Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, товарищи! Очередной самоход из длинной очереди на покраску выехал из ворот покрасочного цеха. Фердослон из старого звездовского набора с самого начала, как известно, требует определиться. Квадратный люк меня не вдохновлял, а циммерит, обратно, не пугал. Под рукой лежала инструкция от дрэгоновского 184го и я выбрал опять Италию 44. Все колдунства, нужные для изготовления годного слона я, вроде бы, осуществил. Абсолютно никаких добавок к набору не было, если не считать за таковые самоплетенный трос с чьими-то коушами. Плюс я выточил какой-то девайс на правую полку - подозреваю, что это тубус для банника.
Осмотр окрашенной техники выявил два принципиальных упущенных с самого начала момента - надо было перерезать ВСЕ заводские швы и газорезку - поскольку при их субтильности всё оказалось залито лаком. Газорезку над лобовой плитой нарезал уже по покрашенному и задутому лаком - получилась местами лапшичка. Вторая ошибка - под решётки надо было что-то подложить - виден некрашенный пластик внутрянки под определенным ракурсом. В остальном я результатами почти доволен. Часть мелочей получилась неахти. В частности, экспериментировал со сколами цвета грунтовки + металл. Как-то смотрится неоднозначно красная граница сколов... Поэтому сделал их немного, от греха подальше. Не сделал выхлоп и следы его работы... чёт поленился... Ну и ещё, наверное, что-нибудь. Гуси, надеюсь, правильно нацепил )))) Основная моя деятельность тут, кроме циммерита, пришлась на перерезание стыков плит и соответствующей газорезке и швам. Не уверен, что всё сделал правильно, но кровь из глаз по крайней мере не идёт. Мне кажется швы уже лучше чем на штуге, нет? В общем к готов к конструктивной всесокрушающей критике.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Товарищи, спасибо за комментарии!
Я не пытаюсь угодить, тем более, что все замечания в целом правильные и в общем не страдаю от смены раздела.
Мне главное для себя научиться делать хорошо.
Логика размещающих мне ясна не всегда, но я не вижу в этом большой беды - думаю, если выполнять модели на действительно высоком уровне - вопросов возникать не будет.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Спасибо.
Но я всё таки чувтвую необъходимость расти над собой.
П.С. У меня с моделизмом в плане аккуратности и дотошности есть экзистенциальные противоречия, которые требуется преодолевать для собственного же блага ..)))
Цитата: Мой ответ вам совершенно не означал, что мною так было задумано.
Я лишь обратил внимание, что качество циммерита зависело от состава намазываемой смеси, рукожопости экипажа и наличия у него всего необходимого инвентаря.
Поэтому получившийся у меня циммерит не является бредом воспаленного сознания, а может просто воиспроизводить результаты трудов рукожопого экипажа, наносившего полузасохший циммерит палочками и пальцем.
Именно поэтому я на этот циммерит посмотрел и решил для себя - "годидзе..."
Про траки замечание, кстати, по существу. Полагаю, каждый второй зуб можно было безболезненно вырезать и на имеющихся гусеницах. Но кто ж мог про звезду такое плохое подумать... Не заметил.
ВСЕ "Элефанты" циммеритились на заводе "Нибелунген-Верке" в процессе модернизации. А не силами экипажа.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Я не пытаюсь угодить, тем более, что все замечания в целом правильные и в общем не страдаю от смены раздела.
Мне главное для себя научиться делать хорошо.
Логика размещающих мне ясна не всегда, но я не вижу в этом большой беды - думаю, если выполнять модели на действительно высоком уровне - вопросов возникать не будет.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Но я всё таки чувтвую необъходимость расти над собой.
П.С. У меня с моделизмом в плане аккуратности и дотошности есть экзистенциальные противоречия, которые требуется преодолевать для собственного же блага ..)))
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
45 лет
На сайте с 13.01.2012
Мой ответ вам совершенно не означал, что мною так было задумано.
Я лишь обратил внимание, что качество циммерита зависело от состава намазываемой смеси, рукожопости экипажа и наличия у него всего необходимого инвентаря.
Поэтому получившийся у меня циммерит не является бредом воспаленного сознания, а может просто воиспроизводить результаты трудов рукожопого экипажа, наносившего полузасохший циммерит палочками и пальцем.
Именно поэтому я на этот циммерит посмотрел и решил для себя - "годидзе..."
Про траки замечание, кстати, по существу. Полагаю, каждый второй зуб можно было безболезненно вырезать и на имеющихся гусеницах. Но кто ж мог про звезду такое плохое подумать... Не заметил.
ВСЕ "Элефанты" циммеритились на заводе "Нибелунген-Верке" в процессе модернизации. А не силами экипажа.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Добротная работа.
Спасибо
Цитата:
ВСЕ "Элефанты" циммеритились на заводе "Нибелунген-Верке" в процессе модернизации. А не силами экипажа.
Спасибо, буду иметь в виду.
В данном случае, значит, был не прав.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий