Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ан-2м Конверсия из модели от Моделиста Ан-2. Фюзеляж распилен вдоль для уменьшения высоты.Вновь изготовлены киль с рулем направления.Фонарь изготовлен из оргстекла методом обтягивания на пуансоне,секция входа в кабину выпилена.Капот доработан -еще его авиатехники называли -польский.На нижних полукрыльях и на хвосте фюзеляжа обтекатели форсунок.На фюзеляже перерезан грузовой люк под увеличенный химбак,добавлены скобы и подножки.На стойках шасси смонтированы грязезащитные щитки.Добавлено по правому борту окно в кабине.Расчалки-мононить гамма.Окраска -Тамия, Ганза.Декаль от Бацких.Но на киль пришла меньшей длины-что и портит весь вид.Верхний ветряк мешалки -самодел. Так же вновь изготовлен РТШ-1 Приятного просмотра..
Цитата: Очень интересная работа! А чем отличается капот? Выглядит более обжатым, чем обычный.
Андрей,нет от нынешнего и штатного он отличается более толстой губой.т.е.вход к цилиндрам более меньший по площади и передняя часть более округлая.Такие капоты были на ранних Ан-2.Как говорили старые авиатехники это были польские капоты и для них был специальный инструмент.Ну на разных фото видно как отличаются капоты Ан-2М и Ан-2.Удачи.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 04.12.2015
https://pics.meshok.net/pics3/111411990.jpg
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 14.03.2018
Очень интересная работа! А чем отличается капот? Выглядит более обжатым, чем обычный.
Андрей,нет от нынешнего и штатного он отличается более толстой губой.т.е.вход к цилиндрам более меньший по площади и передняя часть более округлая.Такие капоты были на ранних Ан-2.Как говорили старые авиатехники это были польские капоты и для них был специальный инструмент.Ну на разных фото видно как отличаются капоты Ан-2М и Ан-2.Удачи.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий