Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! И еще один Short Sanderland, он же дикобраз от Italeri. Хорошая и позитивная модель. Хотя мне кажется (после просмотра док?фильма про Сандеры), что модель Italeri слишком округлая в сечении фюзеляжа, а должна быть более вытянутой в овал. По технике все тоже самое что и первый, но чуть более аккуратно. Подставка отлита из той же силиконовой формы, так что все поставлено на поток)) И допов - встроен магнит в основание и в корпус самолета, чтобы модель можно было легко снять с подставки. Деревянное основание из американского ореха.По везерингу чуть сдерживал себя, так как не всем нравиться уж совсем рухлядь, хотя убивались они в морской воде будь здоров. Прошу любить и жаловать!Спасибо!
Женя привет,очень понравился Сандрик,отличная работа.
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.
Даже для корабля на приколе, везеринг совершенно от-балды. Как отработка технологий на кошке - да, но если позиционируется такая красивая модель "В эффекте", то этот эффект для детей. Если корабль стоит и давно - эффект гравитационный, если летает - эффект аэродинамический. Если и то, и другое - сочетание стёков и сдувов. На модели этого нет и в помине, хотя идея заявлена. Я просто смотрю по швам и это - долгое ржавение на высохшем Аральском море, или в Неваде при полном отсутствии влажности.С самолёта всегда стекает роса, дожди, набегает поток и размазывает говнецо из щелей по законам физики, либо вниз, либо вбок. Сделанный везеринг больше похож на подводный затонувший экспонат.
Цитата: Женя привет,очень понравился Сандрик,отличная работа.
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.
Нет, всё намного проще : те приемы по визерингу, которые были применены к "Зеехунду",не подходят к самолету именно по масштабности и по среде эксплуатации.
Цитата: Даже для корабля на приколе, везеринг совершенно от-балды. Как отработка технологий на кошке - да, но если позиционируется такая красивая модель "В эффекте", то этот эффект для детей. Если корабль стоит и давно - эффект гравитационный, если летает - эффект аэродинамический. Если и то, и другое - сочетание стёков и сдувов. На модели этого нет и в помине, хотя идея заявлена. Я просто смотрю по швам и это - долгое ржавение на высохшем Аральском море, или в Неваде при полном отсутствии влажности.С самолёта всегда стекает роса, дожди, набегает поток и размазывает говнецо из щелей по законам физики, либо вниз, либо вбок. Сделанный везеринг больше похож на подводный затонувший экспонат.
Спасибо за отзыв.
Идея во швах не ржавчина.
Ржавчины я вообще нигде не делал.
Швы и часть в начале крыла и в конце на фюзеляже это "желтая вода" как на фото.
То есть референс для меня были эти фото.
Желтые, уходящие в буро-грязные участки на фюзеляже и серо-металлик сколы около ремонтных площадок у двигателей (то есть сверху).
Цитата: То есть по конкретике - ошибка что сколы черные?
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.
Скажем так, возьмите фото японских гидросамолётов (как наиболее характерных представителей класса) и посмотрите на сколы на поплавках(места,а не цвет).Что есть "Сандерленд" : 3 поплавка -один огромный и 2 маленьких.
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать. Лично моё мнение : с ОЗ перебор, надо просто было потереть их наждачкой.
А так, повторюсь, смотрится модель красиво.
Скажем так, возьмите фото японских гидросамолётов (как наиболее характерных представителей класса) и посмотрите на сколы на поплавках(места,а не цвет).Что есть "Сандерленд" : 3 поплавка -один огромный и 2 маленьких.
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать.
Неверно- заглубление зависит от массы. В данном случае совпадать не будет.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная работа получилась, ушатанность понравилась, хотя возможно, местами спорная... +1
53 года
На сайте с 04.08.2010
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 18.12.2020
Женя привет,очень понравился Сандрик,отличная работа.
В защиту визиринга скажу так,может он до такого состояния уже после войны дошел,а тут пока совсем не развалился решили перегнать либо под списание,либо под ремонт и окраску.
Нет, всё намного проще : те приемы по визерингу, которые были применены к "Зеехунду",не подходят к самолету именно по масштабности и по среде эксплуатации.
На сайте с 12.02.2018
Даже для корабля на приколе, везеринг совершенно от-балды. Как отработка технологий на кошке - да, но если позиционируется такая красивая модель "В эффекте", то этот эффект для детей. Если корабль стоит и давно - эффект гравитационный, если летает - эффект аэродинамический. Если и то, и другое - сочетание стёков и сдувов. На модели этого нет и в помине, хотя идея заявлена. Я просто смотрю по швам и это - долгое ржавение на высохшем Аральском море, или в Неваде при полном отсутствии влажности.С самолёта всегда стекает роса, дожди, набегает поток и размазывает говнецо из щелей по законам физики, либо вниз, либо вбок. Сделанный везеринг больше похож на подводный затонувший экспонат.
Спасибо за отзыв.
Идея во швах не ржавчина.
Ржавчины я вообще нигде не делал.
Швы и часть в начале крыла и в конце на фюзеляже это "желтая вода" как на фото.
На сайте с 12.02.2018
Желтые, уходящие в буро-грязные участки на фюзеляже и серо-металлик сколы около ремонтных площадок у двигателей (то есть сверху).
На сайте с 12.02.2018
На сайте с 12.02.2018
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.
На сайте с 18.12.2020
То есть по конкретике - ошибка что сколы черные?
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.
Скажем так, возьмите фото японских гидросамолётов (как наиболее характерных представителей класса) и посмотрите на сколы на поплавках(места,а не цвет).Что есть "Сандерленд" : 3 поплавка -один огромный и 2 маленьких.
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать. Лично моё мнение : с ОЗ перебор, надо просто было потереть их наждачкой.
А так, повторюсь, смотрится модель красиво.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 25.12.2014
Лайфхак: берете модель до визеринга сколов, наполняете ванну водой и пару раз прокатите по воде с разной скоростью. Граница воды будет четко видна, отсюда и сразу видно воздействие
на обшивку и где сколы делать.
Неверно- заглубление зависит от массы. В данном случае совпадать не будет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий