Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Машина, влияние которой на развитие авиации средины 20 века переоценить сложно. Производство гражданской версии прекратили в 1942 году, построив с1937 года более 600 самолетов. После этого наступил черед военной версии- Скай трейн или Дакота. Учитывая советскую и японскую реинкарнацию, было выпущено более 16 000 машин, часть из них, в последствии, переоборудована для гражданских нужд. Источники утверждают, что, до сих пор, в експлуатации находится около 300 машин. Представлена машина, прототип которой летал в Свисах, сейчас находится на музейном хранении. Причем - в двух екземплярах - оригинал в Swiss Museum of Transport в Люцерне и дубль в Мюнхене (правда какой то не такой окраски).. С моей точки зрения, самолет красивый и харизматичный. Хотя в модели не все получилось (особенно растроило слишком низкая граница белого и серго цветов), но от сборки получено удовольствие. Набор, сам по себе, достаточно прост, собирается легко. Детализации особой нет. От себя добавил антену, гидравлические шланги, БАНО на кончики крыльев и на окончание фюзеляжа., тонкие трубки на выхлопные (не знаю как называются, но уж очень характерные), кресла в салон и шторки на иллюминаторы. На фото, последнее плохо видно - было пасмурно и не хватило света. Еще, прорезал отклоняющиеся поверхности, так как выделение расшивкой не понравилось. Чуть доработаны фары. К сожалению, одна фара в наборе была треснутой. Удовольствие от сборки получено, это главное, о недостатках судить Вам. Грунт Мотип.Краски Тамия, Ревел. Лак Футура. Пачкал совсем чуть, Свисы, все таки, но без копоти тоже нельзя -DC 3, все таки). За замечания благодарен авансом.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий