Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги!Выставляю на ваш СУД модель легендарного самолета!Сборка особых проблем не вызвала.Переделал выхлопные патрубки,трубка пито-игла,добавил гидравлику на шасси,переделал масляный радиатор,накатал клепку,доработал немного бомбы.красил авто эмалями,цвета мешал сам,декали делались на заказ! Немного о прототипе:самолет дважды Героя Советского Союза Кирилла Алексеевича Евстигнеева,178 Гв.иап,совершил 296 боевых вылетов,сбив 53лично+3в группе.
Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Цитата: Вот уже который раз поднимая вопрос о том или ином нюансе внешнего облика отечественных самолетов 30-40-х, пытаюсь привлечь для этого либо фото, либо какие-то цитаты из документов, книг, журналов, на основе которых можно было бы делать какие-то логические выводы. Но предметный разговор не получается. Вот опять много букв о "реалиях совка", по теме же ничего конкретного.
Пожалуйста. Надеюсь, ничего что по Ла-7?
Схема НКАП
Где, и какой формы пятна были я и так знаю. И если, Вы, Игорь это знали, знаете, то почему игнорировали в своей модели на этом самом месте?
Кстати, Ваши фото как раз отлично доказывают, что на заводе камо красили по одним и тем же трафаретам (а не от балды). Или это всё "бригадирская покраска" для показухи перед кем-то?
Цитата: Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.
И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?
Цитата: Цитата:Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.
И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?
Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…
Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…
И как это противоречит, тому что было написано ранее? Цитата: ...........
А вообще право вводить какие-то свои знаки быстрой идентификации, было дано довольно широкому кругу лиц, начиная от командира дивизии по документам. А по факту, этим занимались командиры полков, - а комдив своим приказом, просто узаконивал их самодеятельность.
А авиационные боеприпасы калибром до 100 кг. еще со второй половины 1942г. красить перестали, а осенью 1944г., (пик нехватки ресурсов), когда патроны стали выпускать без оболочки (чистая сталь и пофиг на обтюрацию и износ ствола), призвали в армию 17 летних и пр. прелести кризиса, не красили даже сотки, что кстати хорошо видно на известных кадрах кинохроники бомбежки восточной пруссии.
да на прямую противоречит ваши слова:
А я предлагаю сдаться, потому как все гораздо проще:
Красный нос это не революционная догма, а всего лишь идентификационный признак 1-й эскадрильи. (например Кожедуба). Голубой нос это 2-я (как раз Евстигнеева). А вот у третьей эскадрильи носы по понятным причинам, красились крайне редко. Ибо ее цвет был желтый.
Цитата: Где, и какой формы пятна были я и так знаю. И если, Вы, Игорь это знали, знаете, то почему игнорировали в своей модели на этом самом месте?
Кстати, Ваши фото как раз отлично доказывают, что на заводе камо красили по одним и тем же трафаретам (а не от балды). Или это всё "бригадирская покраска" для показухи перед кем-то?
Я пас... Увольте по собственному желанию
Комментарии
46 лет
На сайте с 16.09.2017
с сайта
Вот уже который раз поднимая вопрос о том или ином нюансе внешнего облика отечественных самолетов 30-40-х, пытаюсь привлечь для этого либо фото, либо какие-то цитаты из документов, книг, журналов, на основе которых можно было бы делать какие-то логические выводы. Но предметный разговор не получается. Вот опять много букв о "реалиях совка", по теме же ничего конкретного.
Пожалуйста. Надеюсь, ничего что по Ла-7?
Схема НКАП
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, Ваши фото как раз отлично доказывают, что на заводе камо красили по одним и тем же трафаретам (а не от балды). Или это всё "бригадирская покраска" для показухи перед кем-то?
На сайте с 21.04.2017
Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.
И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Цитата:Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.
И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?
Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…
46 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 21.04.2017
Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…
И как это противоречит, тому что было написано ранее?
Цитата:
...........
А вообще право вводить какие-то свои знаки быстрой идентификации, было дано довольно широкому кругу лиц, начиная от командира дивизии по документам. А по факту, этим занимались командиры полков, - а комдив своим приказом, просто узаконивал их самодеятельность.
А авиационные боеприпасы калибром до 100 кг. еще со второй половины 1942г. красить перестали, а осенью 1944г., (пик нехватки ресурсов), когда патроны стали выпускать без оболочки (чистая сталь и пофиг на обтюрацию и износ ствола), призвали в армию 17 летних и пр. прелести кризиса, не красили даже сотки, что кстати хорошо видно на известных кадрах кинохроники бомбежки восточной пруссии.
46 лет
На сайте с 16.09.2017
А я предлагаю сдаться, потому как все гораздо проще:
Красный нос это не революционная догма, а всего лишь идентификационный признак 1-й эскадрильи. (например Кожедуба). Голубой нос это 2-я (как раз Евстигнеева). А вот у третьей эскадрильи носы по понятным причинам, красились крайне редко. Ибо ее цвет был желтый.
с сайта
Где, и какой формы пятна были я и так знаю. И если, Вы, Игорь это знали, знаете, то почему игнорировали в своей модели на этом самом месте?
Кстати, Ваши фото как раз отлично доказывают, что на заводе камо красили по одним и тем же трафаретам (а не от балды). Или это всё "бригадирская покраска" для показухи перед кем-то?
Я пас... Увольте по собственному желанию
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий