Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Прдставляю на ваш суд, модель первого серийного советского самолёта вертикального взлета и посадки, лёгкого палубного штурмовика Як-38.
Первый полет состоялся в 1977 году, в эксплуатации машина находилась с 1978 по 2004 годы.
В апреле 1980 года четыре Як-38 в испытательных целях направили в Афганистан, где они действовали в течение четырёх месяцев (в составе группы "Ромб", совместно с двумя Су-25) с ограниченных площадок в условиях высокогорья. Самолёты имели оригинальный коричнево-зелёный камуфляж.
Один из этих бортов я и попытался изобразить.
Итак, модель - борт 53 жёлтый, серийный номер 0709, аэродром Шинданд, Афганистан, май 1980 года. После аварии 25.07.83, был разделан на металл.
Краски Tamiya, Mr. Colour.Из допов только декали от Бегемота.
Цитата: Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
Иван, спасибо за комментарий, но я не могу понять, что Вы имеете ввиду. Можно подробней?
Цитата: Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
По большому счету, эта створка вообще должна быть закрыта на стоянке, если ее принудительно ручками не открыли. Цитата: Можно подробней?
Речь про гребни газоотражателей, они должны на внешних створках быть, а не на внутренних
Цитата: Цитата:Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
По большому счету, эта створка вообще должна быть закрыта на стоянке, если ее принудительно ручками не открыли.
Цитата: Можно подробней?
Речь про гребни газоотражателей, они должны на внешних створках быть, а не на внутренних
Я понял. Вы правы, я не разобрался...
Комментарии
На сайте с 04.05.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
Иван, спасибо за комментарий, но я не могу понять, что Вы имеете ввиду. Можно подробней?
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
По большому счету, эта створка вообще должна быть закрыта на стоянке, если ее принудительно ручками не открыли.
Цитата:
Можно подробней?
Речь про гребни газоотражателей, они должны на внешних створках быть, а не на внутренних
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Цитата:Отличный аппарат у Вас получился! Сам когда то собирал такой только с буквой У.
Вот только задние створки шасси бросились в глаза, они открываются вместе с "пером". Этого многие не замечают
По большому счету, эта створка вообще должна быть закрыта на стоянке, если ее принудительно ручками не открыли.
Цитата: Можно подробней?
Речь про гребни газоотражателей, они должны на внешних створках быть, а не на внутренних
Я понял. Вы правы, я не разобрался...
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий