Регистрация Вход · Почистить куки

F-4J Phantom II (палубный)

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
19 ноября 2024 года, 22:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

F-4J Phantom II, палубная версия со сложенными законцовками крыльев на авианосце CV-64 Констеллейшн. Вьетнам, начало 70-х годов. 

Модель от достаточно возрастного и дубового Italeri. Тем не менее, доработок было минимум (добавил ремни на кресла и поднял законцовки крыльев в сложенный вид). Много хлопот доставила именно сборка, поскольку не все идеально вставало и приходилось много раз все перепроверять...

Порадовало огромное количество декалей для 72-го масштаба. Я насчитал около сотни, вместе с техничкой. Для такой модели это жизненно необходимо, если она не отличается детализацией. Сами декали по качеству изумительные, от Картографа, садятся и привариваются идеально.

Окрашено акрилом от Jim Scale и Pacific88. Модель на текущий момент закрыта акриловым прозрачным боксом от пыли и физических воздействий.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9498.94
Средняя оценка: 98.944 (все оценки)
Популярность модели: 84.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей (Aleksey_Kouki)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2017
Алексей  (Aleksey_Kouki)
Цитата:
Красота и аккуратность!

Спасибо!
Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
Для Фантома в целом, и для модификации J есть обязательные моменты, отсутствие которых невозможно.
В данном случае это:
1. Замена передней створки носовой ниши шасси. Та, что на модели - для сухопутных модификаций.
2. Заделка на гроте за фонарем люка узла дозаправки в воздухе и нарезание створки выдвижной штанги вдоль нижнего края фонарей по правому борту.
3. Наличие выпуклой крышки на крыле, закрывающей шарнир основных стоек шасси.
4. Наличие двух малых перпендикулярно расположенных и одной длинной, расположенной с наклоном антенн на гроте за фонарем.
5. Наличие двух антенн по бокам от тормозных щитков снизу крыла.
6. Наличие двух антенн под воздухозаборниками.
Эти четыре антенны имеют каждая свою конфигурацию и размеры и не являются одинаковыми.
7. Наличие вытянутого обтекателя антенны под носовым конусом.
8. Отсутствие на стабилизаторах треугольных усиливающих накладок.
А для данной модели, к сожалению, часть основных элементов декали нанесены с ошибками.
1. Крыльевые ОЗ перевёрнуты на 180 градусов и сдвинуты наружу. Линия складывания крыла должна проходить от конца луча звёзды и в перекрестие основания двух противоположных лучей.
2. Бортовой номер самолёта, номер эскадрильи и, соответственно, принадлежность к авианосцу заметно сдвинуты назад.
Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
Для наглядности
Прикрепленные файлы:
Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
И низ
Прикрепленные файлы:
Алексей (Aleksey_Kouki)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2017
Алексей  (Aleksey_Kouki)
Цитата:
И низ

Очень развёрнутый комментарий, спасибо за замечания. Сейчас к сожалению уже исправить их не представляется возможным.
UpRise
Возраст неизвестен
На сайте с 08.11.2017
Модель выглядит очень хорошо. :) Отличная работа.
Но есть некоторая путианица по техничке. Даже не знаю, если это косяк Итальери, то очень удивлён:
- знаки сотового наполнителя уехали на закрылки
- карта осмотра/подключений уехала с крышки носового шасси на фюзеляж под воздухозаборники
- ну и ещё очень много технички не там, где она должна быть. :)
Знаки США сделаны не по стандарту, такие иногда встречались на F-14, но на Фантомах не видел. Видимо, Итальери их скопировали из набора на Томкэт.
Относительно объёма технички - это совсем не предел для 72 масштаба. :) Вот в 72 масштабе. :)))
Прикрепленные файлы:
Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
Цитата:
Цитата:Сейчас к сожалению уже исправить их не представляется возможным.

Да я понимаю. :)
Мои пояснения больше для тех, кто в будущем будет делать палубный самолёт из набора Эски-Илатери.
Почему-то из раза в раз допускаются одни и те же ошибки при работе с этой моделью в палубном исполнении.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат