Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вашему вниманию модель стратегического разведчика Локхид U-2B. Разработанный в середине 50-х гг. под руководством талантливого авиаконструктора Кларенса Джонсона, U-2 обладал уникальным сочетанием высокого аэродинамического качества и совершенства конструкции, позволившим существенно (как видно из таблицы) превзойти своих товарищей по профессии по дальности высотного полёта. Понятно, что помимо оптимизации конструкции и аэродинамики, за изящные формы которой и черную окраску самолёт получил прозвище «Дракон леди», при разработке U-2 пришлось пойти на определённые жертвы, жестко ограничив допустимую нормальную перегрузку и усложнив пилотирование при посадке. С июля 1956 г. U-2 совершил 24 разведывательных полёта над территорией СССР, прерванные 1 мая 1960 г. зенитной ракетой комплекса С-75 в районе Свердловска.
тип
размах крыла, м
максимальная масса, т
посадочная масса, т
относительный запас топлива ,%
потолок, км
дальность, км
U-2В
24,38
9,93
5,59
43,7%
22,7
6600
U-2С
24,38
10,87
6,29
42,1%
24,4
10060
Як-25РВ
23,5
10,63
7,13
32,9%
20,5
2700
М-55
37,46
24,3
16,7
31,3%
21,5
5000
Для изготовления U-2B я использовал разработанный ещё в 80-х гг. универсальный набор от фирмы Academy Minicraft. В настоящее время Hobby Boss выпустила в 72-м масштабе два набора U-2, которые значительно упростили его изготовление. Первый соответствует ранним модификациям U-2А/В, а второй - более поздней U-2C с «полными» воздухозаборниками и длинным гаргротом. Мне же пришлось изрядно поработать полиэфирной шпаклёвкой для выравнивания фюзеляжа, а также удлинить консоли крыла и отодвинуть от фюзеляжа топливные баки. Кроме этого заново были изготовлены выпадающие крыльевые опоры, которые как у старого, так и нового наборов смотрелись крайне примитивно, и не позволяли сделать снимки U-2В в полёте. Для имитации антибликовой чёрной окраски, которой целиком был покрыт «шпионский» вариант U-2, я использовал грунтовку «Alclad2 lacquers blaск primer».
Если присутствуют красные тактические/серийные номера, то машина однозначно черная с вот той самой ферритовой краской. Она не меняла цвет, она чуть могла выгореть или просто облезала, как, например, на фотографиях от Phantom1976
Для машин же в ранней окраске наблюдаются две линейки эволюции окрасок
Для USAF/SAC: серебристый -> серый -> черный полуматовый -> черный ферритовый
Для ЦРУ: синий -> черный (тайваньские машины тоже следовали этой схеме)
Темно-синий можно легко увидеть, если посмотреть окраску поздних корсаров (F4U), например. Если вы сравните с фотографией обломков машины Пауэрса или Андерсона, то увидите хорошее совпадение.
По внутренностям - надо смотреть конкретную машину. Первые U-2 (те, что еще article) собирались индивидуально (по одной машине в серии)к тому же они многократно переделывались. 66-7221, например, выставленный сейчас имеет ниши шасси максимально близкие к известному salmon pink (или, как вариант коричневая грунтовка просвесивающая сквозь белый). Также известны варианты окраски внутренностей в серебристый, желтый цинк-хромат и белый.
О какой-то унификации по цветам можно говорить только о U-2 второго поколения (которые "длинные") - там не угадать уже сложно )
Комментарии
На сайте с 10.12.2018
Если присутствуют красные тактические/серийные номера, то машина однозначно черная с вот той самой ферритовой краской. Она не меняла цвет, она чуть могла выгореть или просто облезала, как, например, на фотографиях от Phantom1976
Для машин же в ранней окраске наблюдаются две линейки эволюции окрасок
Для USAF/SAC: серебристый -> серый -> черный полуматовый -> черный ферритовый
Для ЦРУ: синий -> черный (тайваньские машины тоже следовали этой схеме)
Темно-синий можно легко увидеть, если посмотреть окраску поздних корсаров (F4U), например. Если вы сравните с фотографией обломков машины Пауэрса или Андерсона, то увидите хорошее совпадение.
По внутренностям - надо смотреть конкретную машину. Первые U-2 (те, что еще article) собирались индивидуально (по одной машине в серии)к тому же они многократно переделывались. 66-7221, например, выставленный сейчас имеет ниши шасси максимально близкие к известному salmon pink (или, как вариант коричневая грунтовка просвесивающая сквозь белый). Также известны варианты окраски внутренностей в серебристый, желтый цинк-хромат и белый.
О какой-то унификации по цветам можно говорить только о U-2 второго поколения (которые "длинные") - там не угадать уже сложно )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий