Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
M-51 Super Sherman, Tamiya 1/35. Война Судного дня, октябрь 1973 год. Всем доброго времени! Закончил очередной масштабный проект. Сразу хочу пожаловаться, что фото почему то ушло в легкую зеленцу, на видео цвет несколько другой, настоящий, если смотреть его в максимальном качестве и яркости экрана. Значит модель состоит из около 2000 деталей. Траки наборные от RFM в районе 1000 деталей. Был использован конверсионный набор от Legend Models, превращающий машину в образец 1973 года, то есть более позднюю модификацию. Комплект содержит большую кучу смолы и несколько плат с фототравлением. Основные изменения это надмоторная плита, держатель орудия, корзина на корме, прожектор, ящики ЗИП, канистры, ящик на башне, пулемет и множество других элементов. Все имеющиеся поручни, и все, что круглое и с толщину проволоки, было заменено на проволоку. Не считая основных узлов, это башни и корпуса, было заменено около 50-60 процентов изкоробочных деталей. О самой коробке скажу в двух словах, что это натуральная игрушка, а не модель. Поэтому чтоб вышло что-то годное, требуется масштабный перепил. Но среди аналогов на рынке, по основной геометрии Тамия самая правильная, поэтому за основу решил взять именно ее. Весь хабар это смола от различных производителей. Красил Тамией XF-20+ XF-57 1к1. Остальная химия от самых разных фирм. Всем кто посмотрел и дочитал, спасибо большое за внимание!)
Цитата: Отличная работа.
Я думаю так господин Тамия и задумал- детям игрушка, моделисты по старше- сами допилят до чего-то годного.
Спасибо за отзыв, так и есть))
Цитата:Понравилось всё, кроме надписи на подставке.
Спасибо за отзыв! А что именно не понравилось? Я думаю переделать надпись и написать на иврите
Не понравилось именно как это выполнено. Как то по бендеровски...сорри...Понимаю, что табличка будет тривиальным решением, возможно стоит заморочиться и сделать ее обЪёмной...3D печать, лазерная резка или что то другое. Но в том виде как сейчас, надпись сильно портит отличную работу...и кстати на иврите было бы очень круто!
Как вариант можно рассмотреть табличку в виде памятной медали...обойдется не дёшево, но работа того стоит...Бог в деталях
Цитата: Цитата:Понравилось всё, кроме надписи на подставке.
Спасибо за отзыв! А что именно не понравилось? Я думаю переделать надпись и написать на иврите
Не понравилось именно как это выполнено. Как то по бендеровски...сорри...Понимаю, что табличка будет тривиальным решением, возможно стоит заморочиться и сделать ее обЪёмной...3D печать, лазерная резка или что то другое. Но в том виде как сейчас, надпись сильно портит отличную работу...и кстати на иврите было бы очень круто!
Как вариант можно рассмотреть табличку в виде памятной медали...обойдется не дёшево, но работа того стоит...Бог в деталях
Спасибо конечно ещё раз за отзыв) даже и не думал, что можно оказывается писать бандеровским почерком)))))))
Ну а насчёт того, что прям сильно портит, ну я бы так не сказал. Это надпись всего лишь, она не к подставке, ни к танку никакого отношения не имеет) но варианты с переделкой рассмотрю. ну всё равно спасибо за отзыв)
Великолепная работа, Юрий – и по матчасти, и по исполнению. Смотрится очень живо и интересно. Видно, сколько труда вложено – зато и результат просто шикарный.
Есть и замечания. Это машина называется М-51. Это не Супер Шерман. Не надо верить ни Википедии, ни Дрэгону, ни Академии, ни даже самой Тамии. М-51 никогда в Израиле не назывался Супер Шерманом, потому что Супер Шерман – это другая машина. Супер Шерман – это тоже М4, и тоже с подвеской HVSS, но с орудием М1 калибром 76 мм.
Тамия дает в этой модели особый корпус с разными выступами перед водителем и его помощником. Такие корпуса делал только Continental. Соответственно литьевое клеймо от General Steel на лбу корпуса над номером машины – лишнее.
Сомнения вызвал черный нагар на вентиляционных жалюзи на надмоторной плите. Через эти жалюзи происходит забор внешнего воздуха, выходит воздух сзади над дверью доступа к двигателю. Копоти вроде как не с чего там собираться? Хотя смотрится эффектно)))
Еще раз повторю – работа классная!
Цитата: Великолепная работа, Юрий – и по матчасти, и по исполнению. Смотрится очень живо и интересно. Видно, сколько труда вложено – зато и результат просто шикарный.
Есть и замечания. Это машина называется М-51. Это не Супер Шерман. Не надо верить ни Википедии, ни Дрэгону, ни Академии, ни даже самой Тамии. М-51 никогда в Израиле не назывался Супер Шерманом, потому что Супер Шерман – это другая машина. Супер Шерман – это тоже М4, и тоже с подвеской HVSS, но с орудием М1 калибром 76 мм.
Тамия дает в этой модели особый корпус с разными выступами перед водителем и его помощником. Такие корпуса делал только Continental. Соответственно литьевое клеймо от General Steel на лбу корпуса над номером машины – лишнее.
Сомнения вызвал черный нагар на вентиляционных жалюзи на надмоторной плите. Через эти жалюзи происходит забор внешнего воздуха, выходит воздух сзади над дверью доступа к двигателю. Копоти вроде как не с чего там собираться? Хотя смотрится эффектно)))
Еще раз повторю – работа классная!
Борис спасибо большое за отзыв и оценку. Так же большое спасибо за просвещение! Теперь буду знать. Потому как я искал и этой информации нигде не нашёл. На счёт жалюзи согласен. Немного борщанул, но всегда стараюсь его притемнить, для эффекта)
При стройке этой модели ориентировался и на ваши. Так что вдвойне благодарю)
Комментарии
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Тематический день Войны Судного дня на каропке))) красота!
Спасибо за отзыв и оценку Николай! Точно прям подметили)))
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Отличная работа.
Я думаю так господин Тамия и задумал- детям игрушка, моделисты по старше- сами допилят до чего-то годного.
Спасибо за отзыв, так и есть))
33 года
На сайте с 10.11.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Юра, как всегда прекрасная работа, от которой получаешь эстетическое удовольствие при просмотре.
Спасибо большое Андрей!)))
Цитата:
Отлично!
Благодарю
54 года
На сайте с 18.10.2013
Спасибо за отзыв! А что именно не понравилось? Я думаю переделать надпись и написать на иврите
Не понравилось именно как это выполнено. Как то по бендеровски...сорри...Понимаю, что табличка будет тривиальным решением, возможно стоит заморочиться и сделать ее обЪёмной...3D печать, лазерная резка или что то другое. Но в том виде как сейчас, надпись сильно портит отличную работу...и кстати на иврите было бы очень круто!
Как вариант можно рассмотреть табличку в виде памятной медали...обойдется не дёшево, но работа того стоит...Бог в деталях
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата:Понравилось всё, кроме надписи на подставке.
Спасибо за отзыв! А что именно не понравилось? Я думаю переделать надпись и написать на иврите
Не понравилось именно как это выполнено. Как то по бендеровски...сорри...Понимаю, что табличка будет тривиальным решением, возможно стоит заморочиться и сделать ее обЪёмной...3D печать, лазерная резка или что то другое. Но в том виде как сейчас, надпись сильно портит отличную работу...и кстати на иврите было бы очень круто!
Как вариант можно рассмотреть табличку в виде памятной медали...обойдется не дёшево, но работа того стоит...Бог в деталях
Спасибо конечно ещё раз за отзыв) даже и не думал, что можно оказывается писать бандеровским почерком)))))))
Ну а насчёт того, что прям сильно портит, ну я бы так не сказал. Это надпись всего лишь, она не к подставке, ни к танку никакого отношения не имеет) но варианты с переделкой рассмотрю. ну всё равно спасибо за отзыв)
с сайта
62 года
На сайте с 04.07.2015
Есть и замечания. Это машина называется М-51. Это не Супер Шерман. Не надо верить ни Википедии, ни Дрэгону, ни Академии, ни даже самой Тамии. М-51 никогда в Израиле не назывался Супер Шерманом, потому что Супер Шерман – это другая машина. Супер Шерман – это тоже М4, и тоже с подвеской HVSS, но с орудием М1 калибром 76 мм.
Тамия дает в этой модели особый корпус с разными выступами перед водителем и его помощником. Такие корпуса делал только Continental. Соответственно литьевое клеймо от General Steel на лбу корпуса над номером машины – лишнее.
Сомнения вызвал черный нагар на вентиляционных жалюзи на надмоторной плите. Через эти жалюзи происходит забор внешнего воздуха, выходит воздух сзади над дверью доступа к двигателю. Копоти вроде как не с чего там собираться? Хотя смотрится эффектно)))
Еще раз повторю – работа классная!
На сайте с 15.01.2021
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Класс!!!!
Цитата:
Класс!!!!
Цитата:
Шикарная модель!
Ребята спасибо!)
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Великолепная работа, Юрий – и по матчасти, и по исполнению. Смотрится очень живо и интересно. Видно, сколько труда вложено – зато и результат просто шикарный.
Есть и замечания. Это машина называется М-51. Это не Супер Шерман. Не надо верить ни Википедии, ни Дрэгону, ни Академии, ни даже самой Тамии. М-51 никогда в Израиле не назывался Супер Шерманом, потому что Супер Шерман – это другая машина. Супер Шерман – это тоже М4, и тоже с подвеской HVSS, но с орудием М1 калибром 76 мм.
Тамия дает в этой модели особый корпус с разными выступами перед водителем и его помощником. Такие корпуса делал только Continental. Соответственно литьевое клеймо от General Steel на лбу корпуса над номером машины – лишнее.
Сомнения вызвал черный нагар на вентиляционных жалюзи на надмоторной плите. Через эти жалюзи происходит забор внешнего воздуха, выходит воздух сзади над дверью доступа к двигателю. Копоти вроде как не с чего там собираться? Хотя смотрится эффектно)))
Еще раз повторю – работа классная!
Борис спасибо большое за отзыв и оценку. Так же большое спасибо за просвещение! Теперь буду знать. Потому как я искал и этой информации нигде не нашёл. На счёт жалюзи согласен. Немного борщанул, но всегда стараюсь его притемнить, для эффекта)
При стройке этой модели ориентировался и на ваши. Так что вдвойне благодарю)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий