Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Уважаемых коллег! В прошлом году, в День вертолётчика в России, меня попросил знакомый авиатехник, сделать модель вертолёта Ми-8МТВ-1, на котором он работал в командировке в Африке, при миссии ООН. Показал фотографию.
На фото был совершенно чистый вертолёт, который только что окрасили в белый и черный цвета. Сказал сделать точно так же, он был ему нужен, как память, о том славном времени. Чтобы выглядел, как СУВЕНИР.
Сначала хотел сделать попроще, но потом этот проект меня увлёк. При этом смотрел на белый вертолёт Ми-8МТВ-1, модель которого сделал Андрей Виноградов. Ну и, конечно, я спрашивал его, как он сделал некоторые элементы на модели.
Андрей, большое спасибо за советы, при моей работе над моделью.
Собрал, можно сказать из коробки, не обратив внимания, что производитель «Хобби Босс» не даёт наклона оси несущего винта. И, так как несущий винт сделал съемным, увидел это при фотографировании…
Покрасил в белый цвет, захотелось выделить расшивку. Но, оказывается, сначала надо было линии расшивки углубить. По совету попробовал пройтись простым карандашом, но получилось не очень. Далее продолжил опыты снизу фюзеляжа, тоже не очень хорошо вышло.
Решил, что главное построить этот вертолёт, а опыты с выделением расшивки проводить на другой, такого же белого цвета модели. Потому что, глядя на получившуюся модель Ми-8МТВ-1, захотелось построить такой и себе в коллекцию. А заказчик остался доволен.
Когда-то раньше, уже приходилось собирать этот набор и я запомнил, что стойки ПВД крепятся буквально точечно. И отваливаются при малейшем прикосновении. Поэтому решил выпилить их из цельного кусочка металла. Для этого хорошо подошли обрезки Т-образного дюралюминиевого профиля. Были у меня наружные дополнительные топливные баки, отлитые из смолы. Но окрасить их не смог. Пришлось сделать их копии из 1 мм пластика, склеенного в заготовки, и обточенные по смоляному образцу. Сначала сами баки, потом накладка на баки, с помощью которой они и крепятся к фюзеляжу вертолёта. А после стяжные ленты.
Другие доработки из подручных материалов: - УКВ антенны – листовой металл;
- тросовая КВ антенна – нить для бисероплетения;
- трубопроводы дополнительных баков – отрезки булавки с колечком;
- ящик под балкой для ЗБН-1 из комплекта БУР-1 – пластик;
- колпаки рамочных антенн АРК-9 и АРК-У2 – выточены из пластика;
- огни полёта строем – вырублены из тонкого пластика;
Ясно одно, что на этом сайте нужно показывать очень грязные модели!
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...
Ну видимо в разных конторах по-разному смекалку проявляли, работали мы с юганцами в Эфиопии, честно не знаю как они мыли свои машины, мы с керосином мыли. И да, когда надо было министра обороны Индии везти, наша ласточка тоже сияла белизной и чистотой.. до первой посадки)))
Речь то зашла про живость модели, чтобы не выглядела как сувенир.
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Цитата: Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
Цитата: Цитата:Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.___Текст комментария редактировался. История изменений
Спасибо, посмеялся от души! Но мы чью модель здесь обсуждаем, мою или вашу? И позиция «А у самого-то как?» - это детский сад! Мне оправдываться за антенны и за кота? Перед Вами? Охренеть….
Цитата: На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Цитата: Всё же хочется сказать, что всё познаётся в сравнении. В данном случае с другими моделями.
Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Цитата:
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Да, на тот момент я был очень злой из-за задержки рейса на шесть часов и вместо девяти вечера я добрался до дома только в три ночи)))
Цитата: Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным!
Прицепляю фото. Не благодари))
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Цитата: Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Забей. Я не такая сволочь, как считают многие))) Просто импульсивный, но очень добрый. Я тоже учусь на ошибках и мои модели тоже далеки от идеала.
Ну, начались баталии ))) Цитата: Цитата: Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Женя, Атвичай! Почему фару у стойки не сделал! ))) …и датчик обледенения.
Про зеркала,- тут 50/50. На прототипе тоже нет зеркал. Точнее, есть основание для них, а самих зеркал нет.
Стяжные ленты баков, бывало на одной машине, то в цвет вертолета, то серебристые. Это как маляр на заводе при капремонте сделает. Но мы говорим про сравнение с прототипом в данную минуту. Антон прав.
Ну про аккуратность, Евгению, я уже сказал. Баки нижние, реально заляпаны и стали серыми.
Про тонировку писать ничего не буду. Дело вкуса. Хотя, много-много раз смотрел на наши белые и попугаистые вертолеты с расстояния 30 метров. Они у нас тоже как игрушечные, особенно после ремонта и перед отправкой в Африку. Кстати, этот прототип, тоже наш,- ЮТэйровский.
Цитата: Прикрепляю фото. Не благодари )))
Антон. Благодарить за это фото не буду. Это древняя, ещё ,,переходная машина,, от ,,ТюменьАвиаТранс,, в ,,ЮТэйр,,. Не считается )))))
Цитата: Цитата: Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Видимо, сия чаша мыльно-керосинового раствора минула мимо меня ))) Мы в училище (1985-1990 с перерывом на армию) тоже мыли и МИ-2 и МИ-8 и даже пару раз приходилось мыть МИ-6. Ведро чистого мыльного раствора, длинный шест с щеткой, мокрые х/б куртки помню! Запаха керосина,- убей не помню. Ладно. Сошлёмся на мою забывчивость. Бывает!!!
Просто сейчас, мыть керосином… за это инспекция может за ж0пу схватить. При том, что есть современные мыльные растворы рассчитаны на копоть и грязь.
Дмитрий (Соколёнок), Александр Гончаров (HantAlex), Александр Лобанов (Александр-Котлас), Ляш Игорь (Kent),
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
Сначала было не до фары, Зима подходила всё ближе и ближе. Немного погодя захотелось её поставить, но литник с фарой найти не смог. А датчик обледенения мог не выдержать перелёт в другой город...
А теперь, после этой тренировки, есть возможность дальнейшего совершенствования в деле моделизма. Впереди много планов, в том числе Ми-8Т АЛРОСА, фото которого у меня на профиле.
Цитата: Мое мнение, если можно, хорошая аккуратная модель, но не хватает смывки - не для грязи, а чисто для придания объема и выразительности...
Эдуард, большое спасибо за отзыв!
Я в описании сказал, что очень хотел создать объем и выразительность, но попробовав и видя, что из этой затеи ничего не получается, оставил как получилось. Буду пробовать на следующей, думаю, что смогу научиться этой технологии.
Комментарии
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Типа такого. Только передняя часть фюзеляжа чистая, что тоже не приветствуется художниками...
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Речь то зашла про живость модели, чтобы не выглядела как сувенир.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
48 лет
На сайте с 04.09.2011
58 лет
На сайте с 07.11.2018
В описании укажите этот момент и вопросы отпадут.
Большое спасибо, Александр!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Не понял, а что от меня тут хотят услышать. Вполне нормальная модель в плане технической грамотности. Явных ошибок не увидел. С ПВД конечно Евгений намудрил, но он так решил их сделать. Если бы их более ровно приклеил, то вопросов вообще не было бы. Про фонарь уже сказали. Ну и толщину рамок блистеров сделать бы чуть тоньше. Провис у лопастей в целом нормальный. Можно было бы его ещё чуть больше сделать. Но это лучше, чем у некоторых авторов он такой, что при вращении винта, лопасть бьется о хвостовую балку. Про загаженность вертолетов, все знают моё мнение. Я отдам предпочтение более грамотной конструкции, чем художественной росписи. Ну не люблю грязные вертолеты ни вживую ни в моделях. Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным! Даже в Африке, вертолеты регулярно мыли. На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Молодец Женя… делай такую модель для себя, но примени ещё больше аккуратности.
Андрей, большое спасибо за комментарий!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.___Текст комментария редактировался. История изменений
Спасибо, посмеялся от души! Но мы чью модель здесь обсуждаем, мою или вашу? И позиция «А у самого-то как?» - это детский сад! Мне оправдываться за антенны и за кота? Перед Вами? Охренеть….
56 лет
На сайте с 02.12.2020
На счёт мытья керосином…. впервые слышу. Моют и зимой и летом мыльным раствором…. и даже в Африке.
Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
58 лет
На сайте с 07.11.2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
Всё же хочется сказать, что всё познаётся в сравнении. В данном случае с другими моделями.
Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Цитата:
А на счёт песка, я уверен, Антон немного по горячился ))))
Да, на тот момент я был очень злой из-за задержки рейса на шесть часов и вместо девяти вечера я добрался до дома только в три ночи)))
Цитата:
Попробуйте найти в сети хоть один вертолет ЮТэйр грязным!
Прицепляю фото. Не благодари))
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Ну, вот, совсем другое дело! Да, не всё получилось, как должно быть. Но есть желание сделать ещё один, в такой же окраске, Ми-8МТВ-1. И с учётом накопленного опыта, будет значительно лучше этой модели.
Антон, большое спасибо за критику и конструктивные предложения по улучшению восприятия будущих моделей!
Забей. Я не такая сволочь, как считают многие))) Просто импульсивный, но очень добрый. Я тоже учусь на ошибках и мои модели тоже далеки от идеала.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:
Цитата: Лучше с прототипом. Я не говорю, что модель плохая, я сказал, что ей не хватает объёма, она просто плоская и неживая. И даже если посмотреть на прототип, то нет зеркал, нет датчиков обледенения, нет ответчика на лобовухе (или что у него там торчит?). То ли модель чрезмерно захватана за баки, то ли это неудачная попытка лёгкой тонировки - там, где должно быть темнее, на модели светлее (швы и стяжки баков), а где должно быть светлее - наоборот, лёгкая серость. Стяжки верхних баков на прототипе явно стальные, а на модели белые. Диски колёс не окрашены по внешнему диаметру и от этого колёса выглядят неестественно. Ну и вишенка на торт - у передней стойки нет фары....
Женя, Атвичай! Почему фару у стойки не сделал! ))) …и датчик обледенения.
Про зеркала,- тут 50/50. На прототипе тоже нет зеркал. Точнее, есть основание для них, а самих зеркал нет.
Стяжные ленты баков, бывало на одной машине, то в цвет вертолета, то серебристые. Это как маляр на заводе при капремонте сделает. Но мы говорим про сравнение с прототипом в данную минуту. Антон прав.
Ну про аккуратность, Евгению, я уже сказал. Баки нижние, реально заляпаны и стали серыми.
Про тонировку писать ничего не буду. Дело вкуса. Хотя, много-много раз смотрел на наши белые и попугаистые вертолеты с расстояния 30 метров. Они у нас тоже как игрушечные, особенно после ремонта и перед отправкой в Африку. Кстати, этот прототип, тоже наш,- ЮТэйровский.
Цитата: Прикрепляю фото. Не благодари )))
Антон. Благодарить за это фото не буду. Это древняя, ещё ,,переходная машина,, от ,,ТюменьАвиаТранс,, в ,,ЮТэйр,,. Не считается )))))
Цитата:
Цитата: Постоянно мыли начиная с Ми-2 с советских времен - я летать начал с 1986 года на вертолетах - ведро кероса и ведро мыльного раствора его смывать - иначе не отмыть - иначе гарь от кероса не отмыть никак... И не успеть после летной смены на постановку задач тоже никак - поэтому быстро-быстро - бегом - и без кероса - ну никак не получится так отмыть...
Видимо, сия чаша мыльно-керосинового раствора минула мимо меня ))) Мы в училище (1985-1990 с перерывом на армию) тоже мыли и МИ-2 и МИ-8 и даже пару раз приходилось мыть МИ-6. Ведро чистого мыльного раствора, длинный шест с щеткой, мокрые х/б куртки помню! Запаха керосина,- убей не помню. Ладно. Сошлёмся на мою забывчивость. Бывает!!!
Просто сейчас, мыть керосином… за это инспекция может за ж0пу схватить. При том, что есть современные мыльные растворы рассчитаны на копоть и грязь.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Артем Обливальный (Artem84), Александр Кищук (kishchuk), большое спасибо за отзывы!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
А теперь, после этой тренировки, есть возможность дальнейшего совершенствования в деле моделизма. Впереди много планов, в том числе Ми-8Т АЛРОСА, фото которого у меня на профиле.
На сайте с 14.03.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 23.07.2019
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Мое мнение, если можно, хорошая аккуратная модель, но не хватает смывки - не для грязи, а чисто для придания объема и выразительности...
Эдуард, большое спасибо за отзыв!
Я в описании сказал, что очень хотел создать объем и выразительность, но попробовав и видя, что из этой затеи ничего не получается, оставил как получилось. Буду пробовать на следующей, думаю, что смогу научиться этой технологии.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий