Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Летающая лаборатория НИИ ВВС СССР для испытания харатеристик высотности двигателя АШ-82ФН, переделанная из строевого бомбардировщика Пе-8. Борт № 4218, изначально с двигателями АМ-35, был построен в 1939 году. В 1940 г. носил тактический номер - голубая "1". В 1941 г. двигатели были заменены на АМ-35А. Во время войны по одним сведениям был приписан к 890-му ТБАП, по другим к 746 ТБАП. В начале 1945 был передан в НИИ ВВС. На самолете изменили носовую часть, установив в ней двигатель АШ-82 ФН, сразу за ним оборудовали место инженера-испытателя. В бомболюке установили дополнительный бензобак. Для улучшения путевой устойчивости добавили форкиль. По некоторым данным турели в 1946 г. были сняты, а проемы были зашиты полукустарным способом. Я, как смог это и изобразил. Первый полет на доработанной машине был выполнен П.Стефановским. Хотя к тому времени уже разработали иные методики определения высотности поршневых двигателей, машина получилась неожиданно удачной, даже стоял вопрос о выпуске малой серии. Однако "покупателей" не нашлось. Самолет стоял на балансе НИИ ВВС, использовался как транспортник, потом был передан в ведомственную авиацию, списан скорее всего в 1951 году. Для постройки модели был использован известный набор от "Звезды". Из-за того что форма обводов ЛЛ геометрически сильно отличается от стандартов, носовая часть фюзеляжа была отпилена сразу перед пилотской кабиной, был изготовлен деревяный пуансон, а по нему "вытянут" из листового пластика новый "нос". Винтомоторная группа была взята от Ту-2 ICM. Створки шасси были доработаны по типу Пе-8 от Амодела, на их внутренней стороне был сделан гофр и силовые элементы. На модель былана несена клепка. Окраска различные нитроэмали и лаки.
Комментарии
На сайте с 08.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий