Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель DH-88 фирмы NOVO, это моя самая первая модель, склеенная в детстве. С тех пор, симпатия к этому самолёту не угасла. Решил построить Комету, с учетом современного взгляда, опыта и технологиями. Набор мне подогнал коллега из Омска, Запаянный пакетик с лепестком, даже навеяли дух времён 80-х. Внутри, локаничная инструкция, литники с типичным для Фрога облоем, толстенное мутное стекло и слегка поведенные от времени детали. В качестве прототипа, взял образец самолет периода 1988 года, участвовавшего в выставках в Фарнборо. На него в сети очень много фотографий. Первым делом, загнал фюзеляж и крылья в чертежи. Изменил горбинку носа, удлинил его и слегка расширил. Сделал правильный зализ между крылом и фюзеляжем, поправил оперение. На верхней части крыла, сделал наплывы на элероны. Сточил до минимума задние кромки крыльев у рулей высоты и поворота. Это касается и лопастей винта. Сборка капотов двигателей, тоже не осталась без доработок. Чуть изменена форма, переделаны воздухозаборники. Внутренние части отсеков шасси имеют силовой набор и механизм уборки. Внутри кабины из листового пластика и смолы изготовил интерьер лётчиков. Приборные доски оформил декалями от других самолетов. Ремни использовал от Эдуарда. После склейки фюзеляжа, крыльев, оперения, нанес расшивку в соответствии с чертежами. Фонарь и фару я выдавил из прозрачного пластика. Далее, общая сборка... Установил подкосы и механизм шасси, заменил колеса на подборку фирмы «Экипаж». Переделал щитки шасси, выхлопные патрубки, воздухозаборники. Изготовил и установил противофлатерные грузики, БАНО, трубку ПВД. Задний костыль заменил на полноценную стоечку с дутиком. У этой машины образца 1988 года, на фотографиях можно увидеть и костыль и колесо. Грунтовал модель белой Тамией. Сделал прешейдинг, но потом, случилась беда! Красная краска Тамии Х-7, очень похожа на краску прототипа. Это меня очень обрадовало! Но она оказалась прозрачной и мне пришлось положить 6 или 7 слоёв с просушкой, чтобы перекрыть черную краску прешейдинга. Появился риск залить нафиг всю расшивку. В конечном итоге, щели рулевых поверхностей так и остались не в меру контрастными. Декали изготовил Бацких Алексей. Сам прототип имеет довольно глянцевую поверхность и идеальную чистоту выставочного экземпляра. Конечно. Можно было взять современную смоляную модель Кометы и не заморачиваться. Но хотелось именно из старого НОВО выжать что-то похожее на прототип. Ошибок осталось много. Что получилось, судить Вам коллеги.
Цитата: Опупительная работа!
(вытирает набежавшую слезу) НОВО, помню, собирал...
Pacu. Спасибо, за очередной визит и комментарий.
А что мешает вспомнить детство и снова собрать НОВОвскую модель? ;)
Цитата: Яркая красочная модель, хоть и простая, но от души доработанная.
Из старушки Фрог выжал по максимуму.Респект
Спасибо, Борис! Рад что нашёл время заглянуть.
Цитата: А какими чертежами пользовались?
Чертежей в природе много. Каким из них доверять, решает каждый для себя сам.
Я пользовался всеми, увеличив их до 72 масштаба. Но за основу взял этот. Источник не помню.
Цитата: Цитата:А какими чертежами пользовались?
Чертежей в природе много. Каким из них доверять, решает каждый для себя сам.
Я пользовался всеми, увеличив их до 72 масштаба. Но за основу взял этот. Источник не помню.
… как то так…
Еще есть чертежи журналов Аэроплан и М-Хобби.
Цитата: Красивый самолет, еще в детстве читал о нем в Моделисте Конструкторе. Модель отличная!
Согласен Антон. Самолёт действительно очень красив. Поэтому и запомнился с детства. А журнал МК, утвердил симпатию. Спасибо за отзыв.
Цитата: Цитата:...(вытирает набежавшую слезу) НОВО, помню, собирал...
Присоединяюсь!... С них все начиналось....
Как видите, с ними и продолжается ))))
Присоединяйтесь!
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Опупительная работа!
(вытирает набежавшую слезу) НОВО, помню, собирал...
Pacu. Спасибо, за очередной визит и комментарий.
А что мешает вспомнить детство и снова собрать НОВОвскую модель? ;)
На сайте с 17.10.2010
Из старушки Фрог выжал по максимуму.
Респект
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Яркая красочная модель, хоть и простая, но от души доработанная.
Из старушки Фрог выжал по максимуму.Респект
Спасибо, Борис! Рад что нашёл время заглянуть.
На сайте с 13.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Василий
Спасибо, что зашли. Рад Вашему вниманию и оценке труда.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Хорошая работа, очень понравилась
Алексей, спасибо за отзыв.
с сайта
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А какими чертежами пользовались?
Чертежей в природе много. Каким из них доверять, решает каждый для себя сам.
Я пользовался всеми, увеличив их до 72 масштаба. Но за основу взял этот. Источник не помню.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:А какими чертежами пользовались?
Чертежей в природе много. Каким из них доверять, решает каждый для себя сам.
Я пользовался всеми, увеличив их до 72 масштаба. Но за основу взял этот. Источник не помню.
… как то так…
Еще есть чертежи журналов Аэроплан и М-Хобби.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Красивый самолет, еще в детстве читал о нем в Моделисте Конструкторе. Модель отличная!
Согласен Антон. Самолёт действительно очень красив. Поэтому и запомнился с детства. А журнал МК, утвердил симпатию. Спасибо за отзыв.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...(вытирает набежавшую слезу) НОВО, помню, собирал...
Присоединяюсь!... С них все начиналось...
С уважением.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:...(вытирает набежавшую слезу) НОВО, помню, собирал...
Присоединяюсь!... С них все начиналось....
Как видите, с ними и продолжается ))))
Присоединяйтесь!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий