Неплохо.
Грязные следы выхлопа на До-18 должны быть даже при общей чистоте самолета, это особенность неудачной конструкции патрубков. Не хватает фирменных носовых фар, они весьма заметны.
Мешаю краску из балонов самостоятельно. Основные опоры из набора, вспомогательные (принимают на себя всю нагрузку) - проволока и иглы. Зеленый винт - допустимо, но тогда лопасти должны быть без металлических накладок, они обклеивались полотном и полировались.
Игорь Скурихин, к чему это? Я заметил, что самые большие патриоты Советского Союза на Каропке да и Скейле, почему то в Германии живут. Совпадение?
По росписи великолепно, очень впечатлило.
"Как известно, в период Великой Отечественной войны на оружейных заводах использовали технологии военного времени. На всех снаряжательных предприятиях процесс приведения защитных покрытий авиабомб в соответствие с требованиями военного времени занял около месяца и закончился где-то к середине августа 1941 г. Теперь снаружи поверхности их корпусов и оперений не окрашивали, а лишь «осаливали» тонким слоем машинного масла."
Источник: Е.Пырьев, С.Резниченко. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг.
...вот не верю я, что тонкий слой машинного масла придаст корпусу бомбы черный цвет...
Машинным маслом, как же... А под трибунал кто пойдет? "Отработкой" мазали. А оно моментально с пылью смешавшись, дает дивный серебристый колер:)
Цитата: А вот бомбы в серебрянку, вы абсолютно зря покрасили. Черные они были.
Корпуса бомб на большинстве заводов даже во время войны красили серой эмалью, в полевых условиях или на складах под открытым небом, на бомбах в местах царапин и прочих сколов появлялись пятна коррозии, поэтому их часто подкрашивали чем придется. Часто попадались бомбы "пятнистые", а еще чаще корпуса бомб на складах просто покрывали обычным отработанным маслом, поэтому они выглядят черными.
К сожалению, для вашего кругозора пользу приносить, это делать то же самое, что и в поговорке про бисер и свинью. Вынужден откланяться, поздно уже, а мне надо еще над следующей моделью поработать:)
Вы меня своей истерикой отвлекли и я в калибре опечатку сделал, конечно не ЗАБ-50, а ЗАБ-100.
Повторюсь, вы написали, что СОТКИ иксом не вешались, СОТКИ вешались ТОЛЬКО крестом.
У меня нет сейчас фото бомб именно на Р-6, но насколько я знаю боеприпасы допустим для ТБ-3 конструкцией не отличались, именно сотки ФАБ,ЗАБ,ДАБ часто подвешивались именно "иксом".
Я не правильно выразился, фото не из книги Кондратьева, а фото, перепечатка которого использовалось в этой книге. В открытом доступе его нет, но у коллег его можно выпросить. А то что Кондратьев там предполагал, пусть останется его предположением. Вооружение после жесткой посадки сняли, так же как и электрогенератор и прочую мелочевку. Мне неизвестно стали ли восстанавливать эту машину или она так и осталась лежать в степи.
Цитата: А на этом фото ТБ-3, не Р-6. С характерной рамой бомбодержателей на четыре пары "ухватов". А техник придерживает ФАБ подымаемый лебедкой в бомболюк.
Я как бы в курсе, какой самолет на фото:)
Просто оппонент написал, что "сотки вешались ТОЛЬКО крестом", и я это опроверг.
И кстати, на фото не ФАБ:)
Спасибо.
По винту, на фото высокого качества из книги Кондратьева, видно что на винте есть разводы и пятна, некоторые считают их камуфляжем, но я не согласен.
Кромка - может быть. Черная полоса там быть должна, но я слишком припылил ее пигментами и в результате она смазалась.
Я вот такую строил, радиатор и мелочевку переделывал:
Неплохо.
Грязные следы выхлопа на До-18 должны быть даже при общей чистоте самолета, это особенность неудачной конструкции патрубков. Не хватает фирменных носовых фар, они весьма заметны.
Мешаю краску из балонов самостоятельно. Основные опоры из набора, вспомогательные (принимают на себя всю нагрузку) - проволока и иглы. Зеленый винт - допустимо, но тогда лопасти должны быть без металлических накладок, они обклеивались полотном и полировались.
Набор с внутренней расшивкой - это перепак набора от R.V.Aircraft.
P.S.Красиво получилось.
Очень захотелось такой набор приобрести! Спасибо!
Игорь Скурихин, к чему это? Я заметил, что самые большие патриоты Советского Союза на Каропке да и Скейле, почему то в Германии живут. Совпадение?
По росписи великолепно, очень впечатлило.
У меня тоже такой лежит, еще из А-монстров есть Ту-160, хотел еще и М-50 прикупить, но дорого, блин.
Цитата:
"Как известно, в период Великой Отечественной войны на оружейных заводах использовали технологии военного времени. На всех снаряжательных предприятиях процесс приведения защитных покрытий авиабомб в соответствие с требованиями военного времени занял около месяца и закончился где-то к середине августа 1941 г. Теперь снаружи поверхности их корпусов и оперений не окрашивали, а лишь «осаливали» тонким слоем машинного масла."
Источник: Е.Пырьев, С.Резниченко. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг.
...вот не верю я, что тонкий слой машинного масла придаст корпусу бомбы черный цвет...
Машинным маслом, как же... А под трибунал кто пойдет? "Отработкой" мазали. А оно моментально с пылью смешавшись, дает дивный серебристый колер:)
Цитата:
А вот бомбы в серебрянку, вы абсолютно зря покрасили. Черные они были.
Корпуса бомб на большинстве заводов даже во время войны красили серой эмалью, в полевых условиях или на складах под открытым небом, на бомбах в местах царапин и прочих сколов появлялись пятна коррозии, поэтому их часто подкрашивали чем придется. Часто попадались бомбы "пятнистые", а еще чаще корпуса бомб на складах просто покрывали обычным отработанным маслом, поэтому они выглядят черными.
К сожалению, для вашего кругозора пользу приносить, это делать то же самое, что и в поговорке про бисер и свинью. Вынужден откланяться, поздно уже, а мне надо еще над следующей моделью поработать:)
Вы меня своей истерикой отвлекли и я в калибре опечатку сделал, конечно не ЗАБ-50, а ЗАБ-100.
Повторюсь, вы написали, что СОТКИ иксом не вешались, СОТКИ вешались ТОЛЬКО крестом.
У меня нет сейчас фото бомб именно на Р-6, но насколько я знаю боеприпасы допустим для ТБ-3 конструкцией не отличались, именно сотки ФАБ,ЗАБ,ДАБ часто подвешивались именно "иксом".
Давайте вы немного пыл поубавите и нервы побережете, или там чаю успокоительного выпейте, а потом с людьми общайтесь. На фото ЗАБ-100.
Я не правильно выразился, фото не из книги Кондратьева, а фото, перепечатка которого использовалось в этой книге. В открытом доступе его нет, но у коллег его можно выпросить. А то что Кондратьев там предполагал, пусть останется его предположением. Вооружение после жесткой посадки сняли, так же как и электрогенератор и прочую мелочевку. Мне неизвестно стали ли восстанавливать эту машину или она так и осталась лежать в степи.
Цитата:
А на этом фото ТБ-3, не Р-6. С характерной рамой бомбодержателей на четыре пары "ухватов". А техник придерживает ФАБ подымаемый лебедкой в бомболюк.
Я как бы в курсе, какой самолет на фото:)
Просто оппонент написал, что "сотки вешались ТОЛЬКО крестом", и я это опроверг.
И кстати, на фото не ФАБ:)
Помимо интересного винта "не из той эпохи", у прототипа весьма странное шасси, подкосы без поперечных усилений, я такого раньше не видел.
Спасибо.
По винту, на фото высокого качества из книги Кондратьева, видно что на винте есть разводы и пятна, некоторые считают их камуфляжем, но я не согласен.
Кромка - может быть. Черная полоса там быть должна, но я слишком припылил ее пигментами и в результате она смазалась.
Жалко об этом в строевых частях не знали:)
Спасибо за теплые слова!
Спасибо!
Цена - да, кусается. Но оно того стоит.
Симпатично, но не хватает мелочёвки: рулевых тяг, двойных растяжек от центроплана к фюзеляжу и прочего.