Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
«Сталинец» от «Trumpeter» с косяками. Буква «И» написана как «N». Пришлось подтирать ножиком и придумывать, как исправить. В наборе нет стекол, пленки и даже намека, что их можно сделать. Пластик похож на смолу (хорошая деталировка и хрупкость). В наборе мало деталей, собирается легко и быстро. Косяки «Trumpeter» исправлены декалями собственного изготовления. Стекла из прозрачного пластика «Tamiya» 0,2 мм. Труба из кембрика. Цвет был определен по черно-белой фотографии программой «Colorize Photos». «Сталинец» покрыт «ржавой» грунтовкой от «AMMO MIG», жидкостью Heavy Chipping от «АК» и оранжевой краской «Tamiya». Грязевой «обгадинг» химия «Wilder». Приятного просмотра!
Цитата: Есть стойкое ощущение, что смывка не применялась. Стекла скорее всего при покрытии лаком не закрывались, отсюда "запотелость".
Смывка только на радиаторе. На стеклах хотел показать запыленность. До этой модели запыленность делал пигментами, здесь по советам с этого форума сделал матовым лаком. Видимо не удачно, потом изобразил протирку трякой.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
НЕ знаю чем клеили "стёкла", но от молекулярного- вот такая как раз "изморозь". Надо клеить Акановским клеем для прозрачных деталей (Американский ПВА- очищенный).
Боковые поручни- откусывать и делать из проволоки- 0,3-0,4мм.
Грязнить- надо уметь. У вас - как буд-то лужа рядом и кто-то проехал. Грязь и ржа- это совокупность шагов отражающих долгую эксплуатацию и старение (краски и металла).
Что надо:
1)красите что вы там хотите в жёлтый цвет. Потом отливаете в баночку немного и чуть добавляете белого. красите(высветляете) всё на открытых площадях.
2)разводите похожими цветами на ржавчину и слегка- сухой кисточкой проходите грани, там, где надо- края дверей, бока капота, радиатора, площадку где ногами ходили и тд.
3)Смывка.
4)Запыление- Тамия краска Buff
5)Наносите кисточкой потёки масла где надо (бензобак например), шестерёнки колёс.
6)Нагар на выхлопных трубах.
Комментарии
На сайте с 25.12.2014
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Тракторист, видать, крепко мекнул, раз стекла так запотели)))
Ликером "Шасси" у летунов разжились. А в остальном хорошо.
С Уважением, Иван.
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 26.01.2018
Есть стойкое ощущение, что смывка не применялась. Стекла скорее всего при покрытии лаком не закрывались, отсюда "запотелость".
Смывка только на радиаторе. На стеклах хотел показать запыленность. До этой модели запыленность делал пигментами, здесь по советам с этого форума сделал матовым лаком. Видимо не удачно, потом изобразил протирку трякой.
43 года
На сайте с 25.12.2012
54 года
На сайте с 20.03.2011
Боковые поручни- откусывать и делать из проволоки- 0,3-0,4мм.
Грязнить- надо уметь. У вас - как буд-то лужа рядом и кто-то проехал. Грязь и ржа- это совокупность шагов отражающих долгую эксплуатацию и старение (краски и металла).
Что надо:
1)красите что вы там хотите в жёлтый цвет. Потом отливаете в баночку немного и чуть добавляете белого. красите(высветляете) всё на открытых площадях.
2)разводите похожими цветами на ржавчину и слегка- сухой кисточкой проходите грани, там, где надо- края дверей, бока капота, радиатора, площадку где ногами ходили и тд.
3)Смывка.
4)Запыление- Тамия краска Buff
5)Наносите кисточкой потёки масла где надо (бензобак например), шестерёнки колёс.
6)Нагар на выхлопных трубах.
Примерно тогда буде похоже...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий