Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
F-4J Phantom II, палубная версия со сложенными законцовками крыльев на авианосце CV-64 Констеллейшн. Вьетнам, начало 70-х годов.
Модель от достаточно возрастного и дубового Italeri. Тем не менее, доработок было минимум (добавил ремни на кресла и поднял законцовки крыльев в сложенный вид). Много хлопот доставила именно сборка, поскольку не все идеально вставало и приходилось много раз все перепроверять...
Порадовало огромное количество декалей для 72-го масштаба. Я насчитал около сотни, вместе с техничкой. Для такой модели это жизненно необходимо, если она не отличается детализацией. Сами декали по качеству изумительные, от Картографа, садятся и привариваются идеально.
Окрашено акрилом от Jim Scale и Pacific88. Модель на текущий момент закрыта акриловым прозрачным боксом от пыли и физических воздействий.
Для Фантома в целом, и для модификации J есть обязательные моменты, отсутствие которых невозможно.
В данном случае это:
1. Замена передней створки носовой ниши шасси. Та, что на модели - для сухопутных модификаций.
2. Заделка на гроте за фонарем люка узла дозаправки в воздухе и нарезание створки выдвижной штанги вдоль нижнего края фонарей по правому борту.
3. Наличие выпуклой крышки на крыле, закрывающей шарнир основных стоек шасси.
4. Наличие двух малых перпендикулярно расположенных и одной длинной, расположенной с наклоном антенн на гроте за фонарем.
5. Наличие двух антенн по бокам от тормозных щитков снизу крыла.
6. Наличие двух антенн под воздухозаборниками.
Эти четыре антенны имеют каждая свою конфигурацию и размеры и не являются одинаковыми.
7. Наличие вытянутого обтекателя антенны под носовым конусом.
8. Отсутствие на стабилизаторах треугольных усиливающих накладок.
А для данной модели, к сожалению, часть основных элементов декали нанесены с ошибками.
1. Крыльевые ОЗ перевёрнуты на 180 градусов и сдвинуты наружу. Линия складывания крыла должна проходить от конца луча звёзды и в перекрестие основания двух противоположных лучей.
2. Бортовой номер самолёта, номер эскадрильи и, соответственно, принадлежность к авианосцу заметно сдвинуты назад.
Модель выглядит очень хорошо. :) Отличная работа.
Но есть некоторая путианица по техничке. Даже не знаю, если это косяк Итальери, то очень удивлён:
- знаки сотового наполнителя уехали на закрылки
- карта осмотра/подключений уехала с крышки носового шасси на фюзеляж под воздухозаборники
- ну и ещё очень много технички не там, где она должна быть. :)
Знаки США сделаны не по стандарту, такие иногда встречались на F-14, но на Фантомах не видел. Видимо, Итальери их скопировали из набора на Томкэт.
Относительно объёма технички - это совсем не предел для 72 масштаба. :) Вот в 72 масштабе. :)))
Цитата: Цитата:Сейчас к сожалению уже исправить их не представляется возможным.
Да я понимаю. :)
Мои пояснения больше для тех, кто в будущем будет делать палубный самолёт из набора Эски-Илатери.
Почему-то из раза в раз допускаются одни и те же ошибки при работе с этой моделью в палубном исполнении.
Комментарии
На сайте с 16.11.2017
Красота и аккуратность!
Спасибо!
На сайте с 15.02.2021
В данном случае это:
1. Замена передней створки носовой ниши шасси. Та, что на модели - для сухопутных модификаций.
2. Заделка на гроте за фонарем люка узла дозаправки в воздухе и нарезание створки выдвижной штанги вдоль нижнего края фонарей по правому борту.
3. Наличие выпуклой крышки на крыле, закрывающей шарнир основных стоек шасси.
4. Наличие двух малых перпендикулярно расположенных и одной длинной, расположенной с наклоном антенн на гроте за фонарем.
5. Наличие двух антенн по бокам от тормозных щитков снизу крыла.
6. Наличие двух антенн под воздухозаборниками.
Эти четыре антенны имеют каждая свою конфигурацию и размеры и не являются одинаковыми.
7. Наличие вытянутого обтекателя антенны под носовым конусом.
8. Отсутствие на стабилизаторах треугольных усиливающих накладок.
А для данной модели, к сожалению, часть основных элементов декали нанесены с ошибками.
1. Крыльевые ОЗ перевёрнуты на 180 градусов и сдвинуты наружу. Линия складывания крыла должна проходить от конца луча звёзды и в перекрестие основания двух противоположных лучей.
2. Бортовой номер самолёта, номер эскадрильи и, соответственно, принадлежность к авианосцу заметно сдвинуты назад.
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 16.11.2017
И низ
Очень развёрнутый комментарий, спасибо за замечания. Сейчас к сожалению уже исправить их не представляется возможным.
На сайте с 08.11.2017
Но есть некоторая путианица по техничке. Даже не знаю, если это косяк Итальери, то очень удивлён:
- знаки сотового наполнителя уехали на закрылки
- карта осмотра/подключений уехала с крышки носового шасси на фюзеляж под воздухозаборники
- ну и ещё очень много технички не там, где она должна быть. :)
Знаки США сделаны не по стандарту, такие иногда встречались на F-14, но на Фантомах не видел. Видимо, Итальери их скопировали из набора на Томкэт.
Относительно объёма технички - это совсем не предел для 72 масштаба. :) Вот в 72 масштабе. :)))
На сайте с 15.02.2021
Цитата:Сейчас к сожалению уже исправить их не представляется возможным.
Да я понимаю. :)
Мои пояснения больше для тех, кто в будущем будет делать палубный самолёт из набора Эски-Илатери.
Почему-то из раза в раз допускаются одни и те же ошибки при работе с этой моделью в палубном исполнении.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий