Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
McDonnel Douglas A-4B "Skyhawk" VA-95 "Green Lizards" squadron USS Intrepid carrier 1966 year.
Описывать технический и исторический аспекты этого творения американской инженерной мысли здесь нет никакого смысла ибо литературы огромное количество (преимущественно на английском), поэтому перейду сразу к сути.
Несмотря на то, что набор совершенно, можно сказать новый и спроектирован как и всё последнее “творчество” Airfix в 3D, сходимость некоторых деталей откровенно плохая (центроплан к фюзеляжу, верхняя и нижняя половинки крыльев, шасси в гнёзда посадки и.т.д.), помимо этого присутствует классически-траншейная расшивка. Стоит также отметить не совсем удобный крой деталей передних частей крыльев, элемент плавного перетекания крыла в фюзеляж при этом предлагается склеить из мелких осколков, как итог – неминуемое восстановление столь деликатных фрагментов при помощи большого количества шпаклёвки. Такие нестыковки в геометрии вызваны чрезвычайно мягким пластиком, который “плывет” при остывании в форме (Ахилесова пята этого Англо-Индийского производителя). На этом экскурсия по “косякам” не заканчивается, но их проще расписать в объёме переделок, а он фантастически-огромный. Возможно это мои придирки, ведь считается что на сей день это лучшая копия в 72м.
Перечень выполненных доработок:
1). Сточена кромка сопла двигателя до реалистичного восприятия
2). Сточена кромка теплового экрана над соплом двигателя.
3). Нанесена расшивка внутри камеры сгорания и клёп на внутренней и наружной сторонах сопла.
4). Нанесена недостающая расшивка
5). На акцентных местах нанесена клёпка (не везде, хотя по-хорошему надо было закатать полностью)
6) Тотальной переделке подверглись ниши шасси: а). Срезана примитивная имитация трубопроводов б). основные ниши были углублены при помощи бора в). Воспроизведён силовой набор г). По фото воспроизведены гидромагистрали.
7). Хирургии не избежали шасси: а). Шток основного гидроцилиндра выточен из алюминиевой заготовки и отполирован б). Шток уборочной штанги имитирован из тонкой иглы в). Добавлены тормозные магистрали г). Петли для фиксации к палубе авианосца д). Переднее колесо отделено от пластика и для него выточена новая вилка (крутящееся исполнение) е). На задних колёсах увеличен диаметр тормозных барабанов
8). Расточены отверстия для сброса гильз крыльевых пушек.
9). Выточены из пластика пламегасители крыльевых пушек (стоковые срезаны).
10). Детализирован посадочный крюк.
11). Изменена толщина кромок воздушных тормозов, штоки гидроцилиндров створок сделаны из инсулиновых игл.
12). С нуля сделана вся оптика самолёта, использовались прозрачные и цветные пластики, цветные лаки японского производителя. Посадочная фара выточена на станке, сделана имитация лампочки, отполирована, рефлектор покрашен супер-хромом.
13). Заново выточен концевой клапан штанги дозаправки в воздухе.
14). На всё подвесное оборудование сделаны медные штыри для возможности лёгкого снятия и замены в разные комбинации.
15). Из металла и пластика изготовлены фиксирующие элементы на пилонах для подвесного оборудования.
16). Опционально на концевых пилонах были установлены ракеты воздух-земля AGM-12B Bullpup от Hasegawa, которые были доработаны до состояния похожести на оригинал.
17). Заново изготовлен ПВД (родной был ужасен)
18). Доработаны створки ниш шасси.
19). Косметическим доработкам подверглась кабина: сделан прицел со стеклянной призмой, поставлена защита головы при катапультировании, сделаны ремни из пластика и проволоки, воспроизведена обивка боковых стенок кабины, из располированного алюминия сделаны зеркала заднего вида на фонаре, рычаг закрывания.
20). Принял решение дополнительно изготовить декали: стилизованные ящирицы на ПТБ, мелкая техническая информация, надпись Beware the Blast перед соплом, как на оригинале. Изготовил макет и распечатал на белой и прозрачной декальной бумаге Fine Molds.
Tornado, Дмитрий Андрюхов, Дмитрий Кусков, Вагиф Гульметов, Генрик Мкртчан, Дмитрий Стельмах, Константин Ольхович, STAS1990, Мансур Батманов, Phantom1976, Виктор Хохлов, Starley, Борис V, Матвей Богданов - Благодарю парни, всем благ!
Комментарии
На сайте с 15.10.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
45 лет
На сайте с 08.11.2008
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.03.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 02.06.2012
Красота!
+100 :)
На сайте с 05.07.2015
На сайте с 14.12.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
48 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
отличный результат! В сборке своего буду на ваш ориентироваться! Только вот нет уверенности, что б-шка булпапы могла носить...
48 лет
На сайте с 11.09.2015
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 27.10.2017
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 29.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий