Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Уважаемых коллег! В прошлом году, в День вертолётчика в России, меня попросил знакомый авиатехник, сделать модель вертолёта Ми-8МТВ-1, на котором он работал в командировке в Африке, при миссии ООН. Показал фотографию.
На фото был совершенно чистый вертолёт, который только что окрасили в белый и черный цвета. Сказал сделать точно так же, он был ему нужен, как память, о том славном времени. Чтобы выглядел, как СУВЕНИР.
Сначала хотел сделать попроще, но потом этот проект меня увлёк. При этом смотрел на белый вертолёт Ми-8МТВ-1, модель которого сделал Андрей Виноградов. Ну и, конечно, я спрашивал его, как он сделал некоторые элементы на модели.
Андрей, большое спасибо за советы, при моей работе над моделью.
Собрал, можно сказать из коробки, не обратив внимания, что производитель «Хобби Босс» не даёт наклона оси несущего винта. И, так как несущий винт сделал съемным, увидел это при фотографировании…
Покрасил в белый цвет, захотелось выделить расшивку. Но, оказывается, сначала надо было линии расшивки углубить. По совету попробовал пройтись простым карандашом, но получилось не очень. Далее продолжил опыты снизу фюзеляжа, тоже не очень хорошо вышло.
Решил, что главное построить этот вертолёт, а опыты с выделением расшивки проводить на другой, такого же белого цвета модели. Потому что, глядя на получившуюся модель Ми-8МТВ-1, захотелось построить такой и себе в коллекцию. А заказчик остался доволен.
Когда-то раньше, уже приходилось собирать этот набор и я запомнил, что стойки ПВД крепятся буквально точечно. И отваливаются при малейшем прикосновении. Поэтому решил выпилить их из цельного кусочка металла. Для этого хорошо подошли обрезки Т-образного дюралюминиевого профиля. Были у меня наружные дополнительные топливные баки, отлитые из смолы. Но окрасить их не смог. Пришлось сделать их копии из 1 мм пластика, склеенного в заготовки, и обточенные по смоляному образцу. Сначала сами баки, потом накладка на баки, с помощью которой они и крепятся к фюзеляжу вертолёта. А после стяжные ленты.
Другие доработки из подручных материалов: - УКВ антенны – листовой металл;
- тросовая КВ антенна – нить для бисероплетения;
- трубопроводы дополнительных баков – отрезки булавки с колечком;
- ящик под балкой для ЗБН-1 из комплекта БУР-1 – пластик;
- колпаки рамочных антенн АРК-9 и АРК-У2 – выточены из пластика;
- огни полёта строем – вырублены из тонкого пластика;
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Цитата: Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
Хорошие вопросы задаёшь Евгений.Интересно почему такая тенденция наметилась-художественная,как буд то не сайт а кружок художников.А где реализм? Молодец хорошо отстаиваешь свою позицию.
Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Цитата: Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
У нас так не добавляли. Вода и стиральный порошок. Сами так мыли на оперативной точке в начале сентября. Правда, вертолёт был не белый. А оранжевый с синей полосой.
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
66 лет
На сайте с 18.02.2014
58 лет
На сайте с 07.11.2018
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
На сайте с 26.01.2018
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 18.10.2017
41 год
На сайте с 05.07.2020
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 14.03.2018
61 год
На сайте с 05.08.2010
40 лет
На сайте с 16.08.2019
54 года
На сайте с 21.10.2009
Песок.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Я про Африку, не про зиму.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий