Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рад приветствовать, каропчане! Продолжая портить красивые отливки различных моделек и фирменную химию, спешу сообщить, что закончил наконец-то строительство модельки презабавнейшего аппарата - Моран -Сольнье 230 в 48 масштабе от ДорыВингс.
Данный аппарат сам по себе весьма интересен. Французы в то предвоенное время были уверены, что схема "Парасоль" и плоско-выпуклый профиль крыла -самое подходящее решение для пилотажа. Зато приборы вынесены из кабин, чтобы их могл наблюдать инструктор и обучаемый одновременно. Подробнее тут: http://www.airwar.ru/enc/other1/ms230.html
Строил неспеша, практически все лето понемногу, ибо свободного времени практически не было - после работы гонял на дачу, продолжая строительство и отделку модельки дачного домика в масштабе 1:1.
Эта первая моя поделка из заготовок от Украинской конторы - общее впечатление вполне положительное... Кстати, в Сети не нашел практически ничего собранного от Доры, может плохо искал. Ну, на Каропке - буду первым?
По отливкам -очень удивил и разочаровал литник с деталями крыла.(фотография прилагается) Провис полотна изображен только сверху, на элеронах тоже. Пришлось исправлять - пилить бормашинкой и шкурить, долго и нудно. Литник из белого пластика с деталями крыла напомнил отливки знаменитого "Кругозора". Ужос... если не сказать грубее..
При этом остальные детальки , отлитве из серого пластика вполне приличного качества, Сначала показалось, что литник с крылом -вообще не от этого набора, типа от Шмера сорокалетней давности вложили литник. Ну да фиг с ним, и не такое топором вырубали.
Собралось все вполне сносно, не понравилось только, что у некоторых деталей, особенно у всех подкосов крыла невнятно размечены места установки. Декали -отличного качества, правда я одну кокарду умудрился надорвать, пока двигал ее по поверхности. В наборе имеется небольшая платка травления, сетка фильтра воздухозаборника там тоже есть, но она там с несквозными отверстиями, поэтому заменил на настоящую сеточку от чайного пакетика.
Не очень четко обозначена граница резины и дисков колес. Пришлось немного припылить.
еще заменил травленую имитацию высоковольтников к свечам зажигания на проволочку, но в итоге, за всеми деталями двигателя их почти не видно. Двигатель, кстати классно смотрится даже отдельно от ероплана - прям изюминка этой модели.расчалки - мононить 0.12 на колечках из проволочки. Еще рассверлил выхлопные и добавил "кожаные" валики на проемы кабин.
Окрашено акрилом Гунце по грунту Вика.
Схему окраски выбрал поярче и посложнее - данная машина представляет собой аэроплан капитана Аморо из высшей пилотажной школы в г. Этамп. Франция 1932 год.
В общем, ничего необычного, кроме возни с крылом. Всем приятного просмотра.с уважением, Михаил ака Олово
Guam, спасибо за проявленный интерес!
по поводу блеска - по схеме окраски - глянцевый, что вполне логично для пилотажного небоевого самолета.
хотя,конечно же, блеск все дефекты моей покраски только усугубляет.
Комментарии
49 лет
На сайте с 17.11.2018
по поводу блеска - по схеме окраски - глянцевый, что вполне логично для пилотажного небоевого самолета.
хотя,конечно же, блеск все дефекты моей покраски только усугубляет.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 11.07.2013
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий