Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги.
Представляю на обзор модель самолета Як-1 фирмы Brengun.
По модели уже писали, вставлю свои 5 копеек. Сама по себе сборка даже доставила удовольствие. Хорошая проработка кабины(которую все равно не видно под мутноватым остеклением, которому не особо помогла футутра) Самые главные косяки ИМХО - травлянка на баки и форма гаргрота. Исправлял шпатлевкой. Стыкуемость деталей на хорошем для(судя по всему) ЛНД уровне.
Прототипом был выбран самолет "Смерть фашизму!", который приписывается летчику Решетову Алексею Михайловичу. Все ОЗ и надпись "Смерть Фашизму!" сделаны самопильным трафаретом.
Из дополнений - только РСки с подвесами из остатков Чайки ICM. Щитки шасси - самодел, для соответствия прототипу.
Цитата: Классный Як, не намного хуже Армы ...
У Армы, увы, нет ранних Яков. Только Як-1Б.
Сравнивал наборы на литниках. Арма все же приятнее выглядит, и без лишней травлянки.
Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками
Цитата: Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками
Ни один из 3 вариантов тут не увидел, поэтому черные)
Приятная моделька Як-1 с исторической привязкой к фото реального прототипа. Понравилась. Единственное, может быть шасси немного вперед подать и створки должны быть ближе к стойкам шасси.
модель получилась красивой, работа с трафаретом - на высшем уровне! но на фото явно просматриваются пятна камуфляжа (причем где они и должны быть), в отличии от той плохонькой картинки, что была доступна ранее и породила профили одноцветной окраски
Сразу как то не обратил внимания, но похоже что камуфляж действительно двухцветный, кроме того, сайт антология Як и фирма Montex выпускающая маски и декали на данный борт, то же дают двухцветную схему.
Цитата: модель получилась красивой, работа с трафаретом - на высшем уровне! но на фото явно просматриваются пятна камуфляжа (причем где они и должны быть), в отличии от той плохонькой картинки, что была доступна ранее и породила профили одноцветной окраски
Цитата: Сразу как то не обратил внимания, но похоже что камуфляж действительно двухцветный, кроме того, сайт антология Як и фирма Montex выпускающая маски и декали на данный борт, то же дают двухцветную схему.
Ни антология Як ни тем более фирма Montex авторитетными мнениями, как по мне, являться не может.
На фотографии, которую я представил к модели лично для меня не очевидно, что данный борт все таки имел камуфляж.
Я довольно долго искал информацию, которая подтвердила или опровергла камуфляж на данном самолете, но увы...
Поэтому - одноцвет.
Цитата: Цитата: А РС зачем? На фото их же нет
Ну как же нет...Я их вижу)
Какой же это РС? Это что то лежит на земле с обратной стороны самолета. Отлично же видно что ноги механика его перекрывают
Цитата: Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками Вот вроде много чего правильно написали (бч была неокрашенный, литой либо ковкий чугун, а корпус двигателя оцинковпнная сталь - из которой до сих пор ведра делают), но только времена попутали. Всё это относится к периоду полного истощения материальнвх ресурсов наступившему в августе 1944г.
А как выглядели рс-82 в 1941,- полно фото из музеев и раскопов. И направляющие (и кстати бронеспинки тоже)красили не в "цвет низа самолёта", а в "цвет танка" краской БО-4, тоже фоток с раскопов полно.
По модели: трафарет впечатляет, за стойки и левые РС уже написали. Двухцветный камуфляжя дело спорное, - соглашусь с автором модели.
Комментарии
с сайта
33 года
На сайте с 15.12.2018
Классный Як, не намного хуже Армы ...
У Армы, увы, нет ранних Яков. Только Як-1Б.
Сравнивал наборы на литниках. Арма все же приятнее выглядит, и без лишней травлянки.
На сайте с 19.01.2010
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками
59 лет
На сайте с 18.07.2010
33 года
На сайте с 15.12.2018
Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками
Ни один из 3 вариантов тут не увидел, поэтому черные)
47 лет
На сайте с 28.11.2012
33 года
На сайте с 15.12.2018
Хорошая работа, а как трафарет Смерть фашизму делали?
Плоттер Silhouette, немного заморочек из серии 'нарисовать и выбрать шрифт' и вуаля.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
33 года
На сайте с 15.12.2018
модель получилась красивой, работа с трафаретом - на высшем уровне! но на фото явно просматриваются пятна камуфляжа (причем где они и должны быть), в отличии от той плохонькой картинки, что была доступна ранее и породила профили одноцветной окраски
Цитата:
Сразу как то не обратил внимания, но похоже что камуфляж действительно двухцветный, кроме того, сайт антология Як и фирма Montex выпускающая маски и декали на данный борт, то же дают двухцветную схему.
Ни антология Як ни тем более фирма Montex авторитетными мнениями, как по мне, являться не может.
На фотографии, которую я представил к модели лично для меня не очевидно, что данный борт все таки имел камуфляж.
Я довольно долго искал информацию, которая подтвердила или опровергла камуфляж на данном самолете, но увы...
Поэтому - одноцвет.
с сайта
33 года
На сайте с 15.12.2018
А РС зачем? На фото их же нет
Ну как же нет...Я их вижу)
с сайта
Цитата: А РС зачем? На фото их же нет
Ну как же нет...Я их вижу)
Какой же это РС? Это что то лежит на земле с обратной стороны самолета. Отлично же видно что ноги механика его перекрывают
На сайте с 21.04.2017
Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками Вот вроде много чего правильно написали (бч была неокрашенный, литой либо ковкий чугун, а корпус двигателя оцинковпнная сталь - из которой до сих пор ведра делают), но только времена попутали. Всё это относится к периоду полного истощения материальнвх ресурсов наступившему в августе 1944г.
А как выглядели рс-82 в 1941,- полно фото из музеев и раскопов. И направляющие (и кстати бронеспинки тоже)красили не в "цвет низа самолёта", а в "цвет танка" краской БО-4, тоже фоток с раскопов полно.
По модели: трафарет впечатляет, за стойки и левые РС уже написали. Двухцветный камуфляжя дело спорное, - соглашусь с автором модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий