экспериментальный турбовинтовой истребитель XF-84H










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет. Представляю вашему вниманию результаты конверсии реактивного разведчика Рипаблик RF-84F в экспериментальный турбовинтовой истребитель-бомбардировщик XF-84H. Его разработчики предполагали, что замена ТРД на более экономичный ТВД позволит существенно увеличить дальность полёта по сравнению с прототипом при незначительном снижении максимальной скорости (с 1086 до 1072 км/ч). Результаты лётных испытаний, которые начались в июле 1955 г., оказались гораздо скромнее ожидаемых. Основные проблемы были связаны с постоянными отказами недоведённой двигательной установки. Достигнутая при этом максимальная скорость не превысила 832 км/ч, что было явно недостаточно для середины 50-х гг. Созданные к тому многоцелевые реактивные истребители уверенно преодолевали звуковой барьер, например, Vought F-8 Crusader, принятый на вооружение ВМФ в марте 1957 г., мог разогнаться до скорости М=1,8. Поэтому программу закрыли, а первый из изготовленных XF-84H закончил свои дни в коллекции музея ВВС США в Дейтоне. Как и натуральное изделие, модель XF-84H в 72-м масштабе была изготовлена на базе модели разведчика RF-84F, выпущенного фирмой Sword (Чешская республика). Фюзеляж пришлось собирать практически заново, взяв от прототипа в качестве базы только центральную часть с кабиной. При сборке вместо стапеля использовались выпиленные из 2-х мм полистирола проекции фюзеляжа в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Лопасти сверхзвукового воздушного винта были изготовлены из латуни с последующей аэродинамической круткой. Доработка консоли крыла включала переделку корневой части с уменьшением размера воздухозаборника, вследствие сокращения расхода воздуха через ТВД по сравнению с ТРД и отсутствия пулемётов, устанавливаемых на разведчике во внешней части воздухозаборника. Перед сборкой фюзеляж, крыло и оперение прошли стандартную процедуру восстановления швов, пострадавших от шпаклёвки и шкурки, и нанесения имитации заклёпок, которые, судя по имеющимся фото, были заметны в основном на рулях и закрылках. Как и большинство реактивных самолётов того времени XF-84H был цвета полированного алюминия (Alclad 2 ALC-105). Шасси и створки изнутри АК488 «Matte Aluminium». Отсеки шасси зелёные, гидравлика и силовые цилиндры уборки основных опор шасси АК488. Кок в районе лопастей белый. Перед кабиной и вдоль гаргрота, наносится антибликовая полоса цвета хаки (полуматовый Mr.color №48) и черные фрагменты на гаргроте и оперении за кабиной (Alclad2 lacquers blaск primer). Для бортовых номеров использовались декали фирмы «Cartograf». Фото.№10 с ресурса Яндекс.картинки/xf-84h/s320, остальные фото - автора. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1473 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.5 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 27 февраля 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
63 года
На сайте с 13.12.2012
:) А что так остекление запотело? Толи янки-лётчик на кануне вискарём хорошо залился...
али и вовсе, по янки-традиции рандеву с дамой в кокпите устраивал? ;)
На сайте с 04.12.2015
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.12.2013
Красивая модель интересного прототипа.+1... Тоже есть Свордовская модель, но для такого запила у меня приготовлен италовский Тандерфлэш:)
47 лет
На сайте с 26.11.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
мои поздравления по достигнутому результату
На сайте с 14.12.2013
44 года
На сайте с 21.10.2019
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 27.02.2018
На сайте с 26.09.2015
30 лет
На сайте с 07.10.2019
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 27.02.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий