Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Классический ВЭСовский Би-1, приобретенный лет 15 назад. Эту модельку все очень хорошо знают, многие ее строили, и очень трудно сказать о нейчто-либо новое. Если тщательно проработать имеющиеся детали, то можно даже получить какой-то результат. От себя добавил лишь сопло, ПВД и подкосы стабилизатора, выбрал бормашиной пространство под центральными створками и установил эти створки. Умилительно преобразился под футуроймутноватый ВЭСовский фонарь... Вот и вся недолга...
Мариуполь Возраст неизвестен На сайте с 29.11.2018
Фонарь особых каких-то проблем не вызвал - где подточил, а где - подшпаклевал.
Все это неприятно, конечно, но не критично. А покрытие футурой его вообще преобразило,
я даже не ожидал такого эффекта. Мутноват был сначала...
А потертость - методом почти сухой кисти, а, вернее - тонко-плоско-заточеной зубочисткой,
нанесено немного металлика Humbrol. Как бы "втерто" легкими касаниями.
Если быть точнее, воспроизведён Би №2. На нём были выпронены второй, третий и четвёртый испытательные полёты Г.Я. Бахчиванджи и пятый - К.Г. Груздевым. Шестой и седьмой (ставший последним для Бахчиванджи) выполнялись на третьем экземпояре.
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
1. Как подгонялся фонарь
2. Как воссоздавалась потёртость краски на носовой части.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
Все это неприятно, конечно, но не критично. А покрытие футурой его вообще преобразило,
я даже не ожидал такого эффекта. Мутноват был сначала...
А потертость - методом почти сухой кисти, а, вернее - тонко-плоско-заточеной зубочисткой,
нанесено немного металлика Humbrol. Как бы "втерто" легкими касаниями.
На сайте с 12.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий