Karopka

Пе-8 СССР Н-396

Автор: Кирилл Зылёв Размещено: 10.07.2018 · Лысый Макс 4 976 просмотров
Производитель:
А-модел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! На данный ЛА смотрел долго, раздумывая о его постройке - не совсем моя тема, но самолёт очень интересный, во многом революционный для нашего авиапрома тех лет и я решился. Боевая авиация мне не интересна, но так как данный вариант - гражданский, то именно в пользу него а не Звезды был сделан выбор.  Набор довольно сложен в сборке - модель явно не из числа ранних отливок, потому что все детали приходилось подгонять долго и стирая расшивку местами в ноль, от чего и не везде она есть - где-то восстановил, а в каких-то не получилось - имитация нахлёста панелей мне ещё не встречалась в практике) Удивила сложность крыла - на большинстве моделей крыло состоит из двух частей - верхняя и нижняя. А тут подошли к этому вопросу иначе, из за чего только на них ушло два месяца! Много нервов "съел" фонарь пилотов - из за него я к модели не подходил ещё месяц)) Он не стыковался вообще, был сильно поведён. Форму вернул ему через варку в кипятке, а стыковка к фюзеляжу уничтожила весь рельеф, из за чего переплёт делал из полосок самоклейки, покрашенной в основной цвет. В целом работа над Петляковым со всеми перекурами заняла чуть более полугода. Вот такой вот НЕФОРМАТ) 

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,18 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,73
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Матвеев Александр Матвеев Александр

На сайте с 17.01.2011

14     1

Мне нравится! Расшивку бы выделить, будет совсем хорошо

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

по мне - так очень хорошо получился.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Мне нравится! Расшивку бы выделить, будет совсем хорошо

Расшивка выделена и ровно настолько, насколько это было необходимо - сильнее уже так себе получалось. Лучшее сами знаете враг чего.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Отличная работа. Автору уважение за терпение!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Все хорошо,почему то отсуствует нагар от выхлопных патрубков

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Все хорошо,почему то отсуствует нагар от выхлопных патрубков

Кстати точно, не досмотрел, спасибо))

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Кстати, сперва вообще думал, что выхлопные трубы - это две длинные трубы, которые на крыло выходят. Но это не они. Тогда для чего они?

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

....возможно какой то дренаж,но не выхлоп

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

....возможно какой то дренаж,но не выхлоп

и почему-то копоти после них. Вообще, это я с рисунка на коробке "срисовал", может этого и не должно быть...

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)

Очевидные вещи говорите. А вот теперь найдите подробные чёткие фотографии этого самолёта, в поисках которых я перерыл весь интернет, скиньте их мне и я сделаю именно так. А так как по нему реально мало информации, то даже рисунок на коробке и то хорошо.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Точнее, найдите именно те, которых я не видел.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

...да действительно мало информации,значит красьте как на каробке

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Кстати, сперва вообще думал, что выхлопные трубы - это две длинные трубы, которые на крыло выходят. Но это не они. Тогда для чего они?

На каропке этот вопрос уже поднимался, но точного ответа небыло, покрайней мере я не слышал.

Красивая работа! Всегда Пе-8 привлекают к себе внимание, особенно Amodel.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Удачно получился полярник! Красиво, аккуратно. Интересно посмотреть!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Удачно получился полярник! Красиво, аккуратно. Интересно посмотреть!

Спасибо)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красота и величавость... Респект автору: серьезный проект и хороший результат.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Красота и величавость... Респект автору: серьезный проект и хороший результат.

согласен.

Комендант Севера Комендант Севера

На сайте с 12.07.2017

0     63

Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый корабль!

...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)
Саму модель делал человек, совсем не далекий от авиации. Почему она точнее любых чертежей. А вот насчет художника - не знаю.

Комендант Севера Комендант Севера

На сайте с 12.07.2017

0     63

Вот еще пару фото этого борта:

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошая модель!!! Учитывая перипетии сборки описанные автором - большой ему респект! Ещё, конечно побольше бы копоти на мотогондолах, было бы ещё эффектней, "по-рабочему". Ну и очень частый (почти вечный) косяк Амодела - несоответствие размеров декалей нужными для модели (и с носовой эмблемой, и номерами на крыльях и бортах, везде наврали).

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, очень понравилась!

?
Гость
Гость

Классная работа.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.

Вот спасибо, я что угодно представлял, только не газ) И кстати действительно они с пятым двигателем внутри летали?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Пятый двигатель был на опытном образце и кажется на нескольких первых серийных, но было это очень недолго.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Победа над а-моделом это подвиг!!!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Победа над а-моделом это подвиг!!!

Это точно!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Победа над а-моделом это подвиг!!!

Спасибо) Но на самом деле мегасложность а-модела сильно преувеличена в модельных кругах. Чего-то из ряда вон выходящего в нём нет, ну подточить, подшпаклевать щели какие-то - это и в хорошем литье у других производителей есть в приличном количестве. Так что такое громкое слово как подвиг явно неуместно) Вот когда самоделы полностью что-то выкатывают - вот там даа, согласен.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Хорошая модель

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Пешка просто шикарная!!! Из А-модела такое построить, это большая работа. Автору респект!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.