Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, всех категорически приветствую!
Хочу представить Вам обзор модели мотоцикла Ducati Superbike 1299 Panigale S в масштабе 1/4 от знаменитой в "узких" кругах фирмы Pocher. Данная модель мною была получена как новогодний подарок от супруги, за что я ей очень благодарен. О данной модели я грезил на протяжении двух лет, и вот заветная коробочка (я бы сказал КОРОБИЩЕ) у меня.
Немного истории...Прототипом данной модели послужил серийно выпускающийся мотоцикл Ducati Panigale 1299 S. Ducati Panigale 1299 S — итальянский мотоцикл класса «супер-спорт», который на данный момент является флагманом «Ducati» в этом классе. В настоящее время конкуренцию данному аппарату пожалуй, могут составить разве что BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa. На Panigale 1299 S устанавливается традиционный для Ducati L-образный двигатель жидкостного охлаждения. По сравнению с предшественником, оснащённым 1198-кубовым двигателем, Ducati Panigale 1299 S ушёл вперёд. Во-первых, возросла мощность двигателя, которая теперь составляет, по уверению производителя, 205 лошадиных сил на коленвале (замер на стенде показывает 175 лошадиных сил на пике мощности). Кроме того, на новом усовершенствованном двигателе возросла мощность в среднем диапазоне оборотов, что немаловажно на гоночном треке, для которого этот мотоцикл и проектировался. Максимальный крутящий момент этого движка — 145 ньютон-метров. Коробка скоростей имеет шесть передач. Главный успех конструкторов Ducati в том, что ум удалось втиснуть такую чудовищную мощность в довольно небольшой, в сущности, мотоцикл. Так, ближайший конкурент по характеристикам, Suzuki Hayabusa, очень велик и весьма тяжёл, да и не может похвастаться достаточной для гонок на треке маневренностью, являясь, таким образом, скорее спорт-туристом. И без того хорошая управляемость Ducati Panigale 1299 S была достигнута за счёт уменьшения угла наклона вилки и, как следствие, уменьшения длины колёсной базы по сравнению с предшественником. Изменения, казалось бы, незначительные, но они сказались на управляемости весьма положительно. Неоспоримый плюс Panigale 1299 S — полностью регулируемая подвеска, как спереди, так и сзади. Благодаря большому количеству настроек можно подобрать её жёсткость для любых условий, что существенно увеличивает диапазон комфортного применения этого мотоцикла. Легкосплавная рама не только уменьшает массу — благодаря ей мотоцикл существенно лучше и более предсказуемо ведёт себя при активном маневрировании. Два радиальных полуплавающих тормозных диска «Brembo» на переднем колесе, один тормозной диск сзади сбрасывают скорость более чем эффективно. Традиционный итальянский шик сквозит везде, в каждом куске пластика, в который одет Panigale 1299 S.
О самой модели... Коробка монструозна, по другому не скажешь. Придя на почту был немного обескуражен размерами посылки и её весом. Сотрудница почты не просто вынесла посылку, а выволокла её из подсобного помещения в прямом смысле этого слова. Линейные размеры коробки: 78,5 х 60,5 х 35 см. Вес составляет 12,3 кг. Упаковка двойная. Сначала идёт коробка из непритязательного на вид, обычного плотного картона. По углам видно как трудно ей пришлось в пути, но содержимое, к счастью, не пострадало. Из интересного только серийный номер и информация о содержимом. Вскрыв данную упаковку, перед взором предстаёт ещё одна, глянцевая, которую не стыдно выставить на всеобщее обозрение.Всю верхнюю площадь коробки занимает изображение модели в собранном состоянии, на боковых сторонах так же даны изображения данной модели в разных ракурсах и краткое описание характеристик прототипа. И так мы подошли к самому интересному... содержимому.Содержимое разделено на две части, ещё одна коробка из обычного белого картона без какой-либо маркировки и пенопластовая вставка, которые располагаются одна на другой. Между внутренней коробкой и пенопластовой вставкой обнаружился пакетик с точёными металлическими деталями, пластиной фототравления с крепёжными элементами и информационной табличкой (крепится на бокс для модели, который продаётся отдельно). По какому принципу производилось разделение деталей по упаковкам остаётся загадкой. Оставим это на совести производителя. Наверное, детали упакованные в пенопластовую вставку имеют наивысшую ценность.Литьё отличнейшего качества! На данный момент ничего подобного не видел ни у одной фирмы выпускающей модели. Это моя субъективная оценка, прошу не кидать в меня тапками из-за этого. Возможно во мне говорит радость от владения данной моделью и недостатков я не замечаю. Прозрачные детали действительно прозрачные и имеют масштабную толщину. Не придерёшься! Детали внешних обтекателей, "обвеса", помещены в отдельные пластиковые блистеры. Обусловлено это тем, что детали предварительно окрашены. Такого глянца невозможно добиться при литье, только покраска. Вообще модель позиционируется как готовая к сборке, собрал и готово, т.е. имеет множество деталей предварительно покрашенных на заводе изготовителе. Покрышки выполнены из жёсткой резины. В отличии от Tamiya при сборке не используется вставка из поролона, этим и объясняется повышенная жёсткость, т.к. нагрузка от веса модели будет приходится на боковину покрышки. Внешний диаметр задней покрышки 17 см. Рисунок покрышек не глубокий. Для придания более реалистичного вида требуется шлифовка пятна контакта. Перед монтажом на диск производитель рекомендует разогреть покрышку до 40º C в воде. Хочу заметить одну странность. В пакетах присутствуют заранее отделённые детали в отдельной полиэтиленовой упаковке. Я так и не понял для чего это было сделано и не выявил какую-либо систему по какой детали отделялись. Возможно, эти детали отделились на этапе упаковки и производитель, дабы деталь не получила внешних повреждений при транспортировке дополнительно упаковал её. Что делает ему честь. Детали содержащиеся в пенопластовой вставке предварительно покрашены, поэтому производитель позаботился о такой надёжной упаковке. Особенно впечатлил диск заднего колеса. Он полностью литой, весом примерно 400 гр. Чувствуется монументальность! Если такой упадёт на ногу будет очень чувствительно.Передний диск почему то дан двумя частями, что странно. Практически все детали в металлическом исполнении, за исключением топливного бака, крепежа номерного знака и пары деталей (не знаю как называются). В наборе просто огромное количество крепежа. Самое интересное это наборная металлическая цепь, тормозные диски и части вилки.Так же там находятся мотки трубок для имитации проводки, тормозной и гидросистем, пружины и, что меня удивило, зеркальные элементы зеркал заднего вида, т.к. возможно их повреждение при контакте с металлическими предметами. Инструкция представляет из себя книжку формата А4 объёмом 36 стр. Выполнена в чёрно-белой цветовой гамме. Наиболее важные операции выделены красным, а также выделение красным имеют стилистические элементы оформления инструкции. В инструкции присутствуют ссылки на видеоролики с YouTube, где объясняются наиболее сложные, по мнению производителя, моменты сборки данной модели. Если кто-то заинтересовался, то посмотреть инструкцию можно на официальном сайте производителя: manual. Модель поставляется с двумя типами декалей, обычными "мокрыми" на клеевой подложке и "сухими". "Мокрыми" декалями дана в основном техничка, предупреждающие надписи, приборная доска, а "сухими" надписи наносимые на пластиковый обвес. Как всё это будет наносится покажет время. На данный момент могу сказать, что у "мокрых" декалей подложка на мой взгляд толстовата. Посмотрим как это будет смотреться на модели, возможно что для такого масштаба как раз. Смещения при печати декалей не замечено. Про сухие вообще сказать нечего, кроме как что они смотрятся очень качественно.
Что мы имеем в сухом остатке... Очень качественную, детализированную модель. Единственную в данном масштабе. Так что она претендует на эксклюзивность. Но... есть и к чему придраться: - Во первых, модель собирается на винтах, клеевых соединений тут минимум и они второстепенны. Так почему нельзя было дать нормальные винты под "головку", а не обычные под крестовую отвёртку. Да ещё и чёрного цвета. Правда же, очень странно смотрится головка блока закреплённая на таких винтах или крышка сцепления. Для такого масштаба это очень важно и сразу бросается в глаза. Даже Tamiya даёт к своим моделям в масштабе 1:6 реалистичные болты. Я не говорю про все, но те которые видны однозначно должны быть!!! - Во вторых, это выпускной тракт. Уж больно его упростили. - В третьих, отсутствие имитации электрической проводки.
Уууух, любит вас супруга). 1550 евро это какую нибудь св400 можно прикупить в масштабе 1:1 и действующую). А я правильно понимаю, что сама модель ближе к патчворкам в смысле сборки - т.е. самостоятельной окраски не предусматривается?
Конечно, с удовольствием посмотрю на итоговый результат.
Цитата: Уууух, любит вас супруга). 1550 евро это какую нибудь св400 можно прикупить в масштабе 1:1 и действующую). А я правильно понимаю, что сама модель ближе к патчворкам в смысле сборки - т.е. самостоятельной окраски не предусматривается?
Конечно, с удовольствием посмотрю на итоговый результат.
1550 евро стоимость набора для более глубокой деталировки данной модели.
Смотрю на этот набор, но жаба душит неимоверно.
Модель действительно ближе к патчворкам, но никто не мешает её перекрасить самостоятельно, что скорее всего и будет сделано. Посмотрим по ходу дела.
Сборку планирую начать чуть позже. Хоть руки и чешутся, но не хватает свободного времени.
Да,знатный конструктор однако. И выходит дешевле,если оплачивать всё сразу,это к сравнению с теми сборками,что продают в киосках печати почти в два раза,всё и сразу и не надо переживать,что пропустишь какой нибудь номер. Жаль,что журнальные серии таким образом купить нельзя
Мдаааа... конечно набор дополнений от Autograph шикарен, но блин! 1550 euro! Это надо либо очень любить Ducati, либо зарабатывать столько что бы безболезненно купить оригинальную модель 1:1!
Цитата: Мдаааа... конечно набор дополнений от Autograph шикарен, но блин! 1550 euro! Это надо либо очень любить Ducati, либо зарабатывать столько что бы безболезненно купить оригинальную модель 1:1!
Это кстати ещё и относительно "недорого". У Pocher и подороже модели есть
Цитата: Цитата:Мдаааа... конечно набор дополнений от Autograph шикарен, но блин! 1550 euro! Это надо либо очень любить Ducati, либо зарабатывать столько что бы безболезненно купить оригинальную модель 1:1!
Это кстати ещё и относительно "недорого". У Pocher и подороже модели есть
За цену некоторых можно авто в масштабе 1:1 купить.
Честно не увидел дороже все в приделах 45-55000 р. это как то меньше 105000 р. за допы + сама модель 47000 р. (с доставкой по информации EBay).
Цитата: .Александр (Phoenix_q1)
Учитывайте, что инструкция по сборке (!), диск обучающий (как собрать) и прочие плюшки у Похера зачастую продаются отдельно http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9227 И тоже за немалые деньги.
По ссылке выше, я так понимаю чтобы сразу не отпугивать, на некоторые модели стоит "цена по запросу".:)). Такой своеобразный маркетинг. :)
Комментарии
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 30.08.2016
Конечно, с удовольствием посмотрю на итоговый результат.
41 год
На сайте с 13.03.2018
Уууух, любит вас супруга). 1550 евро это какую нибудь св400 можно прикупить в масштабе 1:1 и действующую). А я правильно понимаю, что сама модель ближе к патчворкам в смысле сборки - т.е. самостоятельной окраски не предусматривается?
Конечно, с удовольствием посмотрю на итоговый результат.
1550 евро стоимость набора для более глубокой деталировки данной модели.
Смотрю на этот набор, но жаба душит неимоверно.
Модель действительно ближе к патчворкам, но никто не мешает её перекрасить самостоятельно, что скорее всего и будет сделано. Посмотрим по ходу дела.
Сборку планирую начать чуть позже. Хоть руки и чешутся, но не хватает свободного времени.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 07.10.2015
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 02.06.2012
Мдаааа... конечно набор дополнений от Autograph шикарен, но блин! 1550 euro! Это надо либо очень любить Ducati, либо зарабатывать столько что бы безболезненно купить оригинальную модель 1:1!
Это кстати ещё и относительно "недорого". У Pocher и подороже модели есть
https://pocher.ru/1-8-model-car-kits .
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9227
За цену некоторых можно авто в масштабе 1:1 купить.
На сайте с 07.10.2015
Цитата:Мдаааа... конечно набор дополнений от Autograph шикарен, но блин! 1550 euro! Это надо либо очень любить Ducati, либо зарабатывать столько что бы безболезненно купить оригинальную модель 1:1!
Это кстати ещё и относительно "недорого". У Pocher и подороже модели есть
https://pocher.ru/1-8-model-car-kits .
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9227
За цену некоторых можно авто в масштабе 1:1 купить.
Честно не увидел дороже все в приделах 45-55000 р. это как то меньше 105000 р. за допы + сама модель 47000 р. (с доставкой по информации EBay).
На сайте с 02.06.2012
.Александр (Phoenix_q1)
Учитывайте, что инструкция по сборке (!), диск обучающий (как собрать) и прочие плюшки у Похера зачастую продаются отдельно http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9227 И тоже за немалые деньги.
По ссылке выше, я так понимаю чтобы сразу не отпугивать, на некоторые модели стоит "цена по запросу".:)). Такой своеобразный маркетинг. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий