Регистрация Вход · Почистить куки

Пе-2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 сентября 2020 года, 15:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет!
Пришлось немного отвлечься от "современки" и попробовать собрать модель самолета Второй мировой. 

Пе-2 от Звезды в 72-м - приятный набор с приличной, как мне кажется, деталировкой "внутрянки" (которую почти не видно, но все же). Немного запарился со сборкой мотогондол, а в остальном - почти никаких трудностей. Возможно, стоило уделить чуть больше внимания обработке стыка половинок фюзеляжа и стыка верхнего люка с фюзеляжем.. Сборка практически искоробочная, доработки здесь можно сказать символические:

- На кресла добавил ремни из фольги;
- добавил рычаг тормоза на штурвал;
- сделал прицел из прозрачного пластика;
- добавил подножку на нижний люк;
- добавил проводку на стойках шасси;
- внутри фары сделал лампочку из прозрачного литника;
- прорезал воздухозаборники, и обозначил бомболюки в мотогондолах;
- натянул антенну из спандекса. Вот это было неожиданно сложно, но я смог :) Последний раз я делал что-то подобное на модели Ми-24 три года назад, потом обычно от изготовления антенн отказывался. Но "Пешку" без антенны оставлять никак не хотелось.

Схема окраски можно сказать "попсовая", но я попытался немного разнообразить её эффектами, сколами, загрязнениями в меру своих навыков. Как обычно, использовал акрил Звезда и МАКР, а также акварельные карандаши для рисования загрязнений, пастель для имитации следов выхлопа.

В итоге получился интересный опыт в авиации Второй мировой: "Пешка" сама по себе очень красивая машина, и набор от Звезды хорош.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.8998.77
Средняя оценка: 98.8934 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
Шикарная пешка, коллега!
Вопрос не столько вам, сколько всем, кто сюда будет заходить, по поводу использования бомболюка. Есть у меня сомнения что на поздних пешках он использовался, т.к. подходил только для горизонтального бомбометания, а вся бомбовая нагрузка располагалась на внешней подвеске?
Повторюсь - визеринг классный! Модель очень понравилась!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная пешка получилась!!!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Евгений (denzo)
42 года
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Мастерская работа кистью, результат Превосходный!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Классная работа!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошо получилась "Пешка"! Тем более окраска кистью, а результат - хороший! Единственное, пятна камуфляжа, которые должны быть темно-серые. Если я не ошибаюсь это АМТ-12. У вас почти черные.
Владислав Киселев (Sled2004)
55 лет
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Красиво получилось.
Илья Крамаренко (Abu_Mahmud)
29 лет
На сайте с 06.09.2017
Илья Крамаренко  (Abu_Mahmud)
Цитата:
Отлично!!!!

Цитата:
Отличная пешка получилась!!!

Цитата:
Отличная работа!

Цитата:
Мастерская работа кистью, результат Превосходный!

Цитата:
Классная работа!

Спасибо, коллеги!

Цитата:
Хорошо получилась "Пешка"! Тем более окраска кистью, а результат - хороший! Единственное, пятна камуфляжа, которые должны быть темно-серые. Если я не ошибаюсь это АМТ-12. У вас почти черные.

Спасибо, Александр! Да, можно было и посветлее намешать..

Цитата:
Шикарная пешка, коллега!
Вопрос не столько вам, сколько всем, кто сюда будет заходить, по поводу использования бомболюка. Есть у меня сомнения что на поздних пешках он использовался, т.к. подходил только для горизонтального бомбометания, а вся бомбовая нагрузка располагалась на внешней подвеске?
Повторюсь - визеринг классный! Модель очень понравилась!

Благодарю :) Самому тоже интересно, мне почему-то кажется что могли использовать и бомболюки и внешнюю подвеску, в зависимости от задачи, может..
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Красивая и аккуратная работа. Даже не верится, что кистью можно так работать.))
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Сработано классно! С прешейдингом(или постшейдингом) немного перебор, IMHO, но в целом красиво.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная работа очень понравилась!!!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
С точки зрения окраски и визеринга придраться вообще не к чему- супер! А вот к сборке есть вопросы- снизу зря не заделали стык крыла и фюзеляжа на закрылках, его не было (закрылок был цельный), там же пропадает расшивка, нет расшивки на верхнем люке стрелка-радиста (а ведь он открывался и там должны быть стыки панелей). А в остальном мне очень понравилось!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Шикарная пешка, коллега!
Вопрос не столько вам, сколько всем, кто сюда будет заходить, по поводу использования бомболюка. Есть у меня сомнения что на поздних пешках он использовался, т.к. подходил только для горизонтального бомбометания, а вся бомбовая нагрузка располагалась на внешней подвеске?
Повторюсь - визеринг классный! Модель очень понравилась!

Что-бы понять как оно было, надо просто сложить разрозненные факты в общую картину:
1. По мемуарам летчиков, самой распространенной загрузкой было 800 кг.
2. Пе-2 мог нести на внутренней подвеске до 6х100кг. бомб. и две (редко 4) бомбы на внешней подвеске: 2х250 либо 2х100, либо 2х250+2х100 (при 4-х точках подвески)
3. Полков, летчики которых могли пикировать под углом 80 градусов буквально всего парочка и была (командиры сами умели, подчиненных учили и требовали выполнения). Остальные полки пикировали условно, - с пологого пикирования 20-25 градусов (как и ил-2).
4. Разнокалиберные бомбы на один подвес (например 2х250 + 2х100) старались не вешать под любым предлогом, по тому что при таком раскладе приходилось делать второй заход на цель, а это черевато (зенитки успевали пристреляться и время нахождение над целью увеличивалось)
5. Самым популярным боеприпасом ВВС РККА были ФАБ-100, которые применяли в ущерб другим калибрам. Причин тому несколько (большинство изложено выше), и строжились и приказы разные издавали, но факт остается фактом.

Так, что мое мнение, что массово несли 600 кг. на внутренней подвеске + 200 на внешней. и "пологое пикирование". Но не настаиваю, каждый может составить свое другое личное мнение.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Илья Крамаренко (Abu_Mahmud)
29 лет
На сайте с 06.09.2017
Илья Крамаренко  (Abu_Mahmud)
Цитата:
Красивая и аккуратная работа. Даже не верится, что кистью можно так работать.))

Цитата:
Сработано классно! С прешейдингом(или постшейдингом) немного перебор, IMHO, но в целом красиво.

Цитата:
Шикарно!

Благодарю!

Цитата:
С точки зрения окраски и визеринга придраться вообще не к чему- супер! А вот к сборке есть вопросы- снизу зря не заделали стык крыла и фюзеляжа на закрылках, его не было (закрылок был цельный), там же пропадает расшивка, нет расшивки на верхнем люке стрелка-радиста (а ведь он открывался и там должны быть стыки панелей). А в остальном мне очень понравилось!

Спасибо, справедливое замечание!
На верхнем люке, кстати, есть расшивка, но она настолько мелкая, что нужно было бы углублять..
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Насчёт бомболюка-читал, что большая часть Пе-2 использовалась в качестве обычных горизонтальных бомбардировщиков. Даже тормозные решётки снимали за ненадобностью. И бомб старались загрузить побольше.
Тут согласен с коллегой .

Сам сейчас собираю этот набор, даже два.
Возникло несколько вопросов и замечаний, может кому полезно будет при работе над моделью.
Вот как раз насчёт тормозных решёток.
Я нашёл такое фото, по нему их и обрезал.
Не уверен, что правильно сделал.
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
У меня при сборке крыла пришлось неслабо шпаклевать, плохо стыковались зачем-то сделанные отдельно передние кромки.
Здесь видимо оставлено всё как есть, но почти не видно.

Не очень здорово смотрится родное стекло крыльевой фары, видимо мне придётся сделать его самостоятельно.

Снизу крыла многое сильно неправильно.
Это надо зашпаклевать.
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
А это нарезать-
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Возник вопрос насчёт этого места-почему так?
Это не придеризм, просто интересно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Крамаренко
Илья Крамаренко
Логин
Abu_Mahmud
Д.Р.
19 января 1995 года
На сайте с
6 сентября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Антон
  • Кирилл
  • Владимир
  • Сергей
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат