Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Так как фигурки Звезды – статичные и буратиноподобные, то использовать их в динамичном сюжете типа атаки проблематично. Поэтому думая как все таки использовать звездинских бойцов – родился такой вот сюжет. Т.е. сюжет конкретно подобран под имеющиеся фигурки, а не наоборот.
Целью данной работы было: - отработать навыки мелкой конверсии, деталировки и окраски фигурок, - попробовать сделать кирпичное здание с интерьером - с пользой применить залежавшиеся фигурки Звезды. Фигурки Звезды использованы сознательно. Предвидя возможные возражения типа «Звезда – отстой, надо использовать Миниарт или Мастербокс», «У Звезды дубовые позы» и т.д.: 1. при моем уровне «мастерства» все-таки жалко портить более дорогие наборы других фирм 2. можно спокойно работать не боясь загубить фигурки, поскольку у меня накопилось несколько одинаковых звездинских наборов и при глобальной неудаче можно взять следующую точно такую же фигурку 3. фигурки лежат в заначке уже давно и их необходимо использовать – ну не выкидывать же 4. отрабатывать технологии более полезно на сложных фигурках – легче потом будет работать с нормальными наборами Таким образом, родилось и название работы «Учебная» – для меня это учебная работа, для бойцов – учебная атака. Время действия – июль-август 1941 года.
Фигуры: С исходных фигурок срезаны почти все ремни, и некоторые карманы, новые – из доширака и фольги. Ножом скорректирован рельеф утюгообразных звездинских ботинок, доделаны подошвы из доширака и каблуки. Сточены непомерно ребристые обмотки и сделаны новые из полоски изоленты (ИМХО это гораздо легче, чем из фольги или тянутого полистрирола). Головы заменены смоляными копиями голов из наборов Мастербокса, поскольку звездинские с ее родными касками портят всю фигуру. Аналогично - подсумки и противогазные сумки. Саперные лопатки – смоляные копии Миниарта, т.к. Звезда дает поздние (половинчатые) чехлы. Командир переделан из стоящего пулеметчика, немного скорректировано положение ног. Фуражка, кобура ТТ и офицерская сумка взяты от звездинского же командира, фуражка доработана звездочкой и ремешком с пуговицами, на сумке переделан ремешок и застежки, портупея и нарукавые угольники - из доширака и фольги, кольца из проволоки. На петлицах получилось сымитировать только по одному кубарю, поэтому - младший лейтенант. Пуговицы сначала делал из тянутого литника, а позже (у командира) – из заклепок Мастерклуба.
Здание: Отлито из гипса в пластилиновой форме, рельеф кладки нарезан циркулем-измерителем. Полы и перекрытия – линейки, шампура, палочки от мороженого. Крыша из жести от пивных банок получилась грубоватой, в другой раз наверное надо использовать что-то помягче. Имитация насыпной теплоизоляции крыши – из мелких опилок от вышеиспользованных деревянных материалов. Интерьер весь самодельный – стул, сейф, стеллаж, тарелка репродуктора. Асфальт из наждачки. Водосточная труба – коктейльная трубочка. Фонарь – работающий из светодиода. Рамки тренажеров – из деревянных линеек, мешки слеплены из эпоксилина.
И фигурки и здание окрашивались звездовским акрилом. В хвосте приведены документальные фотографии, которыми руководствовался. Приятного просмотра, конструктивная критика приветствуется.
Глаза боятся, руки растут из …опы, но я не сдаюсь!
Цитата: Сюжет 8.
Композиция 7.
Исполнение 6. Всё-таки 6.
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
О, как! Коготок завяз - всей птичке пропасть! :)
Ввязался я в обсуждение на свою голову...
Как было просто. Приглянулась диорама, "понравилось" пиши. Не зацепила ничем, молчи. Всё просто и никто не в обиде.
Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится, если я свою позицию, в том числе и по его диораме оценкам, попытаюсь озвучить?
Критерии невнятные, это - да. А они внятными и быть не могут. Тут градусник в, то есть, подмышку не поставишь.
Ну вот, к примеру 10 я ещё никому не выставлял. Оставил для, действительно, (не шучу) шедевра. Чтобы челюсть на пол и никогда такого не встречал и вряд ли встречу.
9 было, раз или два, отличный сюжет.
8 - хороший сюжет, не затасканный, с изюминкой, а то и несколько сюжетных линий в одной композиции пересекаются.
7 - весьма неплохой сюжет, интересный.
6 - ну да, могло и такое быть, верю.
Меньше не оцениваю. Меньше, это дяденьки возле танка. Или танк на подставке.
С композицией, тут сложнее. Это объяснить не смогу. Ни 10-к, ни 9-к (кажется) не ставил. Тут уж как авторы своих персонажей, технику, природу и т.п. разместили. Смотришь, всё ли на диораме для того, чтобы задумку автора показать сделано. Ничего не мешает, всё ли на подобающем ситуации месте? Вижу ли я сам, можно что-либо было добавить, переместить, убрать для того, чтобы сюжет подчеркнуть, проявить, красок, оттенков ему добавить?
Про линейность, направленность, акцентирование, уравновешенность и другое говорить не буду. Тут как у музыкантов. Слух или есть, или нет. И ноты учить бессмысленно.
И, самое главное!
Сначала на диораме нет ничего! Всегда и у всех! Чистый лист. И только автор на ней всё изображает.
Но! КАЖДЫЙ предмет/персонаж на ней либо для чего, либо, почему. "Просто так" не бывает, ну не бывает, хоть убейте! Даже обломок любой историю, как он тут оказался, иметь должен.
Вот я и задаю себе вопрос, а зачем именно этот предмет(к примеру) именно тут автор поместил? Если не могу сам себе ответить, автору (адекватному) вопрос задаю.
Фух... Перечитал, и сам нифига не понял...
Ну вот попробуйте объяснить, как на велосипеде равновесие держать? Вот и тут ситуация похожая.
Хотя, всё это, по большому счету фигня полная! Главное, чтобы самим авторам диорам их работы нравились! А оценки, это всё сугубо субъективное мнение, абсолютно ничего не значащее!
Это как яблоко. Для разных людей и вкус этого яблока будет разным. Кому-то кислым, кому-то нет.
А попробуйте этот вкус ещё и описать тому, кто яблоко видел, но не ел? Получится?
Один момент в отношении композиции:
Если диорама имеет хоть один "убойный" ракурс с одной из сторон - хорошо!
С двух? - Отлично!
С трёх?! - Превосходно!!!
Со всех четырех сторон?!!! Извините, не встречал...
Блин, бред какой-то написал. Но, если кто-то сумеет понять, о чем это я тут распинался, значит я не зря кнопки тыкал.
Всё! Занавес...
Спасибо. Все понятно за сюжет, за композицию - ясности меньше. Но Вы правы - все очень субъективно в оценке творческой работы. В силу обстоятельств мне пришлось также свою систему для диорам делать. Но мне в силу профессии удобнее в пятибальной системе работать. Для вещей действительно достойных восхищения предусмотрен и шестой балл. Вкратце изложил ее основы здесь: https://diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=27902. Она хороша тем, что критически настроенный автор вполне может уровень работы объективно оценить.
Теперь оценю эту работу в своей системе, для примера разумеется. Данная работа по двум элементам - здание и сюжет вполне на шестерку тянут. ИХМО. Небольшие недостатки по остальным элементам есть - но твердая четверка. Ну и фигурки - тут конечно резкий провал, надо подтягивать роспись, ну и более качественные фигурки использовать. Есть куда расти. Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление. Уровень в целом - выше среднего, однозначно.
Цитата: Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление.
Согласен.
А вот по пятибалльной системе нет. Ведь между 7 и 8 разница меньше, чем между 4 и 5. А значит и критерии у Вас менее гибкие. И, потом, Вы две работы примерно одинакового уровня оцените одинаково, а я - нет.
В любом случае, это никому на фиг не нужно. Хотя многие тут сайтом оценки предложенные выставляют, там всё ещё смешнее... У всех отличные работы! Ну если рука оценивающего не дрогнет.
Цитата: Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится
Пишите, чего уж там )))
Площадку в пользование предоставляю )))
А система оценок Виктора понравилась, подобную бы и на сайте внедрить вместо существующей, расширив до 10 бальной шкалы, ибо 5 баллов это мало, а 100 имхо - много. При этом, если какой-то критерий не оценен - чтобы средний балл без него рассчитывался.
Дмитрий, спасибо!
Виктор, прошел я по ссылке, ознакомился.
Серьёзный подход! Но, это не ко мне. Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Я - флибустьер, для которого ограничения если и существуют, то только в мой голове! Свобода иметь и, при желании, высказывать своё мнение, вот это прекрасно!
Если я не публикую тут циферки от себя, это не значит, что их нет вовсе. Раздел Диорамы на Каропке - это моё Карибское море! ;) И абсолютно все работы в этом разделе я с интересом просматриваю.
Да, я подчиняюсь правилам Каропки. Но только потому, что они меня не слишком ограничивают. И меня это устраивает.
Но и тех, кто правит бал тут, на этой Тортуге, мои проделки, видимо, не сильно беспокоят. И меня тут пока ещё терпят.
А цифры у меня только для пояснения, насколько мне понравилась та или иная работа. Было бы понятней, описывал бы впечатления при помощи цветов, света или мелодии.
Но цифрами - так наглядней. Или даже не цифры! Пусть это будут, ну скажем, реалы. Виртуальные реалы (уже не плохо звучит!), ну или реальные виртуалы, за которые на этом, так сказать, диорамном аукционе я был бы готов приобрести ту или иную понравившуюся мне работу. И ответить на вопрос, почему я готов дать столько, а не столько этих самых реалов мне тяжело.
Поэтому, Дмитрий вспомнил про оценки, я написал. Другим это не надо. Да и правильно! :)
Кстати, пересмотрел предыдущие работы Дмитрия, прогресс налицо! Потенциал огромен! Все бы так эволюционировали!
Следующую работу Дмитрия оценю в реалах сразу. ;)
Цитата: Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Соглашусь. Судейство - утомительная процедура, особенно если судейство качественное. Поучаствовал один раз в качестве эксперимента. Часа четыре пришлось попотеть. Поэтому на выставках, мало желающих быть судьями. Но иногда надо. Иначе судить начинают люди далекие от процесса создания работ, люди случайные. И тогда результаты судейства становятся странными. И это бывает на выставках. И именно потому, что люди, которые глубоко в теме, просто ленятся.
Цитата: Keep your side of barricade.
Мы с них с 1905 года не слезаем. Всё без толку.
Может лучше сесть за круглый стол? А там выпьем, и рассудим трезво! ;)
Цитата: I like it! You are original out of mainstream. Keep your side of barricade.
Thak you very much. And so we'll go our own way )))
(мы пойдем своим путем).
Не ради дальнейшего "брюзжания", а ради соблюдения "модельно-исторической" достоверности, вдруг кому полезно будет в дальнейшем: Цитата: А вот тут не согласен. Этот стоит на земле. А Ваш, извините, висит. Нагрузку на крепление к кирпичной стене представляете? Если б Вы свой на поверхность планеты поставили, вообще вопросов бы никаких не возникло!
Вес там не должен быть большим, двигателей и трансформаторов с обмотками и тяжелыми сердечниками там нет, только коммутационное оборудование и, возможно, приборы учета. Сейчас, например, на домах вешают достаточно крупные внешние блоки кондиционеров, да еще сдвоенные, вот там вес, и ничего держатся.
А вот и ящик похожий мне недавно попался. Правда он не электро-, а водоразводящий, но сути это не меняет. Размеры около 1,5 на 1,5 м, держится на 4 креплениях, при этом стенка в полкирпича всего. Трубы снизу - это не подпорки, он на них не стоит.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Сюжет 8.
Композиция 7.
Исполнение 6. Всё-таки 6.
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
На сайте с 13.09.2010
Владислав, главный недостаток Вашей системы оценок - не очень внятные критерии. Почему например на отличный сюжет Вы ставите 8 а не 10 например? А за композицию - 7, а не 8? Это и непонятно. Опубликуйте критерии, за что ставятся баллы и почему?
О, как! Коготок завяз - всей птичке пропасть! :)
Ввязался я в обсуждение на свою голову...
Как было просто. Приглянулась диорама, "понравилось" пиши. Не зацепила ничем, молчи. Всё просто и никто не в обиде.
Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится, если я свою позицию, в том числе и по его диораме оценкам, попытаюсь озвучить?
Критерии невнятные, это - да. А они внятными и быть не могут. Тут градусник в, то есть, подмышку не поставишь.
Ну вот, к примеру 10 я ещё никому не выставлял. Оставил для, действительно, (не шучу) шедевра. Чтобы челюсть на пол и никогда такого не встречал и вряд ли встречу.
9 было, раз или два, отличный сюжет.
8 - хороший сюжет, не затасканный, с изюминкой, а то и несколько сюжетных линий в одной композиции пересекаются.
7 - весьма неплохой сюжет, интересный.
6 - ну да, могло и такое быть, верю.
Меньше не оцениваю. Меньше, это дяденьки возле танка. Или танк на подставке.
С композицией, тут сложнее. Это объяснить не смогу. Ни 10-к, ни 9-к (кажется) не ставил. Тут уж как авторы своих персонажей, технику, природу и т.п. разместили. Смотришь, всё ли на диораме для того, чтобы задумку автора показать сделано. Ничего не мешает, всё ли на подобающем ситуации месте? Вижу ли я сам, можно что-либо было добавить, переместить, убрать для того, чтобы сюжет подчеркнуть, проявить, красок, оттенков ему добавить?
Про линейность, направленность, акцентирование, уравновешенность и другое говорить не буду. Тут как у музыкантов. Слух или есть, или нет. И ноты учить бессмысленно.
И, самое главное!
Сначала на диораме нет ничего! Всегда и у всех! Чистый лист. И только автор на ней всё изображает.
Но! КАЖДЫЙ предмет/персонаж на ней либо для чего, либо, почему. "Просто так" не бывает, ну не бывает, хоть убейте! Даже обломок любой историю, как он тут оказался, иметь должен.
Вот я и задаю себе вопрос, а зачем именно этот предмет(к примеру) именно тут автор поместил? Если не могу сам себе ответить, автору (адекватному) вопрос задаю.
Фух... Перечитал, и сам нифига не понял...
Ну вот попробуйте объяснить, как на велосипеде равновесие держать? Вот и тут ситуация похожая.
Хотя, всё это, по большому счету фигня полная! Главное, чтобы самим авторам диорам их работы нравились! А оценки, это всё сугубо субъективное мнение, абсолютно ничего не значащее!
Это как яблоко. Для разных людей и вкус этого яблока будет разным. Кому-то кислым, кому-то нет.
А попробуйте этот вкус ещё и описать тому, кто яблоко видел, но не ел? Получится?
Один момент в отношении композиции:
Если диорама имеет хоть один "убойный" ракурс с одной из сторон - хорошо!
С двух? - Отлично!
С трёх?! - Превосходно!!!
Со всех четырех сторон?!!! Извините, не встречал...
Блин, бред какой-то написал. Но, если кто-то сумеет понять, о чем это я тут распинался, значит я не зря кнопки тыкал.
Всё! Занавес...
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Теперь оценю эту работу в своей системе, для примера разумеется. Данная работа по двум элементам - здание и сюжет вполне на шестерку тянут. ИХМО. Небольшие недостатки по остальным элементам есть - но твердая четверка. Ну и фигурки - тут конечно резкий провал, надо подтягивать роспись, ну и более качественные фигурки использовать. Есть куда расти. Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление. Уровень в целом - выше среднего, однозначно.
На сайте с 13.09.2010
Но в целом диорама оставила очень приятное впечатление.
Согласен.
А вот по пятибалльной системе нет. Ведь между 7 и 8 разница меньше, чем между 4 и 5. А значит и критерии у Вас менее гибкие. И, потом, Вы две работы примерно одинакового уровня оцените одинаково, а я - нет.
В любом случае, это никому на фиг не нужно. Хотя многие тут сайтом оценки предложенные выставляют, там всё ещё смешнее... У всех отличные работы! Ну если рука оценивающего не дрогнет.
На сайте с 16.11.2014
У меня сложилось устойчивое ощущение, что там и критические комментарии делать неприлично.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Ну, видно, что хозяин, Дмитрий, сам поболтать не прочь, не обидится
Пишите, чего уж там )))
Площадку в пользование предоставляю )))
А система оценок Виктора понравилась, подобную бы и на сайте внедрить вместо существующей, расширив до 10 бальной шкалы, ибо 5 баллов это мало, а 100 имхо - много. При этом, если какой-то критерий не оценен - чтобы средний балл без него рассчитывался.
На сайте с 13.09.2010
Виктор, прошел я по ссылке, ознакомился.
Серьёзный подход! Но, это не ко мне. Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Я - флибустьер, для которого ограничения если и существуют, то только в мой голове! Свобода иметь и, при желании, высказывать своё мнение, вот это прекрасно!
Если я не публикую тут циферки от себя, это не значит, что их нет вовсе. Раздел Диорамы на Каропке - это моё Карибское море! ;) И абсолютно все работы в этом разделе я с интересом просматриваю.
Да, я подчиняюсь правилам Каропки. Но только потому, что они меня не слишком ограничивают. И меня это устраивает.
Но и тех, кто правит бал тут, на этой Тортуге, мои проделки, видимо, не сильно беспокоят. И меня тут пока ещё терпят.
А цифры у меня только для пояснения, насколько мне понравилась та или иная работа. Было бы понятней, описывал бы впечатления при помощи цветов, света или мелодии.
Но цифрами - так наглядней. Или даже не цифры! Пусть это будут, ну скажем, реалы. Виртуальные реалы (уже не плохо звучит!), ну или реальные виртуалы, за которые на этом, так сказать, диорамном аукционе я был бы готов приобрести ту или иную понравившуюся мне работу. И ответить на вопрос, почему я готов дать столько, а не столько этих самых реалов мне тяжело.
Поэтому, Дмитрий вспомнил про оценки, я написал. Другим это не надо. Да и правильно! :)
Кстати, пересмотрел предыдущие работы Дмитрия, прогресс налицо! Потенциал огромен! Все бы так эволюционировали!
Следующую работу Дмитрия оценю в реалах сразу. ;)
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Я в жюри попасть бы не хотел. Даже если б кому-то в голову и пришла такая идея. Скучно это, сидеть, складывать, делить, таблички, циферки. Да ну на фиг!
Не для меня это.
Соглашусь. Судейство - утомительная процедура, особенно если судейство качественное. Поучаствовал один раз в качестве эксперимента. Часа четыре пришлось попотеть. Поэтому на выставках, мало желающих быть судьями. Но иногда надо. Иначе судить начинают люди далекие от процесса создания работ, люди случайные. И тогда результаты судейства становятся странными. И это бывает на выставках. И именно потому, что люди, которые глубоко в теме, просто ленятся.
На сайте с 08.02.2019
На сайте с 13.09.2010
Keep your side of barricade.
Мы с них с 1905 года не слезаем. Всё без толку.
Может лучше сесть за круглый стол? А там выпьем, и рассудим трезво! ;)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
I like it! You are original out of mainstream. Keep your side of barricade.
Thak you very much. And so we'll go our own way )))
(мы пойдем своим путем).
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Цитата:
А вот тут не согласен. Этот стоит на земле. А Ваш, извините, висит. Нагрузку на крепление к кирпичной стене представляете? Если б Вы свой на поверхность планеты поставили, вообще вопросов бы никаких не возникло!
Вес там не должен быть большим, двигателей и трансформаторов с обмотками и тяжелыми сердечниками там нет, только коммутационное оборудование и, возможно, приборы учета. Сейчас, например, на домах вешают достаточно крупные внешние блоки кондиционеров, да еще сдвоенные, вот там вес, и ничего держатся.
А вот и ящик похожий мне недавно попался. Правда он не электро-, а водоразводящий, но сути это не меняет. Размеры около 1,5 на 1,5 м, держится на 4 креплениях, при этом стенка в полкирпича всего. Трубы снизу - это не подпорки, он на них не стоит.
На сайте с 27.02.2012
На сайте с 30.01.2012
телефонный распределительный шкаф комиссариата связи (НКС СССР)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий