете можно посмотреть фотографии узлов и агрегатов и разобраться что к чему. В общем немало времени я потратил на такие разборы. Для приборной доски впервые использовал объемную декаль от «Quinta Studio». Для этого срезал, нафиг, родную имитацию приборов и наклеил декаль. Результат мне понравился. При сборке колес выяснилось, что колесные диски свободно болтаются в шинах, пришлось их клеить на суперклей для прочности. Также пришлось срезать облой по центру окружности шин. Также не понравилось то, что в наборе есть лебедка, но нет крюка от нее – серьезная, на мой взгляд, недоработка. Что характерно, крюка от лебедки нет ни в фототравлении, ни в дополнениях к моделям. В каких магазинах не спрашивал – нет, на сайте «Я-моделист» тоже нет. Купил тогда студебеккер с лебедкой и бергепантеру от «ICM», чтобы использовать крюк от кого-то из них. Фигушки. На студебеккере крюка тоже нет, а у бергепантеры крюк какой-то микроскопический и тонкий, что к ГАЗ-66 явно не подходит. Выход нашел следующим образом: сделал крюк из проволоки, а потом расплющил это дело молотком и обточил напильником. Для реалистичности рассверлил в глубину места установки фар и вставил туда стекла фар и отражатели от «Elf». Передние поворотники срезал и вставил вместо них уменьшенные в диаметре стекла от фар из родного набора. В качестве задних поворотников и катафотов на заднем борту использовал катафоты от «Elf». В качестве габаритных огней кабины использовал, предварительно обработав, маленькие пластиковые камушки из мозаичного набора для детей.Номерные знаки использовал самонаборные от «Микродизайна».С двигателем заморачиваться не стал, склеил основные детали и установил, к тому же на тот момент, «благодаря» инструкции, не разобрался, где на нем установить мелочевку. Все равно кабину решил приклеивать намертво.При тонировании делал прешейдинг модели. В базовый цвет красил краской от «Акана», ходовую часть - от «AK Interaktive». Смывку, лак и пигмент для запыления для передних поворотников использовал также от «AK Interaktive». Глянцевый и матовый лаки – от «MR Hobby».
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 20.02.2020
Древние дрова от ВЭ пилить и пилить...
Сборка очень не аккуратная- дикие щели на кронштейне запаски, утяжины на бампере, это если поверхностно.
У десантных шишиг для опускания ветрового стекла были специальные упоры, их стоило бы сделать в 35-м масштабе. Это очень характерная деталь, остальное в матчасти не трогаю.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
48 лет
На сайте с 01.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
Сборка очень не аккуратная- дикие щели на кронштейне запаски, утяжины на бампере, это если поверхностно.
У десантных шишиг для опускания ветрового стекла были специальные упоры, их стоило бы сделать в 35-м масштабе. Это очень характерная деталь, остальное в матчасти не трогаю.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
На сайте с 10.04.2012
46 лет
На сайте с 24.02.2019
Добрый день! Колеса на задней оси не правильно стоят или это так задумано.
Даааа! Не доглядел.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий