Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет известный, обойдусь без исторической справки. Собрано все практически из коробки. Модель планировалась как пробный шар (он же «первый блин») в 32-м масштабе и главное было – хотя бы собрать до конца. Но, помимо общих пилений-шпатлеваний-расшиваний, кое-что все-таки сделал. Доработал орудийные порты. Исходно они совсем «никакие», даны просто ямками в носовой части. Пластик там тонкий, просто так засверлить нельзя, каналы должны уходить еще и вглубь под некоторым углом. Нарастил с изнанки детали толщину поксиполом и потом засверлил. Получилось тоже не абы как, но гораздо выразительнее, чем по штатному. Чуть доработал БАНО. Они даны прозрачным «уголком», в котором я изнутри высверлил «лампочку», которую залил цветным лаком. Покрашено все преимущественно Тамией. Верх – акрил, низ – эмаль (никогда так больше делать не буду!). Тонировка – эмали и пигменты Тамия. Лаки – Тамия (акрил) и Мотип. Вообще же «первый блин» получился классическим шаром-комом. Решение после долгого (лет в 15) перерыва возвращаться к постройке истребителей сразу в 32-м было не самым умным. Это стало понятно очень быстро, надо было хоть пяток «кошек» как попало в 48-м сделать, так цена ошибки гораздо меньше. Постройка модели сопровождалась диким количеством косяков на каждом шагу. Многое запарывалось и переделывалось, что-то устранить уже и не получилось, но глаз сильно вроде не режет. Ну и с техникой фотосессий еще работать и работать, пока не шибко удачно.Тем не менее – финал, чему я рад несказанно.
Впечатления от набора. Чувства смешанные. Но, по моим наблюдениям – это все равно лучшая на сегодняшний день модель Хантера. Деталировка и аккуратность разработки в целом для довольно несвежего уже набора – неплохие. Хорошо в целом смотрятся кокпит: приборные панели, кресла, фонарь. Нормально все и с нутрянкой двигателя и ВЗ, четкие и тонкие расшивка, лучки; неплохо для изкоробки – ниши и шасси. При желании там много простора для доработки. Есть в продаже и смоляные наборы к нему. Планер в чертежи не вкладывал, но обводы глаз не режут, все линии вроде на свих местах, машина смотрится сама собой. В то же время – членение фюзеляжа и крыльев не самое удачное, стыкуемость очень так себе – есть перепады везде. Самое неприятное – по высоте половинок фюзеляжа, ступенька получается внизу, при ее убирании с ней же уходит и почти вся расшивка брюшка. У меня так и не получилось ровно выставить нутро воздухозаборника относительно носовой части и крыльев. Там тот еще паззл, хорошо, что в глаза это не бросается, все перекосики спрятались внутри. Но при штатном членении на стыке носовой части и остального фюзеляжа остаются дыры, которые не очень то и прячутся за деталями ВЗ. Я это место прошляпил, по хорошему при сухих примерках надо туда заранее что-то городить, чтобы не светилось. Прикольно накосячили с каналом воздухозаборника. Он дан раздваивающейся трубой. Так разработчики модели сделали гладкой ВНЕШНЮЮ поверхность трубы, а всякую требуху в виде толкателей, шпеньков для склейки «спрятали» ВНУТРИ трубы. Приходится все это оттуда выскребать, обрабатывать канал и склеивать его практически встык, без шпеньков. Створки шасси на свои места встают неочевидно как. Они просто есть в наборе и тяги на них тоже просто есть. Как и куда их лепить – ваша головная боль, надо постоянно сверяться с фото реальных машин. Просто по инструкции это не уловишь. В итоге я, как потом оказалось, не совсем в верном положении установил заднюю створку носовой ниши. Ломать и переделывать уже не стал. Поставить микроскопические тяги на маленькие створки основных ниш так не получилось, там фактически нет мест, куда их можно правильно приспособить.
Комментарии
На сайте с 04.02.2019
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Классная работа. Выглядит как настоящий самолет, а не как что-то грязное и затасканное.
Спасибо
49 лет
На сайте с 05.01.2019
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2012
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Шикарный Охотник!
Спасибо что заглянули!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий