Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На суд общественности выставляю очередную свою модель. Прототип - многим известный ЯК-7Б от колхоза "Политотделец" участвовавший в битве за Сталинград. Сам самолёт получился не нулёвый как на известной фотографии, а, скажем, уже пару-тройку недель полетавший.
Модель ДАКО-"Моделист". Собирал без всяких дополнений. Стройка велась в рамках конкурса "Техника победы".Подробности и некоторые детали и нюансы здесь: https://karopka.ru/forum/forum421/topic28623/ Грунт Diferent Scales. Краска и лак - Vallejo. Смывка - MIG.
Честно говоря по окончанию работы, как у меня зачастую бывает, ощущения двойственные. Ибо идеала к которому стремился, естественно, не достиг, массовые мелкие недочёты режут глаз, но в тоже время можно сказать что прыгнул выше головы в плане задумок и тренировок. Изначально просто хотел собрать самолёт в рамках конкурса и, казалось, что особых проблем не будет. Но странным образом углубился в работу над пластиком и матчасть. И быстройстройка растянулась по времени.
Ну и подставка. Подобное давно тянуло сделать, вот наконец и решился на первый эксперимент. Результат хороший, мне нравится. Рамка от детской разукрашки по номерам, которая изначально была страшненькая, для первого опыта вполне сгодилась. Приводить её в божеский вид было очень муторно, трудозатратно и нецелесообразно. Посему решил сделать её нарочито брутальной и побито-пошкарябанной, как символ трудности и суровости военного времени когда не до лакированных и гладеньких поверхностей из красного дерева. Единственное что по размеру, если бы в полтора-два раза меньше - было бы лучше слишком большая получилась. Снег - сода+ПВА. Когда чуть подсохло накатал следы от колёс. Тонировку снега побоялся делать, разве-что чуток грязи нанёс в следы гусениц, типа там тяжёлая техника прошла и она догрызлась до грунта. Для антуражу добавил пару бочек для слива остатков. Ещё можно было-бы какие-то помосты, ящики, утварь добавить, но уже не осталось желания, мысленно весь в следующей работе.
Понимаю что белый фон в данном случае не лучший вариант. можно было-бы на фоне ковра (R), но это было-бы неуместно.
Цитата: Тросы антенны, конечно, как ничто другое портят картину. Это главное, практически, чуть ли не во всех комментариях. Кто-то говорит, что де, чулки не те. Ну может и чулки, действительно...
Но вот кабину техника можно было бы (если уж не делать) то как-то обыграть, прочертить скрайбером, ножом. А ведь довольно приметная деталь в облике "седьмого" Яка. На модели же здесь всё гладенько.
такие замечания (за кабину) приветствуются в стройке, а не в галерее уже...
а вообще ни к чему предъявлять "пионера" модификации А (с "кабиной техника") к этому Б, у которого сдвижного козырька там не было.
Цитата: Цитата:
а почему в стройке это было не указать?
Да, потому что я сам к 09.05 пытаюсь две модели успеть "выложить" и за всеми нюансами параллельных строек уследить не всегда есть возможность. Кстати, на "каропке" немало "асов" и "аксакалов", свободных от конкурсов, выставок и т.д., могли бы и вместо меня подсказать. И я указываю на ошибки/косяки лежащие на виду, не вникая в особые подробности.
Второе. А при чем здесь "пионер", не "пионер", или Як-7А? На фото прототипа четко видно фанерный "фонарь" кабины техника. Чё ещё обсуждать то?
вот я и спросил при чем "пионер", если они отличаются? у Б такого нет (ни салазок, ни козырька торчащего), а человек не сведущий подумает, что должно быть. если все так принципиально, то нужно выкладывать правильные фото. у модели на некоторых фото видны "проблески" показывающие заднюю кабину (расшивка на модели ее дает), но почему не выделено смывкой - согласен, вопрос.
С замечаниями согласен. Главный недочёт (антенны) переделаю, но полностью заменять фотографии в галерее не буду, добавлю только парочку чтобы было видно исправление.
В целом неплохо, но много огрехов.
Колеса очень толстые, лучше было бы брать от донора. Щитки стоек шасси толстые и то ли опущены, то ли не соответствуют колесам.
Фонарь подогнан плохо. Швы расшивки местами не замкнуты (уходят в пустоту), что усугубляется черной смывкой по светлому фону.
Из того, что можно добавить на уже готовой модели, кроме антенн:
- добавить "солдатики" (можно из лески или щетинки зубной щетки)
- добавить эффектов (копоти, сколов) в проемах пулемётных портов - девственно чистые
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Тросы антенны, конечно, как ничто другое портят картину. Это главное, практически, чуть ли не во всех комментариях. Кто-то говорит, что де, чулки не те. Ну может и чулки, действительно...
Но вот кабину техника можно было бы (если уж не делать) то как-то обыграть, прочертить скрайбером, ножом. А ведь довольно приметная деталь в облике "седьмого" Яка. На модели же здесь всё гладенько.
такие замечания (за кабину) приветствуются в стройке, а не в галерее уже...
а вообще ни к чему предъявлять "пионера" модификации А (с "кабиной техника") к этому Б, у которого сдвижного козырька там не было.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:
а почему в стройке это было не указать?
Да, потому что я сам к 09.05 пытаюсь две модели успеть "выложить" и за всеми нюансами параллельных строек уследить не всегда есть возможность. Кстати, на "каропке" немало "асов" и "аксакалов", свободных от конкурсов, выставок и т.д., могли бы и вместо меня подсказать. И я указываю на ошибки/косяки лежащие на виду, не вникая в особые подробности.
Второе. А при чем здесь "пионер", не "пионер", или Як-7А? На фото прототипа четко видно фанерный "фонарь" кабины техника. Чё ещё обсуждать то?
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 01.12.2017
с сайта
Колеса очень толстые, лучше было бы брать от донора. Щитки стоек шасси толстые и то ли опущены, то ли не соответствуют колесам.
Фонарь подогнан плохо. Швы расшивки местами не замкнуты (уходят в пустоту), что усугубляется черной смывкой по светлому фону.
Из того, что можно добавить на уже готовой модели, кроме антенн:
- добавить "солдатики" (можно из лески или щетинки зубной щетки)
- добавить эффектов (копоти, сколов) в проемах пулемётных портов - девственно чистые
С уважением,
Игорь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий