Регистрация Вход · Почистить куки

Nieuport 16c

Производитель:
Eastern Express
Дата размещения:
18 марта 2018 года, 23:10
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 1916 году большинство французских истребителей носило марку "Ньюпор". Фирмой в этот период руководил Дойч де ля Мёрт, а главным инженером фирмы был Гюстав Деляж. Перед войной Деляж проектировал спортивные самолеты, а в 1915 году приспособил один из своих самолетов на роль истребителя.

Самолет представлял собой так называемый полутораплан. Верхнее крыло имело нормальную ширину и находилось над фюзеляжем. Под фюзеляжем находилось нижнее крыло, которое при том же размахе было значительно уже верхнего. Между собой крылья соединялись распорками в форме буквы V. Такая схема имела благоприятную аэродинамику, а кроме того, пилот имел хороший обзор вперед и вниз. Поэтому самолет хорошо подходил на роль разведчика и истребителя. При небольших скоростях такая схема вела себя хорошо, а проблемы начались позже, когда скорости самолетов заметно возросли. "Ньюпор 10" выпускался большой серией и использовался на всех фронтах войны.

В 1915 году Деляж создал уменьшенный вариант самолета, обозначенный как "Ньюпор 11". Это был типичный истребитель: маленький, маневренный с небольшим силуэтом. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон" мощностью 60 кВт. Поскольку новый "Ньюпор" был заметно меньше своего предшественника, он получил прозвище "Бебе" (Bebe - ребенок). Самолет быстро приобрел популярность за свои отличные летные качества. Первая эскадрилья, оснащенная новыми самолетами, приступила к боевым вылетам 5 января 1916 года. К 1 февраля на фронте действовало уже 90 "Ньюпоров 11". Новые самолеты прибыли в апреле. В начале 1916 года "Ньюпор 11С.1" был лучшим истребителем Антанты.

Во второй половине 1916 года на самолет "Ньюпор 11" установили двигатель "Ле-Рон" мощностью 81 кВт. Так появился "Ньюпор 16С.1". В остальном конструкция самолета осталась прежней. На этом истребителе  впервые использовались ракеты Le Prieur для атак против воздушных шаров и дирижаблей. Он был способен нести восемь ракет с электрическим запалом, установленных на подкосах крыла и наклоненных вверх.

Крылья деревянные со стреловидностью 3,50. Верхнее крыло двухлонжеронное, состоящее из трех частей. Нижнее крыло однолонжеронное с небольшим возвышением. Обшивка матерчатая. Центроплан верхнего крыла над фюзеляжем поддерживали стойки из стальной трубы. Распорки между крыльями деревянные в форме буквы V. Концами распорки соединялись с лонжеронами верхнего и нижнего крыла. Кроме того, крылья соединялись растяжками из стальной проволоки. Хвостовое оперение плоское, без профиля, обшито тканью. Киль отсутствовал, имелся только плавающий руль направления. Шасси с двумя стойками и общей стойкой, оснащено резиновым амортизатором. Самолеты "Ньюпор" не имели приборной доски. Немногочисленные приборы (буссоль, хронометр, тахометр и альтиметр) размещались в разных углах кабины, что заставляло пилота вертеть головой. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон 9J" мощностью 81 кВт (16С.1). Винт деревянный двухлопастный.
Вооружение - один 7,7-мм пулемет "Льюис", установленный над крылом. Кроме того, самолеты 16С.1 могли нести ракеты "Ле-Прие", подвешиваемые к распоркам крыла. Пуск ракет осуществлялся электрически, их дальность составляла 450 м.








Собрано из коробки, крашено акрилом.


2015-12-13
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Коллега, посмотрел я Ваши аэропланы..... Ну... В общем, в куче, в коллекции, на полке, наверное смотрятся симпатично. Но вот по одиночке, да еще и на таком фоне - как то не очень. :-) И что это за уродские, каляко-малякские этикетки на красивых (резаных лазером, надо полагать?) подставках? Хоть бы на принтере напечатали... :-)))
Еще спросить хочу - а что у Вас за мужички? Они в каком масштабе? "Богатыри, не мы!" Почему они так сильно высовываются из кабин? Глаза аж на уровне верхнего крыла... Как Вы думаете, для чего на самолетике гаргрот-заголовник? Там ведь силовая рама противокапотажная. Именно для того, что бы пилот себе шею не свернул при переворачивании. Какой толк от этой "рамы", если пилоту она ... на уровне подмышек. :-)
Автор удалён
с сайта
Цитата:

- а что у Вас за мужички? Они в каком масштабе? "Богатыри, не мы!" Почему они так сильно высовываются из кабин?

Может это переодетые танкисты 35 размера ? )
Loosingar
Москва
63 года
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Фигурки в штанах. Я их, конечно, резал чтобы нормально усадить, но резал, как сейчас понимаю, мало. Надо было с кормы летчиков срезать почти все. Хоть у них штаны сделаны и плоскими сзади, но все равно сидеть слишком толстозадо получается.

С другой стороны, ежели их совсем утопить, одна голова торчать будет - скучно. Пусть они будут полувысунутые - вот этот захотел глянуть, что там у него над крылом творится. Злые враги сверху заходят.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)

Цитата:
Фигурки в штанах. ...
ежели их совсем утопить, одна голова торчать будет - скучно. Пусть они будут полувысунутые.


Было б лучше, если б они были без штанов??? Голой жо... в кресло? :-)))))
Чувствую, веселый Вы человек! Скуку не любите. :-) Такие подходы как у Вас называются - "Я художник, я так вижу!" Это вполне нормально для художественного творчества. Но вот для создания моделей КОПИЙ это не канает, за это критикуют и швыряют помидоры. :-)
Удачи!
Автор удалён
с сайта

Цитата:
Фигурки в штанах. Я их, конечно, резал чтобы нормально усадить, но резал, как сейчас понимаю, мало

"Скелетная" модель смотрелась бы еще эффектней )
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Цитата:
Я их, конечно, резал но резал, как сейчас понимаю, мало. Надо было с кормы летчиков срезать почти все.

.
Что то навеяло... :-)))

"РЕЗАТЬ! РЕЗАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!! НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПЕРИТОНИТА!!!"
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А еще вот это... "Уж я их резал-резал....
Прикрепленные файлы:
Loosingar
Москва
63 года
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Цитата:
Было б лучше, если б они были без штанов??? Голой жо... в кресло? :-)))))
Чувствую, веселый Вы человек! Скуку не любите. :-) Такие подходы как у Вас называются - "Я художник, я так вижу!" Это вполне нормально для художественного творчества. Но вот для создания моделей КОПИЙ это не канает, за это критикуют и швыряют помидоры. :-)
Удачи!
Да было б лучше, если б внизу, в том месте которое приходится на кресло, убрать по максимуму. Вы фигурку, вроде моих, в руки возьмите и посмотрите. Не вложенные в коробку с самолетом тощие недоливки, а именно фигурку. Вы сразу поймете. А без этого - вы просто сказали глупость. Такие подходы, как у вас называются - "я дурак, я не подумал!" Это вполне нормально в дружеском общении. Но вот в общении с незнакомым человеком посредством интернета, зна это отвечают в вашем стиле и вашими словами. :)
Удачи!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А какие-такие у вас особенные фигурки? Авторские, эксклюзивные? Видно что позы нетривиальные. См. самый первый пост. Я там спросил - Что у вас за мужички, в каком они масштабе?...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loosingar
Loosingar
Логин
Loosingar
Д.Р.
12 апреля 1961 года
Город
Москва
На сайте с
13 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат