Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги и гости! Представляю Вашему вниманию, последнюю на данный момент работу. Очень ностальгическая для меня, думаю и для многих, модель. Об исходнике, относительно требований современного рынка и требований потребителя, говорить уже не приходится. Но, меня это, как Вы понимаете, нисколечко не страшит. Нож, шпаклёвка, наждак, и в путь.:) Кто в курсе геометрии модели, сразу скажу, что правил только капот. И попробую вспомнить и перечислить изготовления, дополнения и доработки: - изготовлена кабина - изготовлен пулемёт - фонарь Falcon (шинкованый) - изготовлен шток антенны (тросик - спандекс) - изготовлен бомбоотсек (+створки) - изготовлены бомбы 500-ки и 250-ки (+пилоны) - доработана видимая часть двигателя - доработана геометрия капота (+заслонки) - изготовлены выхлопные патрубки - изготовлен люк оттока воздуха маслорадиатора - изготовлены нишы передних и заднего шасси (+створки) - изготовлены тормозные щитки - изготовлены БАНО - изготовлены посадочные фары и "светофор" - доработан ПВД - доработаны передние и заднее шасси - отделены закрылки и хвостовые рули оперения (+триммеры) - +всякая молочёвка Благодарю коллег, Матвея и Дмитрия, за помощь в создании этой модели! Краски: GSI Mr.Color, PC88. Лаки Tamiya. +простой карандаш. Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Следил за стройкой на 2-х ресурсах. Очень интересно и познавательно.
Мои поздравления с отличной моделью!..
Т.е. автор все сделал правильно. Мало того, что проделал огромную работу по превращению Frog в конфетку, так еще аж на двух ресурсах стройку выкладывал, что-бы все по фэншую получилось.
А почему тогда такой бардак с вооружением получился? Вопрос не к автору, а к тем, кто на "двух ресурсах "смотрящим"" были.
Ну как раз этот КАМЕНЬ к автору и нужно закидывать! Я например этот БАРДАК узлил уже в галерее.)
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
В общем модель конечно получилась.Ожидал лучшее. Передняя часть капота осталась овальной.Ноги на мой взгляд длиноватые-из за этого смотрится уже не айс.Щитки смотрятся всё же грубовато(я ведь предлагал травлёнку!).Про цвета и ОЗ (голубой фон) -дело вкуса....,но как то не то или не естественно выгорело смотрится.Ну и с крыльевым подвесом-не тот кампот (я советовал-лучше вообще не вешать).Правда речь шла про пилоны,а тут и бомбы ....непонятно с какой оперы.
Цитата: Цитата:
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
Таких продвинутых в стройке чёт не наблюдалось! Как и в моей.))) Может быть автор этой- уже бы не допустил ошибок.;-)
Шикарнейшая работа - не каждый на такое решится! Цвета камуфляжа, действительно, выглядят, как британские Dark Earth и Dark Green. Думаю, что ради такого титанического труда стоило бы более достойные декали раздобыть.
А вообще, работа очень понравилась! Поздравляю!
P.S. Михаил, мне кажется или ты маски с посадочных прожекторов забыл снять?
Мои поздравления, отличная модель получилась! Стройка очень познавательная, буду подглядывать когда начну такой строить. Бомболюк роскошен) лись
Имитации болтов на капоте крупноваты получились, но это мелочь
Цитата: В общем модель конечно получилась.Ожидал лучшее. Передняя часть капота осталась овальной.Ноги на мой взгляд длиноватые-из за этого смотрится уже не айс.Щитки смотрятся всё же грубовато(я ведь предлагал травлёнку!).Про цвета и ОЗ (голубой фон) -дело вкуса....,но как то не то или не естественно выгорело смотрится.Ну и с крыльевым подвесом-не тот кампот (я советовал-лучше вообще не вешать).Правда речь шла про пилоны,а тут и бомбы ....непонятно с какой оперы.
Матвей, с капотом вообще довольно не просто справится, сам знаешь. Ноги, не могут быть длиннее, потому-что новые стойки по высоте как и родные. Откуда травлёнка-то? Доширакопласт, и всё!
Цитата: Михаил,под крыло я так помню ты решил повесить такую.Но она длинее и хвост другой.Кстати,пилон то у тебя "был" ! А мне ты говорил-покажи,какой надо? !
Да, фотка была. Но, мне нужно было ещё, с разных ракурсов. Я подозревал что у тебя они есть)))
Цитата: Цитата:
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
Я уже не удивляюсь, что кто-нибудь наблюдает стройку (с инфой по матчасти и прочим), при этом не разу не пресекая и не предупреждая ошибок моделиста. А потом, опа, вот он я, кто не одел каску я не виноват...
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.10.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Следил за стройкой на 2-х ресурсах. Очень интересно и познавательно.
Мои поздравления с отличной моделью!..
Т.е. автор все сделал правильно. Мало того, что проделал огромную работу по превращению Frog в конфетку, так еще аж на двух ресурсах стройку выкладывал, что-бы все по фэншую получилось.
А почему тогда такой бардак с вооружением получился? Вопрос не к автору, а к тем, кто на "двух ресурсах "смотрящим"" были.
Ну как раз этот КАМЕНЬ к автору и нужно закидывать! Я например этот БАРДАК узлил уже в галерее.)
На сайте с 21.04.2017
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
Таких продвинутых в стройке чёт не наблюдалось! Как и в моей.))) Может быть автор этой- уже бы не допустил ошибок.;-)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 03.07.2011
53 года
На сайте с 23.09.2015
А вообще, работа очень понравилась! Поздравляю!
P.S. Михаил, мне кажется или ты маски с посадочных прожекторов забыл снять?
41 год
На сайте с 07.01.2011
Имитации болтов на капоте крупноваты получились, но это мелочь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 22.06.2019
слов нет, отлично, с учетом сделанных доработок и покраски кистью вообще супер
Олег
56 лет
На сайте с 20.03.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
43 года
На сайте с 25.11.2017
Зная исходник, снимаю шляпу
fsl, спасибо!
43 года
На сайте с 25.11.2017
Понравилась работа!
Цитата:
Отличное исполнение!
Цитата:
ООО! Уже построен! Красота! Ещё раз повторюсь - надо очень любить этот самолёт, чтоб вот так собрать его из Ново !
Цитата:
Класс!
Игорь, Владислав, Дима, TORNADO, спасибо коллеги!
43 года
На сайте с 25.11.2017
В общем модель конечно получилась.Ожидал лучшее. Передняя часть капота осталась овальной.Ноги на мой взгляд длиноватые-из за этого смотрится уже не айс.Щитки смотрятся всё же грубовато(я ведь предлагал травлёнку!).Про цвета и ОЗ (голубой фон) -дело вкуса....,но как то не то или не естественно выгорело смотрится.Ну и с крыльевым подвесом-не тот кампот (я советовал-лучше вообще не вешать).Правда речь шла про пилоны,а тут и бомбы ....непонятно с какой оперы.
Матвей, с капотом вообще довольно не просто справится, сам знаешь. Ноги, не могут быть длиннее, потому-что новые стойки по высоте как и родные. Откуда травлёнка-то? Доширакопласт, и всё!
Цитата:
Михаил,под крыло я так помню ты решил повесить такую.Но она длинее и хвост другой.Кстати,пилон то у тебя "был" ! А мне ты говорил-покажи,какой надо? !
Да, фотка была. Но, мне нужно было ещё, с разных ракурсов. Я подозревал что у тебя они есть)))
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:
Камень летел и приземлился сначала в моём огороде.))) В чём бардак,с вооружением? )
Борт австралийский (в составе RAF), а 500 фунтовки американские, но окрашены не по пиндоски, а (условно), по британски. 1000 фунтовки как бы британские (за исключением неверной передней кромки стабов), с хомутами ( видимо сварные), но бриты 1000 фунтовки выпускали только цельно литыми, хомутов или сварных швов не было, а только один единственный коуш подвески без доп крепежа.
Ну как бы есть некоторые непонятки и по национальной принадлежности и по внешнему виду и по окраске. Можно же было в ходе стройки прояснить/подсказать привести к единой схеме, кто стройку отслеживал.
Я уже не удивляюсь, что кто-нибудь наблюдает стройку (с инфой по матчасти и прочим), при этом не разу не пресекая и не предупреждая ошибок моделиста. А потом, опа, вот он я, кто не одел каску я не виноват...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий