Регистрация Вход · Почистить куки

Живые краски (Реконструкция в масштабе 1:6 фрагмента картины П.А. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г.)

Производитель:
Манекены: HOT Toys. KUMIK, МАК. Снаряжение: Dragon, Soldier story, DID, "Шестой масштаб".
Дата размещения:
7 февраля 2024 года, 0:50
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ССЫЛКА на историческую справку в формате Word (дублирует ниже приводимый текст) для удобства чтения.
https://vk.com/doc33145760_674349675?hash=ExClDZ70l1VcJ602s5G579K7zuLzL5yCHrS7emdguz0&dl=kL8wUQXfN5Cq7QwaLZXJqXFj2cDmPi47zz4Rg5Sj1T0


Автор благодарит за помощь в работе исторического консультанта Алиева Ростислава Владимировича (Россия, село Кыштовка).   Основой для диорамы может стать любой интересный сюжет. Часто берут увиденное или фото – наиболее достоверный вариант. В некоторых случаях вдохновляются док. или худ. произведениями – кино-хроникой, книгами, рассказами. Реже воспроизводят сюжеты картин. Картина в отличие от фото в разной степени несёт авторский вклад, его видение, фиксирует краски, а не свето-тени и может не на 100% отражать события. Именно этим картины и интересны. Это экстракт, «фото» из которого убрали всё «скучное» или «малозначимое». Поэтому время, место и события на картине сжимаются в композицию и сюжет – диорама в красках! За основу моей работы взят «редкий» вариант – известное батальное полотно Петра Александровича Кривоногова «Защитники Брестской крепости» 1951 г. ВОВ Кривоногов прошёл в действующих войсках от Волоколамска до Берлина, создавал зарисовки. «Тяжелые испытания, выпавшие на долю моего народа, жгучей болью отозвались в моем сердце», – скажет художник позднее. А тогда, на войне, он не только стоял с нашими частями насмерть, но выплескивал боль своего сердца на бумагу. В этом отношении творчество Кривоногова сродни картинам Верещагина – это «документально-художественные» картины. Краска в них вобрала и «свето-тени», и энергетику пережитого. Избегая упрёков в недостоверности или попытке «срисовать рисованное» сразу оговорюсь – вы не увидите на этом холсте измученных женщин и детей выходящих из подвалов, перебежчиков-западников из «нестойкого» приписного состава и т.п., потому что эта картина, не фото, а памятник мужеству. При создании виньетки я попытаться передать порыв наших бойцов вставших в атаку. Горы кирпича слева – остатки барбакана у Тереспольских ворот (ТВ), разрушенного утром 23 июня третьим выстрелом артиллерийской установки «Тор». Однако это те остатки, которые художник увидел через 10 лет – в 1951 году! Полукруглый сектор казармы с одним окном, над которым красный флаг, в 41-м был бы скрыт от наблюдателя уцелевшей частью круглой стены барбакана, проходящей там, где разбитое орудие. Ближайшее к событиям орудие – это 76-мм полковая пушка из полковой артиллерии 333 стрелкового полка (сп) находилась по другую сторону ворот, во дворе цитадели. И была повёрнута в противоположном направлении, т.к. вечером, 22 июня обстреливало церковь Святого Николая с блокированной вражеской штурмовой группой. Там оно и осталась после боёв. Второе 76-мм орудие также было во дворе у расположения школы МКС 455 сп, и могло обстреливать как церковь, так и (предположительно) саму башню над ТВ. Даже краткая хронология боя у ТВ – отдельная статья. С запада к воротам примыкали конюшни погранподразделений, а также начиналось расположение 31-го отдельного автомобильного батальона (оатб) 6 стрелковой дивизии. Перед войной в его отсеках находились не более 120 бойцов. Случайно оказавшийся рядом (увлекался рыбалкой на Мухавце) командир погиб в первые же минуты, остальной комсостав так и не прибыл, стоявшие в автопарке машины были мгновенно уничтожены. Большинство бойцов либо отошли в подвалы 333 сп, либо покинули Цитадель. В 5 утра 22 июня после артобстрела ТВ захватил центральный штурмовой отряд 135 пех. полка немцев (точнее – австрийцев из 45 пех. див.), пересекшего Тереспольский мост (ТМ) с Западного острова. Когда в расположение батальона, в первые же полчаса с начала войны, ворвались солдаты III/I.R.135, они пленили там не более двадцати человек (в основном раненых при артобстреле). Однако следующие несколько часов история башни и участка 31 оатб остается непроясненной – по одной из версий, III/I.R.135, заняв его еще утром, так и удерживал занятые позиции вплоть до вечера. По другой – они все же были оставлены (или немцы ограничились поверхностным осмотром помещений) при последующем общем разгроме III/I.R.135. Для взятия Цитадели штурмующим вовсе не обязательно было захватывать ворота, они могли бы пройти через гаражи или конюшни кольцевой казармы. При захвате господствующей над местностью Тереспольской башни (ТБ) фашисты столкнулись с неуспевшими спуститься в здание электростанции семьями командиров. Командир стрелкового взвода школы МКС лейтенант Алексей Наганов и его жена Анастасия увидели, как в двери врываются. Наганов открыл огонь из пистолета, но в квартиру полетели гранаты и их оглушило. Приняв их за мёртвых немцы ушли. Жена выйдет из башни. Алексей, очевидно, очнувшись позже примет свой последний бой и погибнет при обрушении здания (барбакана и/или башни) от попадания снаряда самоходной мортиры Карла. Немцы на ТБ контролировали центральную и западную части Западного острова. Штурмовая группа Праксы, продвигаясь в глубь центрального острова захватила клуб 84 сп (церковь Святого Николая) и 2 столовые («начсостава» и «сапёров» 33 оип). Пришедшие в себя защитники крепости, огнём пулемётов и штыковой атакой («атака Матевосяна») почти полностью уничтожили штурмовую группу во дворе цитадели, а её остатки блокировали в клубе и столовых. Лишь спустя несколько часов, около 12.30 при вводе в бой пулеметной роты I/I.R.133, немцы вновь захватили ТВ. Возможно, тем самым они надеялись обеспечить прорыв внутрь Цитадели и деблокирование окруженных в церкви своих товарищей – но этот план сорвался. Надо отметить, что бои на этом участке были сверх ожесточенными – вплоть до рукопашной схватки (в конюшнях пограничников, рядом с ТВ). Из смежного с воротами помещения электростанции немецкий офицер посылает из числа захваченных женщин и детей дочь старшины Валю Зенкину в район разрушенной 9 погранзаставы и казармы 333 сп с безрезультатным предложением о капитуляции. Остатки разгромленного батальона немцев удерживали лишь сектор от ТВ до Бригитских ворот и три изолированных очага (Церковь и столовые).  Понеся тяжёлые потери и столкнувшись с упорным сопротивлением в сумерках фашисты, оставив блокированных, первый раз в этой войне отступили. Оставив позиции у ТВ из-за опасности быть пораженными своей же артиллерией при намеченном на 23 июня артобстреле, около 22.00 немцы ушли из ТБ. Узнав об их отходе самые нетерпеливые защитники крепости выбежали из ТВ на берег Буга – и попали под огонь. Оставленные отсеки (прежде всего, прикрывавший подход к воротам полубашни) сразу же заняли советские стрелки (эти бойцы, находившиеся на передовой линии, были, несомненно, одними из наиболее энергичных и преданных – однако их имена и принадлежность к какому-либо подразделению остаются неизвестными (за исключением пограничника 9 лпз Г. Еремеева, вскоре уступившего свою позицию новой смене). Захват советскими бойцами этого сектора позволил им и пополнить свой боезапас (из склада, находившегося в юго-западном углу), и даже вести обстрел переправы у Северного острова (но об его эффективности сказать трудно – сами немцы об этом ничего не упоминают). Советские войны стали закрывать бреши в кольцевой казарме. Пограничники с лейтенантами Андреем Кижеватовым и Александром Потаповым заняли подвалы 333 сп, а ТБ и барбакан с группой бойцов защищал лейтенант Алексей Наганов. Вечером 22 числа заблокированные в церкви остатки утренней штурмовой группы немцев, не выдержав обстрела из пушек, пытались вырваться в направлении ТВ. Навстречу им со стороны Западного острова по ТМ к воротам устремилось немецкая пехота. Но на них в атаку бросились красноармейцы во главе со ст. лейтенантом. В это время Кижеватов повел бойцов 333 сп и пограничников в контратаку на рвущихся из церкви и загнал их обратно. Начиная с 23 июня, гитлеровцы прибегли к тактике изнурения. В 5.00 23 июня – новый мощный арт обстрел. «Тор» разбил барбакан у ТВ, чьи казематы позволяли защитникам обстреливать все подступы к крепости со стороны Западного острова. Выживших не было... В дальнейшем эти участи не использовались сторонами для боя (в проеме ТВ, начиная с 24 июня, был КП I/LR.133). Чередуя артналёты, предложения сдаться и атаки, блокировав крепость, фашисты держали под обстрелом все подходы к воде. Защитников крепости мучала жажда, жара, дым и смрад от разлагающихся трупов. Попытки набрать воды из рек оплачивались жизнью. Бои шли везде (и на Западном острове). У ТВ под руководством лейтенантов А.М. Кижеватова и А.Е. Потапова пограничники и пехотинцы, занявшие оборону в подвалах казармы 333 сп, продолжали отражать атаки врага. Для подавления сопротивления и зачистки противник позже применял огнемёты. Крушение обороны на участке 333 сп наступит к вечеру 23 июня после ухода основной массы обороняющихся на прорывы. С наступлением темноты Кижеватов остался в подвалах держать оборону. Больше живым его не видели. Потапов возглавил прорыв группы красноармейцев на Западный остров. Перейдя Буг (по каменной дамбе) группа попала под пулемёты и разделилась на два. Часть Потапова наткнувшись на засаду погибла или попала в плен. Вторая часть (с воспитанником муз. взвода Петром Клыпой) под обстрелом, прошла Южный остров и попала в плен у Южного городка. Ночью на 23 июня из крепости предпринимается ряд отчаянных массовых и неудачных прорывов. Единственный удачный вывел из западни сотни защитников во главе с неизвестным капитаном. 24 июня с 7.00 до «после полудня» мощный арт налёт. Очередной штурм. Пока не улеглась пыль отделения пулемётной роты 1 бат. 133-го пех. полка немцев через ТВ снова проникают Цитадель и деблокируют остатки штурмовой группы из Церкви. 24 июня количество защитников резко убавилось, они лишились свободы маневра: очаги обороны оцеплены, что позволяло подавлять их один за другим. Флаги немцев появились над ТВ и Холмскими воротами. Бои в крепости будут ещё долго… Ст. сержант С.М. Кувалин, (пленён 1 июля 1941), вспоминал: «Числа 14-15 июля мимо нас прошёл отряд немецких солдат, человек 50. Когда они поравнялись с воротами (Тереспольскими), в середине их строя неожиданно раздался взрыв и всё заволокло дымом. Оказывается, это один наш боец ещё сидел в разрушенной башне над воротами. Он бросился с гранатой на немцев, убив человек 10 и многих тяжело ранив. Кто он этот безвестный герой, мы не узнали, хоронить его нам не дали». Кривоногов назвал картину «Защитники Брестской крепости» – обобщая всех. Этот бой множество раз был и во дворе Цитадели, и в казематах, и 22-го и позже. Не столь важно, какой камень, где нарисован, и какое здание Цитадели изображено за спиной красноармейцев. Важно, что защитники изображены настоящие! Каждый в «патетической картине» 51-го года видит, что-то своё. Знайте – есть там и лейтенант Алексей Фёдорович Наганов, командир взвода полковой школы 333 сп. Он – в башне у ворот. Его найдут только 16 августа 1949-го при расчистке «на втором этаже развалин башни против Тереспольских ворот»! 8 лет его скелет в форме с удостоверением в гимнастёрке будет стоять (вдумайтесь!) у окна за бетонной глыбой на лестничной площадке, засыпанный обрушившимися верхними строениями и целиться во врага у ворот, с поднятым в руке ТТ с патронами, один из которых в канале ствола! Среди обломков найдут останки ещё 8 безымянных советских людей. В яме около ворот недалеко от Буга ещё 7 красноармейцев (в т.ч. бойца 333 сп Иван Гавриловича Горохова). А на процессию вывоза останков, случайно (!) придёт жена Наганова.   В статье использованы материалы книг 1.     Алиев Р. Брест. Июнь. Крепость. В 2-х кн. Кн. 1 / Ростислав Алиев, Илья Рыжов; фото: А. Суворов, Ю. Мулявко – Брест: Полиграфика, 2012. – 272 с. : ил. 2.     Алиев Р. Брест. Июнь. Крепость. В 2-х кн. Кн. 2 Часть 1 / Ростислав Алиев, Илья Рыжов; М.: УП ПРИНТ. – 2013. – 288 с. : ил. 3.     Алиев Р. Брест. Июнь. Крепость. В 2-х кн. Кн. 2 Часть 2 / Ростислав Алиев, Илья Рыжов; Москва, УП ПРИНТ. – 2013. – 220 с. : ил. 4.     Брестская крепость. Война и мир / автор концепции и текста А. Суворов. – Брест: Полиграфика, 2012. – 256 с.: ил.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.3599.27
Средняя оценка: 99.2864 (все оценки)
Популярность модели: 79.47

Комментарии

Страницы: 1 2
Kamazist
Краснодар
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Kamazist
Отличная работа. Боец справа на Стэтхема похож))
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Атмосферно!
Поздравляю!
Валерий (Val)
Десногорск
51 год
На сайте с 05.11.2012
Валерий  (Val)
ОЧЕНЬ КРУТО!
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Здорово! Настоящий "стоп-кадр" мгновения!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Николай Есаулков
Советский
47 лет
На сайте с 12.02.2015
Николай Есаулков
Как много текста об этих событиях. Только зачем столько описания если на диораме этого всего нет.Скопированый текст с книги это конечно очень
интересно. Понятно что сама работа это скопированый фрагмент с картины. Понятно с какой картины и понятно про что картины. Но почему так мало про саму диораму. Это я так понял самодел.Парекрасно передана атмосфера сюжета. Единственное что изгиб локтей немного неестественно закруглен. Металлический цвет рук и бойца с пистолетом уж черезчур зачернили. На картине всеже он имеет более телесный цвет. Но это мое мнение. ИМХО.
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Отличная работа. Боец справа на Стэтхема похож))

Спасибо. Да голова, похоже, от этого персонажа. Других на момент работы не было, а вторую лепить не рискнул.
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Атмосферно!
Поздравляю!

Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
ОЧЕНЬ КРУТО!

Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Здорово! Настоящий "стоп-кадр" мгновения!

Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Мощно!

Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Как много текста об этих событиях. Только зачем столько описания если на диораме этого всего нет.Скопированый текст с книги это конечно очень
интересно. Понятно что сама работа это скопированый фрагмент с картины. Понятно с какой картины и понятно про что картины. Но почему так мало про саму диораму. Это я так понял самодел.Парекрасно передана атмосфера сюжета. Единственное что изгиб локтей немного неестественно закруглен. Металлический цвет рук и бойца с пистолетом уж черезчур зачернили. На картине всеже он имеет более телесный цвет. Но это мое мнение. ИМХО.

Спасибо! Поясняю. Изначально работа задумывалась именно как анализ картины. Писалась картина в 51-м году. Тогда не было в доступе такого количества архивной информации. Картина то - отличная. Интересно было сравнить холст с историческими фактами. И тут раскрывается парадокс Брестской крепости - с одной стороны всё известно, а с другой - набор фактов в десятке книг. Бой был, а живых очевидцев могло и не остаться. Что-то было, а что конкретно - загадка. Сами свидетели оставили воспоминания через 5-10 лет после войны, когда эту тему Смирнов поднял. Ну какая может быть хронология... У людей от стресса время идёт по-другому. Им казалось что 2-3 суток прошло, а это был вечер 22 числа!!! В итоге стали собирать по минутам события. Еле-еле собрали. Эта башня за 22-е июня несколько раз из рук в руки переходила. А последние её защитники - легенда. Останки нашли, опознали только Наганова и Горохова. Остальные бойцы - неизвестно кто. Там и женские есть останки и детские... Не дай Бог! Всё перемешалось. Как они туда попал? Когда? Сколько вели бой? Можно только догадываться. Бой 22-го числа был очень динамичный и ожесточённый. Из отсека в отсек постоянно перемещались и защитники, и нападающие. За разбитыми штурмовыми группами немцев (австрийцев) шла охота. Атаки и контратаки! Это потом оборона станет очаговой. Штурм с первых минут пошёл НЕ ПО ПЛАНУ. Немецкое командование первые 6 часов вообще НЕ ЗНАЛО, чего там в Крепости происходит. А вот работа над диорамой, как раз, была уже потом - идея с экшен-фигурами возникла в процессе исторического исследования. Решили не отделять. Оставили, как историческую справку боя в районе Терспольских ворот. Нет скопированного из книги текста. Есть компиляция обработанных фактов из разных источников. Этот тектс можно даже через систему антиплагиат пропустить. Делали это совместно с Алиевым Ростиславом (историк обороны Брестсткой крепости в 1941-м году). Это не "переписывание", а его книги цитируются. Т.е автор сам себя собирает.. Достаточно сложно восстановить хронологию этого боя. Т.е. в разных книгах описаны отдельные эпизоды. Мы попробовали описать весь бой - в дополнение к работе. Хронология нигде в таком виде, как тут, НЕ ОПИСАНА. Это - эксклюзив 100%. Это отдельное, маленькое литературное произведение. Но ссылку на первоисточники мы дать обязаны, иначе упрекнут, в "отсебятине". О диораме - Вы правы, можно и больше было написать. Не угадаешь - пишешь подробно - ругают, короче. Напишешь короче - ругают, разверните. Пишу ))) Основание - массивное, из двух ДСП дощечек, собранных на саморезах. Фигуры высокие, поэтому центр тяжести (основание) должен быть низко. Почему экшен-фигуры 1:6? Потому что позы заданы холстом, а скульптр из меня не очень - долго буду лепить. А экшен-фигура - это удобная заготовка - любая поза (почти) под силу и начинающему. Манекены – HOT Toys. Головы солдат: упавший – окрашенный KUMIK; в пилотке – МАК; лейтенант – самодельная из термоотверждаемой глины. Волосы – текстильная шерсть. Вылепить голову только казалось несложно. Без соответствующих навыков - это было так: пока лепишь нос, смял уши. Сделал уши, смял нос... Зубы - из полоски бумаги. Профессиональный скульптр - это сделает быстро, но мне хотелось творчества... Бинты – салфетка, дополнительно скрывают узнаваемость лица. Синие галифе – Dragon, униформа, обувь, противогазные сумки – Dragon, Soldier story, DID. Винтовки, фляги в чехлах, подсумки к мосиновке – Dragon. Далее КИТБАШ, но... с самоделом и хитростями. Найти хороший комплект снаряжения к РККА можно сегодня. Тогда (пару лет назад) было сложнее и качество аксессуаров было более "игрушечное". Выручил "Шестой масштаб" https://vk.com/sixthscale. Манекены, униформа и часть снаряжения (лучшего качества) собрать удалось. Но некоторые элементы, такие как: каска, пистолет ТТ, звёздочки на головных уборах, ремни и портупея, кобура, пуговки, штыки к винтовкам и т.д. - это всё от "Шестого масштаба". Это 3D-технологии и отливки в смоле и металле. Фуражка пограничника, обмотки, чехол лопатки – самодел. Окрашивал сам. Акрилы "Звезды", грунтовка - аэрозольный баллончик ТАМИЯ. Технология изготовления фуражек - своя разработка описана в М-Хобби №9(183) сентябрь 2016. https://vk.com/album33145760_172778634?z=photo33145760_456239201%2Falbum33145760_172778634%2Frev Такой небольшой элемент, как фуражка занимает сутки работы.Кирпичи самодел. Тяжёлые и всегда не хватает. Кирпичики готовил разливанием затирки цвета «кирпич» в картонную форму.Лопатка – переделка из Dragon. Земля – порошок затирки для кафеля (ранее отвердевшей, землистого цвета) россыпанный на ПВА. Кончно с тыла и другой стороны пришлось импровизировать - на картине на заглянешь. С устойчивостью фигур - всегда заморочка. Они шатаются! Мало того, что иногда суставы манекена часть фиксируют (супер-кллей или "холодная сварка"). Саму фигуру проблематично прочно поставить на две ноги - подошва к полу. Клей отрывается - велик рычаг 30 см тела. Кто как - кто через подошву саморезами к основанию, кто гвоздиками с прихватом изолентой к ноге (под одеждой). Есть разные способы. Другая проблема - подвижность складок одежды. В этой работе униформа неподвижна. Как победить неестественные складки одежды в 1:6? Для этого надо смочить (из распылителя) окончательно установленную фигуру водно-спиртовым раствором. Спирт улучшает смачиваемость. Одежда станет гибче и тяжелей – натурально провиснет. Кистью наносим водный 30% ПВА. Клей лучше распределяется в мокрой ткани. ПВА за счёт высаливания спиртом быстрее схватывается. Форма высыхая, садится и плотнее прилегает к манекену. Фигурка превращается в неподвижную статуэтку. Перед этим многие складки и перекосы формы зафиксированы «в движении» именно пришиванием друг к ругу нитками. Таких сшивок (на локтях, ремнях и коленях) около 15 штук. Пришивание (складок, ремней и т.п.) - ещё одна хитрость в работе с экшен-фигурами. Павший боец. Для фиксации «полёта» противогазная сумка пришита к плечу, а в лямку вшита полоска жести. Она и фиксирует лямку "в воздухе".Зола на кирпичах. Натираем белую сухую затирку для кафеля. Со складки бумаги на смоченную спиртом поверхность напыляем (задуваем) порошок. Получаем осевшую золу. Рукой так на вертикальную поверхность нанести достаточно сложно. Копоть - тушь. Как оказалось вьедается тушь в материал (резино-подобный) голов и рук очень активно. Сразу перекоптил... Вечная заморочка - петлицы! Удалось их найти в других наборах. Это самые лучшие - кубари от "Шестого масштаба" . А вообще, чтобы не окрашивать серую смолу, надо просто попробовать вырезать эти "кубари" из красного орг-стекла!
Прикрепленные файлы:
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
Сильная работа, Иван. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Цитата:
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!


+1
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!

Спасибо! Слова Ваши добрые. Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Сильная работа, Иван. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.

Спасибо!
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Цитата:Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому тик-токи, рилзы, прочая лабуда.
А ведь текст (описание) действительно дает много интересной информации в своего рода авторской "выжимке" из того массива знаний, которыми он владеет. Плюс наглядно показывает, что тема изучена и глубоко проработана.
Мне было интересно прочитать такой материал и прикрепленный анализ дополнительно к тому, что я ранее читал и видел по теме обороны Брестской крепости!

+1

Спасибо!
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Да, сильно получилось! Проработка мелочей впечатляет. Мои поздравления!
С уважением, Михаил
ИванКраснюк
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2017
Цитата:
Да, сильно получилось! Проработка мелочей впечатляет. Мои поздравления!
С уважением, Михаил

Спасибо!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат